Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Paul_s от 12 Февраля 2016, 08:39:55



Название: Муки выбора cr-v III. 150 или 166 л.с.?
Отправлено: Paul_s от 12 Февраля 2016, 08:39:55
Здравствуйте уважаемые владельцы CR-V . Пришло время сменить сивик на ср-в :) , по деньгам выбор падает на машины 12-13 года . Коробка автомат . На рынке есть машины с двигателем 150 и 166 л.с. Где то в инете попалось что на 150 л.с. ставят вариатор - этого хотелось бы избежать так как машина с пробегом , а вариатор имеет ограниченный ресурс . Возможно это и не так , поэтому на форум и пришёл . 150 меньше налог и страховка , а разница в 16 л.с. возможно и не особо критична ? 150 л.с. более новый двигатель , но не факт что это хорошо ... В общем кто чего думает , напишите мысли .


Название: Re: Муки выбора CRV 4
Отправлено: srg-crv от 12 Февраля 2016, 09:15:57
В 4м поколении CRV есть 2 варианта. 2.0 (150лс)MT/AT и 2.4(190лс)AT
Авто на 166лс- это 3е поколение.

Остальное будет вечный спор. Я сразу выбрал 2.4 после сивика.
Она динамичней хоть и не на много больше 2.0 Остальное смотрите комплектации, я думаю.

Говорят,что вариаторы на JAZZ очень хорошие. Что на СРВ пока неизвестно. Их устанавливают на рестайл 2015 года.

Налог на ~2000р в год это критично? Со страховкой теперь очень много других условий и обьем двигается тут не на первом месте.



Название: Re: Муки выбора .
Отправлено: Rustem116 от 12 Февраля 2016, 09:44:59
В целом все правильно написано. Добавлю пару замечаний.
 
  • У дорстайла в четвертом поколении вариатора быть не должно! (скорее всего ошибка в объявлении)
  • Разница в транспортном налоге не 2 а 4,5 тыс. руб. (можно проверить в онлайн калькуляторе)
  • Двухлитровая версия производиться в Англии а 2.4 в США. Есть мнение что двухлитровая качественней.
  • Это мое личное мнение но такому автомобилю исключительная динамика не нужна. Мне 150 Л.С. вполне хватает.


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: color от 12 Февраля 2016, 09:51:40
Есть мнение, что 2,4 литровая качественнее и менее проблемная чем 2.0. Английская сборка никогда качеством не отличалась в сравнении, например, с японской.

Текст автора безграмотный.
Итак:

III поколение CR-V:

150лс. - CR-V III-поколение двигатель 2.0 АКПП продавались до 2012 года включительно
166лс. - CR-V III-поколение двигатель 2.4 АКПП продавались до 2013 года включительно

IV поколение CR-V:

150лс. - CR-V IV-поколение двигатель 2.0 АКПП продавались с 2012 года
192лс. - CR-V IV-поколение двигатель 2.4 АКПП продавались с 2013 года

IV поколение (Рестайлинг) CR-V с 2015 года:
150лс. - CR-V IV-поколение(рестайлинг) двигатель 2.0 АКПП
188лс. - CR-V IV-поколение(рестайлинг) двигатель 2.4 ВАРИАТОР


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: Rustem116 от 12 Февраля 2016, 10:16:17
И в чем же его безграмотность? Что из того что я написал не соответствует действительности?


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: color от 12 Февраля 2016, 10:18:46
Я об тексте топикстартера) Поправил.
Уж очень он все напутал и поколения и двигатели и коробки.


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: Paul_s от 12 Февраля 2016, 10:47:16
 1 >:(
[/quote]- для того я на форум и пришёл что бы разобраться . Значит я смотрю на CR-V III Рестайлинг - 2011-2012 год . Движки 150 и 166 л.с. между ними и выбираю .


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: color от 12 Февраля 2016, 10:51:26
Тогда, Павел, в соседний раздел тебе!


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: Paul_s от 12 Февраля 2016, 10:55:51
2  >:(
[/quote]- ок , попутал . Хотя может и придётся сюда вернуться ...


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: color от 12 Февраля 2016, 10:56:39
Конечно возвращайся, примем как родного)


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: zee от 12 Февраля 2016, 12:38:45
150 меньше налог и страховка , а разница в 16 л.с. возможно и не особо критична ?

Очень существенная разница, не смотря на 16 сил всего.


Название: Re: Муки выбора cr-v 3
Отправлено: Paul_s от 12 Февраля 2016, 13:25:26
запрещено цитировать сообщения предыдущего автора последнее предупреждение >:(


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: Niclaus от 14 Февраля 2016, 11:56:25
Рестайлинг - 2011-2012 год
Точнее 2010-2012


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: barneo от 15 Февраля 2016, 19:04:40
Дурацкая тема. Что у Вас за муки такие. Как в сериале "Хождение по мукам". Хочешь Хонду бери, не хочешь и бабло есть бери Лексус.


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: bao68 от 15 Февраля 2016, 20:01:42
Тут другая тема: и денег нет и Лексус охота)))


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: Paul_s от 16 Февраля 2016, 07:58:21
чего за бред ? я ж написал 150 или 166 л.с. - единственный вопрос : плюсы , минусы . Лексус то тут причём ?


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: bao68 от 16 Февраля 2016, 19:48:15
А момент какой смотрел? Лошади для максималки, а момент с низов нужен, какой бензин в движок лить? Какая степь сжатия? Прочти форум и поймешь, что 2,4 166 л.с. оптимально!


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: segeza от 16 Февраля 2016, 22:00:03
Прочти форум и поймешь, что 2,4 166 л.с. оптимально!
Судя по расходу топлива не скажешь.....


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: Paul_s от 17 Февраля 2016, 08:10:05
Вот собственно что я и хотел : владельцы машин плюсы/минусы . Не всё обсуждается на форуме .


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: bao68 от 17 Февраля 2016, 21:11:13
Судя по расходу топлива не скажешь.....

При обгонах на трассе на 2,0 ровно столько в штаны навалишь (затраты на памперсы, химчистку штанов и т.п.), сколько сэкономишь на бензине.
На 2.4 такой проблемы нет (про момент я уже писал).


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: Vladislav-62 от 18 Февраля 2016, 06:02:31
Абсолютно не согласен. Двухлитровый двиг нормально едет и обгоняет не только на ровной трассе но и в горку. Врут кто пишет что 2-х литровый не едет, если конечно не гонщик. Но с точки зрения оптимальности согласен что 2,4л. более подходящий для 3-го поколения.


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: scroog от 18 Февраля 2016, 09:43:56
1 >:(


Название: Re: Муки выбора cr-v III. 150 или 166 л.с.?
Отправлено: color от 19 Февраля 2016, 09:56:35
Товарищи модераторы 3-его раздела, не надо нам (в четвертый сервант) перекидывать эту тему. Автор желает третье поколение!


Название: Re: Муки выбора cr-v III. 150 или 166 л.с.?
Отправлено: Paul_s от 19 Февраля 2016, 13:00:51
желаю :)
я думал на этом форуме принято темы постоянно перемещать ...


Название: Re: Муки выбора cr-v 4
Отправлено: zee от 19 Февраля 2016, 19:12:26
Абсолютно не согласен. Двухлитровый двиг нормально едет и обгоняет не только на ровной трассе но и в горку. Врут кто пишет что 2-х литровый не едет, если конечно не гонщик.

2-х литровый по сравнении с 2,4 не едет. 2,0 едет и обгоняет, но далеко не так как 2,4.
На 2,0 постоянно при обгонах необходимо включать D3, на 2,4 этого не требуется.
Ответственно заявляю, т.к. имею 2 авто с с этими моторами, и на обеих ездил и по трассе и в городе.
Разница, кстати, на трассе  0,5 литра/100 км, в городе 0,8-1 литр/100 км.
НО, 2,4 - 92 бензин, 2,0 - 95 бензин.
Думаю, что разница по расходу из за этого пропадает, а то ещё на 2,4 и подешевле ездить (лень считать)  :).


Название: Re: Муки выбора cr-v III. 150 или 166 л.с.?
Отправлено: Paul_s от 19 Февраля 2016, 19:18:19
на 2.4 бензин 92 - это не значит что он для Америки ? Я к тому что будут машины со штатов , а там люди не особо щепетильны в отношении к машине , в частности к двигателю .


Название: Re: Муки выбора cr-v III. 150 или 166 л.с.?
Отправлено: zee от 19 Февраля 2016, 19:26:53
Нет у меня 2,4 европейка (англичанка). Куплена в РФ у официального дилера.
Заливал 95 и 92, разницы не ощутил. Остановился на 92 бензине.
2,0 более чувствительна к топливу, едет на 95 лучше. Т.к. у неё с динамикой и так не очень, заправляю 95 бензином.