Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: SirbuV от 19 Февраля 2016, 13:37:01



Название: Обработка данных конфигурации коленчатого вала (СКР)
Отправлено: SirbuV от 19 Февраля 2016, 13:37:01
Здравствуйте, купил недавно авто(2.0 АКПП), заметил что динамика ну очень вялая, взял у товарища протестировать его машину, там только прикасаешься к педали газа и сразу машина разгоняется довольно шустро  Поехал к дилеру, они сказали всё в норме. Полезли какого то  чёрта сделать заново обработку данных конфигурации коленчатого вала(СКР), стёрли старые данные а вот новую конфигурацию сделать не получилось. Мозги мне вынесли что это датчик (СКР), поменяли с другой машины, всё равно не получилось. Теперь еду к ним как на роботу, они только руками размахивают, говорят что само на ходу запишется новая конфигурация, но сколько не проверял, комп пишет что обработка не пройдена. Помогите советом, что ещё сделать что бы прописать заново конфигурацию.


Название: Re: Обработка данных конфигурации коленчатого вала (СКР)
Отправлено: SанSаныч от 19 Февраля 2016, 21:55:27
Из мануала:

Процедура очистки эталонному положению проворота (CKP)/процедура диагностики эталонному положению проворота (CKP).

Процедура очистки/диагностики (с помощью HDS) 
1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
3. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC. 
4. Выберите CRANK PATTERN в меню ADJUSTMENT MENU с помощью HDS.
5. Выберите CRANK PATTERN LEARNING с помощью HDS и следуйте указаниям на экране.
6. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.


Процедура диагностики (без HDS) 
 
1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин -1  ) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об/мин (мин -1  ) до 1000 об/мин (мин -1  ) в положении 2 (АКП) или на -1-й передаче (МКП).
3. Повторите шаг Этап 2  несколько раз.
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
5. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.


Название: Re: Обработка данных конфигурации коленчатого вала (СКР)
Отправлено: SirbuV от 22 Февраля 2016, 09:41:04
SанSаныч спасибо.

В том то и дело что всё выполняли согласно инструкции. После пункта  5. Выберите CRANK PATTERN LEARNING с помощью HDS и следуйте указаниям на экране, HDS просит нажать педаль газа до конца, потом пишет отпустить, и так повторяет постоянно. На другом авто нажали на газ отпустили, и HDS прописал эталонное положение проворота (CKP).


Название: Re: Обработка данных конфигурации коленчатого вала (СКР)
Отправлено: SанSаныч от 22 Февраля 2016, 17:40:49
Так может всё же есть проблема, из-за которой тупит, и из-за неё же обработка не проходит.  Например (у нас такое было) катализатор забило, машина тупила страшно, а по всем параметрам - норма. Но мотор не разгазовывается. Или ещё что... Может давления топлива нет...


Название: Re: Обработка данных конфигурации коленчатого вала (СКР)
Отправлено: SirbuV от 22 Февраля 2016, 17:56:39
Навряд ли с топливом проблема, по сколько у машины стоит и ГБО, и на бензине и на газу  одинаково тупая. А вот с катализатором не знаю, забит или нет. По параметрам HDS нельзя определить?


Название: Re: Обработка данных конфигурации коленчатого вала (СКР)
Отправлено: Ewgsv от 22 Февраля 2016, 18:42:49
Аналогично замучил тупёж на низких оборотах. Едет только после 4000 об. Не для того брал механику что бы меня обгоняли даже на велике. Данная операция на обработку данных конфигурации коленчатого вала(СКР) на второе поколение осуществима?  Так как не осталось уже мест куда ещё не залез и не проверил.


Название: Re: Обработка данных конфигурации коленчатого вала (СКР)
Отправлено: SанSаныч от 23 Февраля 2016, 18:27:25
Ну, блин, нашли новую замуту куда свои очумелые ручки приложить. Отстаньте от датчика коленвала, проблемы с тягой НЕ из-за него.
Для чего эта конфигурация записывается, хоть знаете? У датчика коленвала две функции в этом двигателе:
первая - организация работы двигателя, вторая - контроль пропусков воспламенения в цилиндрах. Пропуски контролируются по неравномерностям вращения коленвала - там где замедление, там и пропуск воспламенения. А для того что бы корректно отслеживать неравномерности, нужно для начала запомнить работу исправного двигателя в качестве эталонна. Вот эта конфигурация - и есть эталон. Стирание её и перезапись эталона производится после замены датчика или коленвала или других работ с "железом".  Нахера это сделали сейчас? От незнания.
Но вот с перезаписью возникает проблема. Почему? Ну так нужна исправная работа двигателя для записи. А ECM видит, что параметры не удовлетворяют условиям записи, вот она не происходит.


Навряд ли с топливом проблема, по сколько у машины стоит и ГБО

А клапана когда регулировались последний раз?


Название: Re: Обработка данных конфигурации коленчатого вала (СКР)
Отправлено: SirbuV от 25 Февраля 2016, 12:17:04
Цитировать
А клапана когда регулировались последний раз?

С клапанами всё нормально, 2000 км.