Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: lexa29 от 16 Ноября 2025, 20:28:59



Название: Режимы AUTO
Отправлено: lexa29 от 16 Ноября 2025, 20:28:59
Здравствуйте коллеги. Вопрос по управлению печкой в режиме auto.  Вроде как принцип действия режимов авто ясен, но не до конца (если и обдув и заслонки в auto).
Испытания этого чуда показали, что если установить и обдув и заслонки в авто, то при не прогретом двс (до 40 градусов) обдув не работает, а после 40 градусов постепенно увеличевает обороты обдува. Таже ситуация и при изменении режима потока в ноги. Но вдругих режимах обдува, на темпер двс ему пофиг, и сразу обдув работает на всю.
Так же в режиме оба на auto управления заслонками ни при каких ситуациях не меняется. По ощущениям 90% в ноги, 5% вморду, и 5% лобовое.
Самодиагностика климата ошибок вроде не выдаёт. Управление скоростью обдувом по мере прогрева салона регулируется само, но по ощущением чуть с опозданием (салон прогрелся, уже становится душновато, и через минут 5 только начанает убавлять, но это пофиг.
Мануалов по управлению нашим япончиским климатом нет. В американском мануале климат без режимов auto. А в русском мануале инфы такой нет.
Хотелось бы чтоб полный режим auto, с задержкой на прогрев двс до 40 градусов, работал в режиме лобовое-ноги. И так долго греется, а если печь со старта фигачит на всю, то можно состарится пока прогреется. А на лобовое при прогреве нужно зимой всегда включать, влажность у нас высокая, то иней то лёд

Может быть дорожки стёрлись на регуляторе потоков или как объяснить что полный auto работает в режиме auto и ноги. Или же это заложено конструкторами япончискими? У кого как?