Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Hikaru от 11 Марта 2009, 09:08:57



Название: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Hikaru от 11 Марта 2009, 09:08:57
Коробка давно ведет себя не лучшим образом. Пробуксовки (на холодную чаще), жестковатое переключение иногда. Начитался тут на форуме много всего. Суть вопроса, коллеги, в следующем. Где бы в городе без обмана проверили коробас на предмет саленоидов и натяжение тросиков. Где честно бы сказали, что если клиника (разбор с заменой фрикционов), то клиника. Или ежли кто имеет положительный опыт в этом деле, то помог проверить и подкрутить чего надо. :)

PS. Термостат год назад менял, жижа отличная и оригинальная. :)))


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Dr.X от 11 Марта 2009, 14:38:07
подкрутками вряд ли поможешь, в таком возрасте машины это уже механический износ. решай сам, насколько оно тебе мешает, или можно просто понежнее с машиной на холодную обращаться.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: March от 13 Марта 2009, 04:00:52
После покупки тоже озадачивался проблемой регулировки коробки и выяснил что регулировать ее никто особо не желает (или не умеет).
Говорят приходи когда сломается. Если желаешь всеже могу подсказать контору. Тахо Трансмишн Иркутск т.60-60-08 (кстати их телефон дают при обращении в хонда сервис на Кузьмихе :)) Кстати если наладишь поделись опытом.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 18 Июля 2009, 06:22:33
Я заезжал к знакомому коробочнику. У меня наоборот дёргается, а не буксует. Он говорит ослабь тросик, но не сильно - а то буксовать будет! следовательно может надо натянуть тросик, чтобы избавиться от пробуксовки! и ещё он сказал что удары не так страшны как пробуксовка, которая приводит к износу фрикционов. А регулировать можно понемногу подкручивая тросик, и после этого проводить испытание пробегом, если не помогло, то еще немного подкрутить. НО ГЛАВНОЕ ПОНЕМНОГУ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ! и тогда найдётся оптимальное положение тросика!!! Это всё что я знаю... :)


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Rumata от 18 Июля 2009, 06:33:02
Я заезжал к знакомому коробочнику. У меня наоборот дёргается, а не буксует. Он говорит ослабь тросик, но не сильно - а то буксовать будет! следовательно может надо натянуть тросик, чтобы избавиться от пробуксовки! и ещё он сказал что удары не так страшны как пробуксовка, которая приводит к износу фрикционов. А регулировать можно понемногу подкручивая тросик, и после этого проводить испытание пробегом, если не помогло, то еще немного подкрутить. НО ГЛАВНОЕ ПОНЕМНОГУ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ! и тогда найдётся оптимальное положение тросика!!! Это всё что я знаю... :)
а ты где регулируешь? вроде слышал, что можно как-то под приборкой регулировать, а можно под капотом, где собственно я и подтягивал


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 19 Июля 2009, 17:32:47
а ты где регулируешь? вроде слышал, что можно как-то под приборкой регулировать, а можно под капотом, где собственно я и подтягивал
Под капотом надо регулировать. Хотя смотря какая коробка. У меня у тестя тоже ЦРВ, только 97 года, у него нет тросика КПП на дроселе, а у меня есть. Этот тросик и надо регулировать. В случае его отсутствия я не знаю что делать. :-X А еще есть лючок под рулем, в кожухе рулевой колонки, но у МЕНЯ там регулируется только усилие на рычаг при переключении (вроде понятно написал, не знаю как по другому сформулировать...), может в случае отсутствия тросика на дроселе, КПП регулируется там... :-\  У себя отрегулировал сегодня!!! Ваще Отлично стало!!!


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: _Grek_ от 20 Июля 2009, 03:56:13
Я вот тоже что запуталсо....
Алексей, уточни плиз что делал с тросиком ??


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 20 Июля 2009, 10:43:54
Я вот тоже что запуталсо....
Алексей, уточни плиз что делал с тросиком ??
Если коробка буксует надо натянуть. Если дёргается при переключении с Парковки на Дэшку, то надо ослабить!!! Тросик который на дросселе!!!


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: _Grek_ от 20 Июля 2009, 17:43:40
Если коробка буксует надо натянуть. Если дёргается при переключении с Парковки на Дэшку, то надо ослабить!!! Тросик который на дросселе!!!

странно както, у меня провис был на тросике и дергалась, как только подтянул, стала меньше дергаться...


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 21 Июля 2009, 04:37:12
странно както, у меня провис был на тросике и дергалась, как только подтянул, стала меньше дергаться...
Ну я не спец конечно в этом деле и машина эта у меня вторую неделю всего!!! Пишу о том что было у меня и как я это исправил... У меня очень сильный удар был при включении D.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 13 Августа 2009, 08:47:13
Подскажите, кто нибудь шайбу менял на сливной пробке КПП? Я уже запарился! Она сопливит, токарь выточил алюминиевую шайбу, а её воткнул... сопливит! я купил медную, обжёг её, закрутил... сопливит! Взял другую медную, обжёг, намазал герметиком, закрутил... сопливит!!! Чё ещё с ней сделать?!!! Размер шайбы точно правильный, здесь на форуме где то искал, да и когда на пробку одеваю сидит как родная... Может её потолще надо?


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Dr. John от 13 Августа 2009, 14:59:43
Может пробку заменить ?


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Dr.X от 15 Августа 2009, 17:22:44
на Кузьмихе есть такие шайбы, они их при замене масла меняют.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 30 Сентября 2009, 13:52:01
Вопрос 2 man-at-work:
Я тут уже писал про удар при включении Д, вроде смягчил его регулировкой тросика, но не вылечил полностью. Может ещё в чём дело? и ещё: у меня у тестя на ЦРВ 97 года, АКПП электронная, селектор переключается чётко, а у меня (тросик на дросселе) не очень - ловить надо нужное положение - это регулируется? Под рулём?


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 30 Сентября 2009, 15:05:45
2 Alex_Irk Вы поаккуратнее с регулировкой троса на гидромеханической акп ( тросовой) она изначальног жесткая при включениях, так уж устроена. Потому как линейное давление и регулируется тем самым дроссельным( от дросселя на акп) тросом. Смягчая включение регулировкой( читай снижением) линейного давления , вы ОЧЕНЬ рискуете побыстренькому спалить фрики изза снижения давления включения. Единственно правильный способ регулировки это полный вылет дросселя=полный вылет троса акп.  Если и при такой регулировке включение очень жесткое то либо акп уже требует вмешательства внутрь либо миритесь с этим ( если позволяет собственный мозг). Пожалуйста , очень прошу ( предвкушая выпады тех кто регулировал подобным образом типа-" я вот отрегулировал и езжу давно и все в поряде") ничего не в поряде! Тросовые акп выпускались до 97 года  - сколько лет машине? нет в природе машин 96-97 годов с пробегом 50-80 тыс.км.  как минимум 150-180 , тогда все понятно. первые ласточки - пробукс 3-4. существует у 90 % тросовых акп 96-97 годов. если же при переключениях уже есть и ударчик, то точно пора показатся спецам. Промывка соленоидов блокировки ГТР( сдвоеный сверху) или шифтовых (сдвоеный внизу) без понта. Так же как и регулятора линейного давления  электронного ( уж если чем и забился, то чем? правильно - продуктами износа акп. промывка поможет ? правильно - нет или на короткое время. так же как и смена масла не восстановит износа фриков и резиныи не уплотнит возникшие зазоры) В электронных акп все немного иначе, но часть  вышеуказаного применима и к ним.
По поводу фиксации режимов - это не регулируется, возможно просто износ либо сектора или фиксирующего выступа ( это все под рулем)
самый простой выход - подъехать , я посмотрю ( бесплатно)
шайбы для пробок акп есть в наличии( оригинал) - 80 руб. сами пробки ( с магнитом)тоже 300 руб.
для двигателей - шайбы 50руб. мат-л алюминий


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Dr.X от 01 Октября 2009, 13:25:54
Вадим, сканером-то снова обзавелись?


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 01 Октября 2009, 16:09:06
Сергей , спасибо за помощь в озвучании места работы. Милости прошу.
2DR.X  эт вы про мою историю с ангарском , озвученую на мультидиагностике? пока новый не взял цена снаете ли кусается. есть HIM дилерский но барахлит собака чтото щас его налаживаем. а так у партнеров ультраскан, карманскан вг, лаунчи там всякие  есть.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Dr.X от 01 Октября 2009, 16:12:59
хозяева мультидиагностика, помниццо, чуть ли не через губу отзываются обо всём, что не ХДС.
а так - нет, не там, я там не зареген. мы это в личке на дроме обсуждали )
про цену в курсе, интересовался как-то на ебее.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 01 Октября 2009, 16:22:22
да уж как спецы юра и алексей конечно мега-вау , но вот отношение к людям и их проблемам, тут не все в порядке. ясно что при их уровне знаний и опыта работать с мультимарочниками уже не айс, но не  все же такие крутьые. не очень охотно делятся опытом , даже среди своих. наверное забыли с чего начинали сами. чем выше залезешь тем больнее падать. понимаю что на работе достают глупыми вопрсами и по телефону и еще на форуме тоже , так тогда не веди ветку, чем постоянно получать по ушам " вы такие , вы сякие рвачи" потому и не общаюсь там ( на дроме) вот hrv клуб, crv клуб, аккорд россия - другое дело, люди более адекватные чтоли.
по сервису - едите мимо ГАИ до газовой заправки, и прямо напротив ее , через дорогу.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 13 Ноября 2009, 08:21:41
2man-at-work. Вадим подскажи, у меня на 3-ю с пробуксовочкой переключет, можно вылечить? Сложно? Дорого? Ну и тычка при включении D имеется, привык, но не приятно как то...


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Dr.X от 13 Ноября 2009, 14:15:20
включай сначала положение 1 или 2, потом д - проверь, может быть мягче.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 13 Ноября 2009, 16:52:06
если коробку вскрывать для лечения ( а по другому никак , вы же понимаете) то тогда уж обслужить коробку по полному. Заменить и отмыть все что необходимо как минимум. т.е. фрики все сталь вся , уплотнения все ( резинки сальники ) фильтр заодно. вот это лечение , я понимаю.  а вскрывать только для лечения одной передачи неправильно это.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 14 Ноября 2009, 12:45:50
если коробку вскрывать для лечения ( а по другому никак , вы же понимаете) то тогда уж обслужить коробку по полному. Заменить и отмыть все что необходимо как минимум. т.е. фрики все сталь вся , уплотнения все ( резинки сальники ) фильтр заодно. вот это лечение , я понимаю.  а вскрывать только для лечения одной передачи неправильно это.
Согласен с тобой. У меня как раз трещина, которая потеет теперь, а не течет, после холодной сварки. Вот и жду когда коробка невыносимо тупить начнёт. тогда и приеду к тебе лечить её. Можешь ценик приблизительный озвучить "обслуживания по полному"? на что расчитывать, сколько копить... можешь в личку...


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 14 Ноября 2009, 15:28:28
от20 и в гору.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 14 Ноября 2009, 16:31:26
от20 и в гору.
:o  А не проще тогда контрактную? ???


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 14 Ноября 2009, 17:00:56
нет не проще, она может еще и похуже твоей будет, проходили и не раз. вариантов три -
1- ставишь , работает нормуль ( но недолго, от недели до полугода)
2- ставишь, работает так же как и твоя ( начинаем регулировать дрос. трос как обычно снижаем давление для мягкости включения и убиваем совсем)
4-ставишь и не работает ваще ( такое тож бывает, платишь за установку и кусаешся с продавцом)
после ремонта имеем - восстановленый ресурс ( знаем что поставили все новое, там все проверено и отмыто) имеем гарантию


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Dimm38Rus от 14 Ноября 2009, 17:21:21
а когда целесообразно в плане стоимости ремонта начинать капиталить акпп? сразу при проявлении первых симптомов или когда уже пробуксовка начнет конкретно доставать? у меня буксует давно, но вроде без прогресса, приноровился сбрасывать газ в момент переключения и на д3 буксует по-меньше..


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 14 Ноября 2009, 18:02:55
если пробукс тока на холоднуя  а при прогреве проходит ( гидравлика и резинки прогреваются) то пока покататся. А если постоянно  то лучше лечить, чем раньше тем дешевле. Подведет в любой момент, вот и счас такая в сборке, ехала вроде нормально, а при заезде в гараж пнулась и все - уже никто никуда не едет. Фильтр в г...но , фрики попиленые , резины уплотнения нет почти, Хорошо если вот так в гараже, а если гдето в Верхних Ебан...х?


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Dr.X от 15 Ноября 2009, 10:36:19
учитывая возраст машины, стопудово одним тросиком не обойдёшься :) всяко разно зазоры муфт уже вышли из сервисных пределов :)


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Phil от 16 Ноября 2009, 02:53:33
у меня чёто D замигала пля... остановился, воткнул P выключил зажыгание, включил поехал всё в норме ... глюк ???


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 16 Ноября 2009, 04:39:04
код прочитать , там все понятно будет


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Alex_IRK от 16 Ноября 2009, 07:15:07
Я где то читал, что так о перегреве сигнализируется, только не помню про какую машину читал...


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 16 Ноября 2009, 09:37:22
только не в этой. очень похоже на ошибку датчика давления 3 передачи.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Dr. John от 16 Ноября 2009, 15:52:50
тамже у коробки есть особенность - низкое положение контакта соленоида 3 или 4 передачи ( точно непоню-не знаю). Туда достаточно часто в сырую погоду попадает влага ... вот D и мигает. Но это самое простое и элементарное. Главное надо другие проблемы исключить. А может вначале элементарное исключить, а потом уже и к сложному переходить.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 16 Ноября 2009, 16:35:47
я о нем и говорил, только не соленоида а датчика давления ( соленоиды все под крышкой внутри коробки, кроме иодуляторов )


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: hondasib от 19 Ноября 2009, 16:19:41
Добрый вечер.
to man-at-work: подскажите пожалуйста цену диагностики коробки. Проблема собственно в пробуксовке (т.е. как если бы на механике, не попал в передачу, отпускаешь газ, нажимаешь еще раз, едет)


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 20 Ноября 2009, 06:26:31
если у нас устраняете проблему то ничего не стоит , электронно там нечего диагностировать. а гидравлически ..... ( вам оно надо?) смотрите на возраст, лечить уже пора, износилась. максимум - прокатится и убедится в давно известном и случившемся факте.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: hondasib от 20 Ноября 2009, 08:01:57
Можете сказать ориентирочную стоимость и сроки ремонта при моих симптомах? Если ничего не делать, коробка будет умирать постепенно или одно моментно, если есть такая статистика. Заранее спасибо.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 20 Ноября 2009, 10:40:38
желально глянуть, прокатится хотя бы. там и видно будет, некоторые катаются долго .а некоторые нет.
ремонт из такого состояния от 20 тыс. с гарантией (как минимум замена мастер-кит ремкомплекта, фильтра)


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Phil от 20 Ноября 2009, 11:59:29
да наверно проще купить новую коробку за такую цену на разборе  :-\


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: Rumata от 20 Ноября 2009, 12:23:37
новую коробку

Жень, новую ты за такие деньги не возьмешь :)
а с контрактной тоже можно нарваться


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 20 Ноября 2009, 13:03:26
рд-1-2 будут от 25 стоить ( в хорошем состоянии, тросовые хорошие трудно ОЧЕНЬ найти плюс установка  плюс жижа, вот и считай)
электронные чуть лучше будут но не на много.
а на рд4-5 ваще от 35 и в гору ( опять же в нормальном виде)
так что вот такая арифметика. а тут и гарантия и все такое .....
блинн опять на рекламу похоже... все больше ни слова....


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: hondasib от 20 Ноября 2009, 13:25:57
Спасибо за ответ. Можно еще несколько вопросов задам: :)
1. Сколько по времени длится ремонт?
2. Какая гарантия то что замененнные детали удалят неисправность?
3. Сколько коробка ходит после ремонта (в нормальных режимах конечно же :))?


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 20 Ноября 2009, 13:41:52
длительность ремонта в среднем 7-10 рабочих дней. Гарантия. Обычно просят чтобы гарантия была на какой то срок или пробег , а вы чтобы она хоть ваще ехало, улыбнуло. Мы сдаем клиенту только работающий авто. Если не можем сделать то и денег не берем.
А реальные наши гарантии 10 тыс пробега или 3 мес.( что раньше наступит) почему так? все траблы происходят именно в это время ( проверено)
ходят после ремонта от 80 до 100 т.к.( дальше нет статистики) при соблюдении наших рекомендаций


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: MatveyevSS от 26 Января 2010, 13:27:25
Доброго времени суток. На "холодную" передачи включаются быстро (до 0,5 сек), а задняя передача включается от 1,3 до 1,5 сек. При разгоне появляется пробуксовка при переключении с 3 на 4 передачу, остальные передачи включаются плавно. По мере прогрева жидкости в АКПП время включения задней передачи = 0,6 -0,7 сек. После нескольких километров езды передачи переключаются так же незаметно, в том числе и с 3 на 4. Вчера заменил жидкость - проблема не исчезла.
Вопрос: сколько осталось коробасу и какие будут дальнейшие рекомендации по продлению жизни?


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: скай от 27 Января 2010, 10:23:08
Если можно, вопрос профессорам ремонта АКП. Ранее пытался на форуме получить ответ на свой вопрос, но к сожалению не получил.
При переходе с 4 на 3, и с 3 на 2 следует повышение оборотов двигателя с последующим рывком (бывает с пробуксовкой колес). Заехал в Иркутске в сервис, мне ребята на пальцах объяснили, что закатывай срочно своего коня на ремонт АКП. Ездить запрещается. Ценник озвучили в 20 тыр. А мне еще ехать домой в Кемерово - 1600 км. Вот и вопрос - что делать? Сколько еще я смогу проехать, т.е. доберусь ли до дома? Или необходимо срочно заморочиться на ремонт. И потом, из темы я понял, что за 20 тыр мне предложили именно бюджетный вариант ремонта. Пожалуйста, дайте совет - ДОМОЙ ХОЧЕТСЯ.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: man-at-work от 27 Января 2010, 17:00:56
подъезжай - оценим шансы... звони 89501114888


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: VetK@ от 10 Февраля 2010, 06:39:44
Я так понимаю, что у ЦРВшек это болезнь? У меня тоже пробуксовывает при переключении с 3 на 4. Езжу на ней больше года, а привыкнуть не могу.


Название: Re: Tribute to Man-at-Work.
Отправлено: MatveyevSS от 15 Февраля 2010, 21:02:01
Похоже на то. У меня это уже третий сервант и у всех проблемы с коробкой. Разочарование от такой машины, с ТАКОЙ надежностью основного узла, полнейшее. Хотя в остальном, пожалуй, лучше машины не сыскать. Выход один, забить на эти пробуксовки, хотя это очень трудно. Точит червячок, каждый день точит... Скорее бы коробас помер, чтобы отремонтировать и наслаждаться машиной на все 100%