Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о "праворульных" CR-V (I поколения) => Тема начата: Олег-Самара от 20 Ноября 2007, 15:54:15



Название: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: Олег-Самара от 20 Ноября 2007, 15:54:15
Господа, выручайте, значит так, летом раза 3 была ситуация, когда во время движения загорались одновременно обе лампы на приборке. при перезапуске движка - гасли.
потом уже иногда и при перезапуске могли после теста ламп панели остаться гореть. сейчас уже хуже, на полдня могут зажечься... я не дебил, понимаю, что первым делом - уровень тормозной жидости смотреть, если он низкий - загорается "!", и ессно, отключается АБС, врубая соответствующий индикатор.. но увровень в порядке, на верхней границе.
задница в том, что сейчас-то абс особо нужна, как раз снегопады, накаты и гололед, а за рулем дражайшая половина..
в общем по началу пробовал контакты к датчику уровня тормозухи шерудить, думал, что помогало.. сейчас прихожу к мнению, что вряд ли они.. я даже замыкал оба конца, типа датчик имитировал на нормальный уровень - не помогает..
второй вариант, который предполагаю - хреновый контакт у какого-нить датчика АБС, но ведь тогда бы "!" не загорался...
мож есть какие больные места у сервантов первого поколения? подскажите


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: Stuk от 21 Ноября 2007, 05:14:38
Если АБСка не работает, то две лампочки горят(жёлтая АВС, красная !)


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: korzh от 21 Ноября 2007, 11:23:11
Просто опишу событие-выводы сами делайте
Менял правый передний поворотный кулак после удара.Естественно никто датчики в сервисе не перекручивал,поставили как было.Появилось следующее-на очень небольшой скорости(при более активном торможении не было ничего),скажем при езде в пробке практически на холостых оборотах,стала срабатывать АБС,причем чувствовалось,что блокируется именно переднее правое колесо. Поскольку,как обычно ,было некогда,какое-то время не заморачивался-просто ездил,особенно если учесть что зима была. Пару-тройку раз загоралась лампочка АБС. Гасла либо просто сама по себе после очередного выключения зажигания(но именно не сразу,а сама она решала...когда   :),либо после того как специально заставлял агрессивным торможением на скользкой дороге срабатывать АБС. Потом меня это легкое др-р-р на светофорах и в пробках достало  и я вообще вытащил предохранитель и ездил без АБС.  :)
Пришла весна-решил разобраться... Первое,на что посмотрел-на датчик с ЛЕВОЙ стороны  Зазор между датчиком и выступами был явно не одинаков. К тому же все канавки были забиты. Канавки прочистил с помощью WDшки и узкой отвертки,аккуратненько,один за другим. Величина зазора между электродом датчика и выступами до величины,соответствующей зазору на левом переднем датчике была устранена  путем аккуратного стачивания КОРПУСА датчика.
С тех пор прошло два года-БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО 

Дабы не ввести никого в заблуждение уточню  :)
Канавки были забиты с ПРАВОЙ стороны и зазор там был явно больше чем с не менявшейся левой.


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: Володя. от 21 Ноября 2007, 14:48:21
А ошибки то в память записываются.. бери скрепку и вперед.. ;)


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: kosagro от 21 Ноября 2007, 18:04:12
Пробоема началась пару месяцев назад, при трогании с места, либо при резком ускорении загараются три этих лампы и через секунд 20-30 гаснут, пока не было снега это не беспокоило, но сейчас когда они горят не работает АБС, ни антибукс ни задний мост, едешь блин как на девятке, посоветуйте кто-нить, что мне делать. CR-V 99 г.в. правый руль.


Электросхема - II (http://img29.111_imageshack.us/img29/5188/vsa2e.jpg)


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: Vivo от 21 Ноября 2007, 19:52:11
Классический вопрос: что выдает самодиагностика?



Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: kosagro от 21 Ноября 2007, 23:21:58
Классический вопрос: что выдает самодиагностика?
Да в том то и дело что в нашем городе соответствующего оборудования в сервисах нет, пробовали сканерами подключиться в двух местах, ни чего не вышло, говорят к леворулькам сразу подключается, а ко мне никак :-[. Вот и не знаю чего делать, два года ездил бед не знал, а тут вот такая проблема. Так и думаю придется в Москву гнать на HONDA-сервис.Кстати может кто знает что это за лампочка "VSA", а то в моем мануале она даже не указана.


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: Володя. от 22 Ноября 2007, 10:06:03
Ты сбрось ошибки, как описано в ФАКе.. денек покатайся.. потом снова считай.. тут много всего скопилось, а то старые путать будут..


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: kosagro от 22 Ноября 2007, 11:24:01
Ты сбрось ошибки, как описано в ФАКе.. денек покатайся.. потом снова считай.. тут много всего скопилось, а то старые путать будут..
Ошибки сбросил, проехался по городу, потом еще раз проверил осталась только "65"


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: Володя. от 22 Ноября 2007, 12:21:24
Ничего не пойму... это ты с лампочки АБС считал 65?


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: kosagro от 22 Ноября 2007, 13:45:36
Еще вопрос, что за кнопка TCS и для чего она??? А код ошибки 65 еще раз проверил.


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: Володя. от 22 Ноября 2007, 13:50:09
Антипробуксовочная система.. ;)


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: СаHеК от 24 Ноября 2007, 07:45:03
У меня аналогичная трабла выскочила после заботливых рук автослесаря, который мне менял ступичный подшипник. Говорил ему почисти датчик ABS.... Вообщем смотреть нужно датчики прежде всего, сначала на предмет грязи на них и на ответной части с рисками...... У меня глючило и перестало.  O0


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: СаHеК от 24 Ноября 2007, 23:03:38
Дак вот о кнопке TCS. Как меня пролечивал продавец она якобы экономит бензо, но ему меньше хочу верить чем конструкторам хонды. По умолчанию она активирована -выключать считаю противопоказано из соображения безопасности. Мне рассказывалось что якобы при включенном положении крутятся оба колеса переднего привода, т.е дифференциал блокируется... Может оно и так, но эта система никак себя не проявляет, в отличии от VSO, как уже писалось, которая сигнализирует восклицательным знаком о проскальзывании колес. Бензина кстати у меня зимой есть не менее 17 литров со включенной кнопкой TCS. Недавно промывал в СЦ топливную систему, хоть бы на грамм расход упал.


Название: Re: VSA - Устройство, электрика и компоновка.
Отправлено: kosagro от 27 Ноября 2007, 15:21:27
Мля вот я дурак то, че сразу не догадался, вышел на улицу открыл капот, завел машину вытащил поплавок лампочки горят, закрутил крышку погасли, вот и весь проблем, а с заменой колодок уровень жидкости то поднялся. Вот они и загарались когда газовал, блин сижу и смеюсь на то какой я тормоз.