Название: #ТО 90тыс Honda Отправлено: docc от 19 Февраля 2010, 09:34:24 Собираюсь ехать на ТО 90тыс км кто его проходил расскажите что меняеться. От чего можно воздержаться ,менять не обязательно.НА сервисе попросил сделать распечатку по моему ТО мне скинули мою цену 17000+ цена шакировала.
______________________________________________________________________________________ Наш клубный техцентр для владельцев Honda: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=164243.0;attach=202586;image) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Валерий от 19 Февраля 2010, 12:17:51 :)
ТО 90 для машины 08 года это конечно убойно! :o По работе на ТО - возьми сервисную книжку и прочитай. ::) Воздержание это из области секаса ;D, а здесь менять-не менять! Это решает каждый сам! O0 Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: docc от 19 Февраля 2010, 14:11:37 Хороший совет взять серв.книжку. опятьже все что там в ней написано это регламент. хочешь делай хочешь нет. И еше подскажите по поводу регулировки клапанов. и услышу ли я их стук если они будут не исправны.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Just_rich от 19 Февраля 2010, 14:28:06 Очень интересно, с пробегом в 90тыщ, как корма? не просела? ::)
в каких условиях в основном эксплуатировалась машина? думаю трасса? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: AlexSol59 от 19 Февраля 2010, 15:08:23 Для машины 2 года и 90 тыс. пробега это нормально, сам прошел уже 75 тыс. и довольно интересно, что ждет на 90 тыс., реально кто-нибудь проходил уже? На мой взгляд, экономить не стоит, а если уже стоит фин. вопрос, то проще в гараже.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Женя37 от 19 Февраля 2010, 15:27:47 ТО 90 для машины 08 года это конечно убойно! :o Да, уж!!! 1,5-2 года - 90 т.км., похоже её вообще не глушили всё это время!А мы на 6-ти годовалых тешим себя, "у меня пробег 100т.км." На этой к 6-ти годам 300 будет. :o Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: docc от 19 Февраля 2010, 15:37:07 Часто по трассе мотаюсь вот и намотал 90тыс. карму не замерял сколько должен просвет быть? говорят на 90 надо менять топлевный фильтр сначала цену выстовили 1800. приехал на хонду говорит 4200 я в шоке с этих людей говорю звонил сказали 1800 ответ: это не хондовское и только какието комплектующие частично от фильтра.Я вот думаю его вообще стоит менять или нет. Дайте совет.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: AlexSol59 от 19 Февраля 2010, 15:48:17 Если уверены в топливе (поставщик), то можете и не менять, но я бы для профилактики поменял. Сам заправляюсь исключительно на лукойл, всё равно им веры нет, хотя и проблем связанных с топливом небыло.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Валерий от 19 Февраля 2010, 17:09:28 Дайте совет. Ваня!у тебя через 10 тыс кончается гарантия, по этому для себя надо решить, сколько еще сам планируешь эксплуатировать данный авто. Если ещё 90 тыс, то лучше сделать полное ТО, но ....думаю место проведения уже не так важно. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: driver-62 от 19 Февраля 2010, 18:40:45 Судя по сервисной книжке, на ТО 90 надо делать те же операции, что и на ТО 45. Плюсом замена воздушного и топливного фильтров. Хотя я думаю, что воздушный фильтр надо менять каждые 15 000 км, по крайней мере в городских условиях смога.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Samar от 25 Февраля 2010, 11:54:28 Мне тоже пора проходить ТО- 90. Позвонил на станцию Хонда Авто Русь (на Севастопольском), мне подтвердили, что делаются работы, перечисленные в сервисной книжке, по заменам это: смена масла в двигателе, коробке, заднем дифференциале, смена фильтра масляного, воздухоочистителя, салонного и топливного, проверка и регулировка зазоров в клапанах.
Шокировала объявленная за это стоимость 25 220р. Хотелось бы понять это в Руси такие отмороженные цены или у других официалов также? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: docc от 25 Февраля 2010, 16:05:07 Я уже сделал ТО зазор клапанов не обязательно делать говорят на японцах по 300 тыс ходят. а замену масла в заднем диференциале делали на 75 тыс км следущий раз должен на 105 .все остальное меняй .Я вообше поехал Не Дилерский сервис мне все обошлось 2500 со своими запчастями.Предупреждаю я с Ростова.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: rokornet от 26 Февраля 2010, 09:56:19 В Питере тоже завернули цену около 23 тыс. До конца гарантии три недели, вот теперь думаю делать ли ТО 90 у дилера?
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Арсений от 26 Февраля 2010, 10:22:22 Да, уж!!! 1,5-2 года - 90 т.км., похоже её вообще не глушили всё это время! Я так думаю 300 будет у второго или третьего владельца этого авто,ну в общем кого то типа вас.А что касается 90000 за 2-а года это нормально,у меня 1г 4мес. пробег 60000км(90% город),так что ко второй годовщине будем искать нового хозяина.А мы на 6-ти годовалых тешим себя, "у меня пробег 100т.км." На этой к 6-ти годам 300 будет. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: johnny007 от 30 Марта 2010, 17:03:04 Прошел полгода назад ТО 90 тыс. поменял все по реглаемнту у ОД. Вначале думал зазоры не проверяли, схалявили. Потом начал потеть двигатель в местах прокладки у верхней крышки справа... понял -проверяли.... видать криво проложили... или не протянули... в общем лучшеб не смотрели. Бензофильтр меняли... понял потомучто после первой заправки оказалось отказал датчик кол-ва топлива (забыли подсоединить)... так и не понял зачем залили 5W-30 до этого Авитус лил 0W20... даже не спросили.... а в целом все хорошо..... Юна моторззз рулит)))))
подхожу к 105 ... буду сам... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: johnny007 от 30 Марта 2010, 17:17:58 Цитировать Я вообше поехал Не Дилерский сервис мне все обошлось 2500 со своими запчастями.Предупреждаю я с Ростова. Иван, где делаешь? Надоела мне Юна.... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: docc от 11 Апреля 2010, 20:13:40 105 тыс. ТО еще не кто не проходил? хочеться узнать что меняли.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: johnny007 от 19 Апреля 2010, 09:57:10 Я буду скоро. Буду менять масло, видать в Юне. И воздушный фильтр. Хотя у Юны раздражает, что нельзя смотреть что делают с машиной. А доверия как то нет.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: midas от 21 Июня 2010, 17:57:58 Все-таки, меняется ли на ТО-90 топливный фильтр?
Если да, то какой каталожный код нужен для мотора 2,4? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: eduardo от 22 Июня 2010, 14:12:57 Все-таки, меняется ли на ТО-90 топливный фильтр? Меняется. Причем с бензонасосом, потому что стоят в одном блоке. Так сервисмены сказали. Сам еще не проходил, вопрос был по поводу топливного фильтра, я просил поменять. Мне сказали, жди ТО 90 ... Жду...Если да, то какой каталожный код нужен для мотора 2,4? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: BigSmiler от 22 Июня 2010, 16:45:58 На неделе собираюсь проходить ТО 90
Запчасти рекомендую покупать отдельно, т. к. у ОД цены в 2 -2.5 раза больше на ЗП к примеру: топливный фильтр 4100р я нашёл за 1500р (17048-SWW-E00 для 2.0) итого решил купить ЗП заранее, привожу цены для ориентира, по которым я покупал(все ЗП оригинальные): 1) Воздушный фильтр - 820р 2) Прокладка клапанной крышки - 320р 3) топливный фильтр 17048-SWW-E00 для 2.0 - 1500р 4) Масло в АКПП 4л - 1680р 5) Масло в дифференциал 2л 1040р 6) DOT 4 - пока не нашел 7) Филтр салона угольный - 450р 8) Масляный фильтр и масло Honda 0w20 - подарили ::) 9) Тормозной диск передний - 5200р 10) Комплект пер. тормозных колодок TRW - 1900р Итого за ЗП для ТО 5 810 + DOT 4 и HFE-20 Просьба отписаться, если что-то забыл или знаете где дешевле :) Само ТО поеду проходить в сервис от форума Выложу фотоотчет, если Тарас разрешит фоткать)) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: lalik77 от 30 Сентября 2010, 17:32:20 На неделе собираюсь проходить ТО 90 Александр, а можно выложить коды наЗапчасти рекомендую покупать отдельно, т. к. у ОД цены в 2 -2.5 раза больше на ЗП к примеру: топливный фильтр 4100р я нашёл за 1500р (17048-SWW-E00 для 2.0) итого решил купить ЗП заранее, привожу цены для ориентира, по которым я покупал(все ЗП оригинальные): Само ТО поеду проходить в сервис от форума Выложу фотоотчет, если Тарас разрешит фоткать)) - Масло в АКПП - Масло в дифференциал , чтоб купить отдельно (Где ты покупал?) Жаль в питере не сервиса от клуба , а то мне тоже скоро делать ТО90, хотелось бы со своими деталями также приехать куда то и сделать по дешевле. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: driver-62 от 30 Сентября 2010, 17:41:45 На неделе собираюсь проходить ТО 90 9) Тормозной диск передний - 5200р А что передний тормозной диск за 5 200 р. в 1 экземпляре покупается или в комплекте сразу идут два за 5200? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: tarroman от 01 Октября 2010, 00:40:43 Александр, а можно выложить коды на попробуй газету местную полистать, раздел з/ч для иномарок: будешь удивлён результатом. окажется, что хондовские запчасти продаются и многие есть в наличии. если уж в туле таких магазинов по хондам несколько, то уж в питере-то... ))).- Масло в АКПП - Масло в дифференциал , чтоб купить отдельно (Где ты покупал?) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: lalik77 от 01 Октября 2010, 23:35:03 попробуй газету местную полистать, раздел з/ч для иномарок: будешь удивлён результатом. окажется, что хондовские запчасти продаются и многие есть в наличии. если уж в туле таких магазинов по хондам несколько, то уж в питере-то... ))). Попробую , пасибо.Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: zabadai от 02 Октября 2010, 11:36:14 на движок 2,4 бензиновый фильтр такой же как и на 2.0 - 17048-SWW-E00 (если верить небезызвестному каталогу). Цена чуть меньше 2-х рублей.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: chv от 16 Ноября 2010, 16:25:28 Товарищи, есть вопрос.
У всех идет речь о масле и фильтрах, а никто не думал про ремень генератора, кондея, а еще на этом ремне и помпа сидит… Когда его меняют? Не на одном ТО его не меняли и похоже не собираются… В мануале написано что его менять нужно каждые 45000 км. … ТО 90 еще не делал. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: midas от 16 Ноября 2010, 22:01:11 Товарищи, есть вопрос. на ТО-90000 написали в перечне запчастей "агрегатный ремень", так что наверное меняют на 90000..У всех идет речь о масле и фильтрах, а никто не думал про ремень генератора, кондея, а еще на этом ремне и помпа сидит… Когда его меняют? Не на одном ТО его не меняли и похоже не собираются… В мануале написано что его менять нужно каждые 45000 км. … ТО 90 еще не делал. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: zabadai от 11 Декабря 2010, 13:44:52 ремень меняется "по состоянию". Я прикупил Gates на всякий случай, т.к.однажды (на другой машине) у меня его уже обрывало
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: VadHip от 12 Декабря 2010, 00:17:23 Все-таки, меняется ли на ТО-90 топливный фильтр? Может глупость скажу, но по регламенту топливный фильтр меняется на 105 тысячах, а ТО-45 в точности повторяет ТО-90.Если да, то какой каталожный код нужен для мотора 2,4? но сам бы топливный фильтр поменял бы раньше, нет к сожалению доверия к качеству нашего бензина. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: zabadai от 12 Декабря 2010, 11:44:31 Может глупость скажу, но по регламенту топливный фильтр меняется на 105 тысячах, а ТО-45 в точности повторяет ТО-90. мужик сказал-мужик сделал)Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex_Bergauf от 28 Января 2011, 14:19:15 У меня уже на носу 90000 км.
Вот и встает вопрос про ТО. Я думаю может плюнуть на него, но у меня пару раз дворники глючили, стекло спереди со стороны пассажира стало закрываться медленней, ну и так еще пару мелочей..... Мне объявили под 26000 руб..... Вот и думаю - делать ТО у официалов или нет. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Гога от 28 Января 2011, 16:58:37 У меня уже на носу 90000 км. Вот и я тоже задумался, стоит ли? Есть задумка покататься до конца гарантии, а если уж чего, так счетчик смотать!Вот и встает вопрос про ТО. Я думаю может плюнуть на него, но у меня пару раз дворники глючили, стекло спереди со стороны пассажира стало закрываться медленней, ну и так еще пару мелочей..... Мне объявили под 26000 руб..... Вот и думаю - делать ТО у официалов или нет. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: lalik77 от 15 Февраля 2011, 18:32:29 Осталось 1300 км до ТО 90,
хотел отметить , что по регламенту рабочую жидкость в заднем диф-ле не меняют для тех кто обсуждает этот вопрос. Зато возникает у меня вопрос для автомата, рабочая жидкость трансмиссии меняют по регламенту, а фильтр нигде не упоминается. Как определить - надо его менять или нет , тем более за весь это период не менялся ни разу? И еще вопрос насчет фильтра салона - почему такая разница по ценам : - Honda - 80292-SHJ-A41 - 643,74р. - Honda - 80292-SDC-505HE - 785,69р. - Honda - 80292-SWW-G01 -832,71р. Все хондовские, коды разные и цены разные. - Jakoparts (Nipparts) - J1344010 - 161,24р. Если кто ставил Jakoparts (Nipparts) - отпишитесь пожалуйста , а то цена интересная. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: lalik77 от 19 Февраля 2011, 01:30:49 Видимо у всех свежий еще пробег.
Никто не отвечает, ох как жаль!!!!! Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: lalik77 от 19 Февраля 2011, 15:22:30 Сколько нужно купить тормозной жидкости для ТО 90 , 0,5 л. хватит или маловато.
И нужно ли обязательно хондовское , а то 0,5 л. хондовского стоит 541,58 р по экзисту. Honda 08203-99938 Жидкость тормозная минеральное Honda ULTRA DOT-4, 0.5л. (http://s016.radikal.ru/i335/1102/a0/b2b49fe4cb80.jpg) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: tarroman от 20 Февраля 2011, 17:47:13 главное дот-4
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: lalik77 от 21 Февраля 2011, 17:42:28 главное дот-4 DOT - 4 бывает разный , а хондовский пишут еще и минеральный и че то дороговат. Уже скоро совсем подходит мой TO 90 - и стал я контактировать всех ОД Питерских, вот что отвечает один из них Цитировать Добрый день ! Присутствовать при обслуживании можно, как потребитель имеете на это полное право. Присоединяю файл с калькуляцией на ТО 90, свечи менять не надо, масло в редукторе меняется на 105 тыс. Карту необходимо получить при обращении на сервис. Учитывая, что а-м не гарантийный топливный фильтр можно не менять, ресурс фильтра больше заявленного. Вот мой заказ в экзисте , думаю топливный менять или нет ?И еще не определился какой салонный брать а то разница в цене большая, неужели никто еще не пробовал TSN или WIX (http://s44.radikal.ru/i104/1102/21/f565f63a0396.jpg) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Den4 от 21 Февраля 2011, 17:47:38 ;D O0
Название: ТО 90тыс Отправлено: Alex_Bergauf от 21 Февраля 2011, 20:51:51 У меня машине 2 года и 8 дней. На прошлой недели в четверг делал ТО90 в Авторуси на Щербнки.
Сначала им звонил - ценник не порадовал, 26 000 руб. 17000 руб. зп и 9000 руб. работа Я в кунцево ПОЧТИ все купил сам - все оригинальное и обошлось в 7500 руб. Не купил только тормозуху(тупо забыл), шайбу,которая при смене масла меняется и вроде все. ТО90 мне обошлось 8000-8300 руб запчасти плюс работа 9000-22% (у них скидки, т.к. я все ТО делал в Авторуси). Т.е. ТО мне обошлось в 15000 руб а не 26000 руб. Пытались навязать - прочистка колодок перед и зад, промывка дроссельного узла, клемы аккумулятора обработать.... я от всего отказался. Т.к. дроссельный узел, инжектор, замену свечей планирую весной-летом делать сам не у официалов. Если будут вопросы - пишите Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: lalik77 от 21 Февраля 2011, 22:00:52 У меня машине 2 года и 8 дней. На прошлой недели в четверг делал ТО90 в Авторуси на Щербнки. Распишите или отсканируете документ с ЗЧ, а то у меня около 10 т.р. , а у вас 7500 р. , интересно детально за каждую деталь сколько вы заплатили?Сначала им звонил - ценник не порадовал, 26 000 руб. 17000 руб. зп и 9000 руб. работа Я в кунцево ПОЧТИ все купил сам - все оригинальное и обошлось в 7500 руб. Не купил только тормозуху(тупо забыл), шайбу,которая при смене масла меняется и вроде все. ТО90 мне обошлось 8000-8300 руб запчасти плюс работа 9000-22% (у них скидки, т.к. я все ТО делал в Авторуси). Т.е. ТО мне обошлось в 15000 руб а не 26000 руб. Пытались навязать - прочистка колодок перед и зад, промывка дроссельного узла, клемы аккумулятора обработать.... я от всего отказался. Т.к. дроссельный узел, инжектор, замену свечей планирую весной-летом делать сам не у официалов. Если будут вопросы - пишите Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Avega от 15 Марта 2011, 13:41:51 Люди а подскажите а на 90000 км, надо менять прокладку клапанной крышки :-\
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Mihael от 15 Марта 2011, 14:31:23 На 90 тысячах клапана регулируют, поэтому и прокладку менять надо.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Avega от 15 Марта 2011, 22:24:55 Спасибо :coolsmiley:, а вот ещё вопросик, при проседании кормы менять нада пружины или амортизаторы или всё вместе?
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: tarroman от 17 Марта 2011, 02:33:22 Спасибо :coolsmiley:, а вот ещё вопросик, при проседании кормы менять нада пружины или амортизаторы или всё вместе? аморты тут ни при чём. только пружины.Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: DocFil от 10 Апреля 2011, 16:38:31 Пришло время ТО-90 , хочу вместе с расходниками устранять явное проседание кормы. Гарантия кончилась- никто не знает цену вопроса ( по задней подвеске)?
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: martov от 11 Апреля 2011, 20:07:05 Мне установили 2 усилителя колесной арки, заменили 2 пружины и один отбойник заднего амортизатора.
За работу 4000 руб. За детали 11000 руб. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex_Bergauf от 19 Апреля 2011, 15:52:28 Распишите или отсканируете документ с ЗЧ, а то у меня около 10 т.р. , а у вас 7500 р. , интересно детально за каждую деталь сколько вы заплатили? Ссори, что поздно отвечаю... как-то не заходил в эту тему что-то. Но может кому пригодится: Сейчас всего могу и не вспомнить, но вот что вспомнил-чеки остались: Масло коробка - 1350 руб. 3 литра + ПРИШЛОСЬ ДОКУПАТЬ ЕЩЕ ЛИТР, т.к. они чуть больше слили (купил за 494 руб.) Итого: 2299 руб. Масло Кастрол 0W30 slx - 2180 за 5 литров. Прокладка клапанной крышки оригинал - 550 руб. Фильтр маслянный оригинал - 300 Фильтр топливный оригинал (17048-SWW-E00) - 2000 руб. Воздушный точно не помню, но за рублей 600 где-то брал. Ну вот выходит 7930 руб., но правда тут "лишний" 1 масла в коробку (т.к. должно 2,5 литра при замене, а у меня 3,5 литра залили). Все остальное брал у официалов. Итого с лишним литром масла обошлось под 9000 руб. Всем кто закупается сам прошу обратить внимание на топливный фильтр. В одном месте я находил ОРИГИНАЛ за 1870 руб., но когда время покупать пришло -его там уже не было. А так во многих местах впаривали ОРИГИНАЛ (он такой же, только номер каталожный у него другой) 3300, 3900 руб..... Вот может с тормозухой, шайбой + фильтр за 3500-4000 руб. и выходит, выходила 10-ка (10 000 руб.) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: GxA от 08 Ноября 2011, 01:43:42 Вот вроде весь список расходников на ТО 90, осталось только определиться с топливным фильтром в сборе или нет, но вроде как в (http://s001.radikal.ru/i195/1111/53/d1be2802b75a.jpg)
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Eevan от 10 Ноября 2011, 16:27:41 менял тормозуху оригинал брал-ушло с прокачкой 1,5 литра
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Ямбург1в от 25 Ноября 2011, 13:34:51 Всем привет.Прошел то 90 автос Уфа.По наряду: то 6256,д/м защиты 300,замена втулок заднего стаб-ра 815,д/м габ. огня 270 итого 7650.Расходники:ф. масл. 475,ф.возд.1057,ф.салон 980,масло АКПП 2750,шайба 50, антифриз 68, торм.ж. 450,втулки 504,масло б/п.Всего 14000,не так страшно.Правда толи хотели нагреть на нормо час замена топл.фильтра толи действ.забыли не знаю.Было бы 15000.Сказали в следующий раз поменяют,но думаю не поеду к ним-хватит.В этот раз только из-за клапанов-в Стерлике не нашел спецов.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: pavell от 23 Января 2012, 11:22:34 Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
1. Что все-таки с фильтром для масла АКПП? Логично бы его тоже поменять... 2. Чем конкретно отличается топливный фильтр "в сборе" 17048-SWW-E00 и "аналог для американок" 17048-SWE-T00, кроме ценника (последний вдвое дешевле)? Спасибо! Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Ivar от 23 Января 2012, 13:45:09 Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. 1. Что все-таки с фильтром для масла АКПП? Логично бы его тоже поменять... 2. Чем конкретно отличается топливный фильтр "в сборе" 17048-SWW-E00 и "аналог для американок" 17048-SWE-T00, кроме ценника (последний вдвое дешевле)? Спасибо! Фильтр масла АКПП лучше поменять (где-то читал, что его лучше менять каждые 45 ткм, можно и самому поменять). По второму вопросу все утверждают, что 17048-SWE-T00 полный аналог 17048-SWW-E00 (например, Бомжик из раздела "Интернет-магазин запчастей Honda"). Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: pavell от 23 Января 2012, 17:05:37 Фильтр масла АКПП лучше поменять (где-то читал, что его лучше менять каждые 45 ткм, можно и самому поменять). Спасибо, вот и я так думаю. Цена вопроса около 900 р. Просто тут представлено несколько списков з/ч для ТО-90, а фильтра ни у кого нет. Самому, конечно, дело несложное, только лучше, наверно, одновременно с маслом. И масло лучше обновится, и грязи меньше. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Honda-sid от 23 Января 2012, 19:43:06 Это фильтр АКПП 25430-PLR-003 Для двигателя 2.0
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Soichiro от 23 Января 2012, 19:47:00 Это фильтр АКПП 25430-PLR-003 Для двигателя 2.0 ДА. И не только Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Honda-sid от 23 Января 2012, 19:51:19 А какой еще. И какое масло для АКПП лучше лить
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Soichiro от 23 Января 2012, 20:09:21 А какой еще. И какое масло для АКПП лучше лить Я имел ввиду не только на 2.0, а ещё для многих моделей хонда в том числе crv 2.4. ATF DW-1 Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Ser4hov от 23 Января 2012, 20:21:55 Мне на вопрос почему не меняли фильтр, а только масло в АКПП, "дилер" ответил что никому не меняют - не требуется. Но если я буду настаивать - то поменяют, но: "!!! не факт что будет работать нормально и далее!!!" Медленно переваривая, что именно это значит, я отказался от этого.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: pavell от 23 Января 2012, 21:07:57 Хм, а я заехал к неофициалам, сказали: все, что положено по ТО, сделаем, а с заменой масла в коробке - лучше к дилеру.
Типа, больше гарантий, что оно там настоящее. И обязательно сохранить наряд. В общем, дело технически несложное, но ответственное. Дилер озвучил цену - 2.850 масло и 640 работа. Про фильтр они, похоже, не знают. Фильтр 25430-PLR-003 идет ко многим моделям Хонды и двигателям, в т.ч. к 2,0 и 2,4 на CR-V. ATF DW-1 - поддерживаю. Хонда пишет, что оно лучше работает при низких температурах и без проблем добавляется к остаткам старого ATF Z1. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: aviator от 13 Марта 2012, 12:37:31 всем привет.сколько брать моторного масла:4 или 5 литров? официалы сказали 4,5 ,Motul пишет 3,7
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Ivar от 13 Марта 2012, 12:49:02 всем привет.сколько брать моторного масла:4 или 5 литров? официалы сказали 4,5 ,Motul пишет 3,7 4.2 л, так что 4+1 или 5.А 3,7 л, это насколько я понимаю для движка 2,0. Если не секрет, то какой Мотул? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Ivar от 13 Марта 2012, 12:52:08 ATF DW-1 - поддерживаю. Хонда пишет, что оно лучше работает при низких температурах и без проблем добавляется к остаткам старого ATF Z1. А клубный сервис против! :)Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: aviator от 13 Марта 2012, 12:53:29 4.2 л, так что 4+1 или 5. А 3,7 л, это насколько я понимаю для движка 2,0. Если не секрет, то какой Мотул? Вообще выдало для 2,4 Marque HONDA Modèle CR-V 2.4i VTEC Auto (K24Z - 122/125kW) Moteur E Année 2009 - Best 8100 Eco-nergy 0W-30 (a, b) 3.7 Better 8100 X-lite 0W-30 Я заказываю 8100 Eco-nergy 0W-30 Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: rol от 13 Марта 2012, 14:56:23 заливается 4,2 л, но если залить 4,0 то не будет ниже минимума. Я заливаю 4,0 л канистру
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Vova 33 от 15 Марта 2012, 15:40:41 Вообще выдало для 2,4 Я заливаю 8100 CLEAN 5W-40 noy problem!Marque HONDA Modèle CR-V 2.4i VTEC Auto (K24Z - 122/125kW) Moteur E Année 2009 - Best 8100 Eco-nergy 0W-30 (a, b) 3.7 Better 8100 X-lite 0W-30 Я заказываю 8100 Eco-nergy 0W-30 Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: pavell от 19 Марта 2012, 15:09:07 Насчет фильтра жижи АКПП - может, кому пригодится.
Пообщался с вменямым инженером у нашего дилера, он говорит, что фильтр ТОНКОЙ очистки жижи установлен в самой коробке, и к нему так запросто не подобраться. Меняется только при ремонте коробки. Тот, что возле радиатора, - ГРУБОЙ очистки. Если коробка живая, то менять смысла нет. Человек грамотный (был опыт общения), послушаюсь. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Den4 от 19 Марта 2012, 15:30:51 ;D ;D
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: сергей ом от 23 Марта 2012, 21:47:09 обхохочешься.......... ден4, менять этот выносной фильтр или нет?
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Den4 от 23 Марта 2012, 21:51:16 Лучше менять раз в 40 тысяч.... ;)
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Vova 33 от 23 Марта 2012, 22:24:10 Насчет фильтра жижи АКПП - может, кому пригодится. Он, что золотой? Если его не нужно менять, то его бы и не было или был бы несьёмный!Пообщался с вменямым инженером у нашего дилера, он говорит, что фильтр ТОНКОЙ очистки жижи установлен в самой коробке, и к нему так запросто не подобраться. Меняется только при ремонте коробки. Тот, что возле радиатора, - ГРУБОЙ очистки. Если коробка живая, то менять смысла нет. Человек грамотный (был опыт общения), послушаюсь. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: D1m от 09 Апреля 2012, 15:01:05 у меня CR-V 2.0 AT гарантия закончилась, то-90 сделал почти все кроме регулировки клапанов, как думаете обязательная данная процедура для японского авто? для регулировки требуется только прокладка головки цилиндров?
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: сергей ом от 10 Апреля 2012, 18:31:11 вчера то-90 прошёл, клапана регулировали. Двигатель заметно тише стал работать, не стало поцокивания при запуске на холодную, да и не
зря в руководстве написано что надо. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: timseverin от 22 Июня 2012, 12:52:38 Выручайте уважаемые! Сегодня привезли топливный фильтр с инетмагаза - коробка без каких либо надписей,только скотчем приклеена наклейка хонда с номером зч, внутри в кулечках без надписей пластиковые белые зч, тоже без каких либо надписей. Брал как оригинал, но что-то терзают сомнения. Кто видет вживую топливный фильтр, проконсультируйте плиз!
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: pavell от 03 Июля 2012, 23:36:04 Сорри, давно не был.
Лучше менять раз в 40 тысяч.... ;) Раз в 40 тысяч, имхо, надо менять машину - подлокотник поистерся... Мне люди сказали, что разбирали этот фильтр - дырки там по полсантиметра. Чем меньше очумелые ручки наших мастеров касаются автомобиля, тем лучше (опять же, имхо). Где-то выше было написано, что у ОД сказали, что поменяют (желание клиента - закон), но за результат не ручаются... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Den4 от 04 Июля 2012, 00:00:06 По телевизору тоже говорят.... ;)
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: SP-ov от 04 Июля 2012, 00:20:52 Сорри, давно не был. По поводу дырок в фильтре какой-то бред, везде его называют фильтром тонкой очистки. Меняется он элементарно и ни какие очумелые ручки вреда при его замене не нанесут, а пользу от замены фильтра через каждые 40 тысяч заметит тот, кто будет эксплуатировать авто с пробегом под 200 тыс. км. (ИМХО)Раз в 40 тысяч, имхо, надо менять машину - подлокотник поистерся... Мне люди сказали, что разбирали этот фильтр - дырки там по полсантиметра. Чем меньше очумелые ручки наших мастеров касаются автомобиля, тем лучше (опять же, имхо). Где-то выше было написано, что у ОД сказали, что поменяют (желание клиента - закон), но за результат не ручаются... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Serg_80 от 22 Августа 2012, 21:21:35 А клубный сервис против! :) Почему против? Чем обосновывают? Какую жидкость все таки выбрать Z1 или DW1 ??? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: SP-ov от 23 Августа 2012, 00:05:14 Почему против? Чем обосновывают? Для твоего года однозначно, ту которая будет дешевле. Какую жидкость все таки выбрать Z1 или DW1 ??? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: L_maxim2000 от 28 Февраля 2013, 12:48:32 Здравствуйте!
Собираюсь проходить ТО 90 тыс, вот заказываю расходник. Возник вопрос: При замене масляного фильтра 15400-RTA-003, надо ли менять держатель для фильтра - 90015-PH1-013 ??? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Vova 33 от 28 Февраля 2013, 13:05:52 А зачем?
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: L_maxim2000 от 28 Февраля 2013, 14:11:54 Просто в каталоге деталей:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108340.0.html Написано: Масляный фильтр - 15400-RTA-003 (держатель для фильтра - 90015-PH1-013) Я подумал, может неспроста написали держатель, может при замене фильтра необходимо менять и его. Или если он резиновый, со временем резинки рассыхаются, дубеют... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: abaks от 28 Февраля 2013, 15:47:00 Держатель менять не нужно.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Visarionuch от 28 Февраля 2013, 15:51:36 Он стальной, на него накручивается фильтр.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: L_maxim2000 от 28 Февраля 2013, 16:11:52 Спасибо!
Тогда на всякий случай уточню ещё и эти позиции: При замене масел (АКПП, двигателя, заднего редуктора) надо ли менять прокладки? Шайба уплотнит. сливного отверстия моторного масла 9410914000 Шайба уплотнит. сливного отверстия АКПП 90471-PX4-000 Шайбы уплотнит. сливного и заливного отверстий заднего редуктора 94109-20000 Прокладка клапанной крышки для двигателя 2,0 12341-RNA-A01 Я их в заказ отправил, а теперь думаю, может их не надо менять? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: abaks от 28 Февраля 2013, 16:18:06 Да, все это пригодится.
Прокладка клапанной крышки при регулировке клапанов. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Vova 33 от 28 Февраля 2013, 16:20:18 Шайбы желательно менять!А прокладку пока нет!
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: serverovod от 28 Февраля 2013, 18:31:33 А прокладку пока нет! А почему прокладку пока нет ???? Или у двигателя 2.0 не нужно регулировать клапана НА 90 ТЫС. ???? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Vova 33 от 28 Февраля 2013, 18:55:22 Тоже верно ! Просмотрел,что 90!
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: AlexB111 от 19 Марта 2013, 09:06:40 А почему прокладку пока нет ???? У меня авто на газе, клапана регулирую каждые 20т.км. Сейчас пробег 100т.км, буду регулировать 5-й раз.Или у двигателя 2.0 не нужно регулировать клапана НА 90 ТЫС. ???? Из опыта скажу, что прокладку клапанной крышки первые 2-3 раза можно не менять. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: iliich от 31 Марта 2013, 18:04:18 Добрый день :)Хоть на машине и пробег 55 тысяч но "годы берут свое", приближается то 90000, возникло несколько вопросов..
на предыдущих страницах увидел в заказах:пробка сливная поддона двигателя, прокладка.. обязательны ли данные комплектующие? прокладка клапанной крышки я так понял нужна:)или если кто выложит заказ от дилера буду благодарен Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: serverovod от 31 Марта 2013, 23:21:26 пробка сливная поддона двигателя, прокладка.. обязательны ли данные комплектующие? Ну наверное не пробка сливная поддона, а прокладка. Стоит она копейки - 10-20 рублей. Это просто одноразовая шайбочка. За 55 тыс. км. Вам должны были ее неоднократно менять :)Прокладка клапанной крышки Вам будет нужна, если требуется регулировка клапанов. Но на 55 тыс. км, я бы не стал делать регулировку, только если Вы на ТО3 этого не делали. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: iliich от 01 Апреля 2013, 10:48:21 Да запутался просто немного с таким пробегом.. вроде по годам - ТО 90000, но как бы чего лишнего не наделать..
с чем точно определился: замена масла в двигателе и коробке,замена жидкости в заднем дифференциале, замена топливного и воздушных фильтров.. свечи стоят иридиевые, менять не буду Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: igbarg от 11 Июля 2013, 15:45:50 Пробег 51 тыс. Менял год назад масло в АКПП, залил ATF DW-1, так как ATF Z1 перестали выпускать. До этого менял 4 года назад и заливал ATF Z1. В обоих случаях делал частичную замену. Тут проскакивала информация, что клубный сервис против смешивания, хотя Хонда разрешает.
1. Имеет ли смысл опять сделать замену масла на ATF DW-1? 2. Думаю поменять фильтр АКПП внешний 25430PLR003, можно ли его менять не меняя масло? Я его ни разу не менял, а тут в ветке советуют каждые 40 тыс. менять. Спасибо! Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: driver-62 от 12 Июля 2013, 08:25:01 Отъездил 108 т.км и дилер ни разу не предлагал поменять внешний фильтр на АКПП, я и не менял. Только полностью трансмиссионное масло. При чем, по их же рекомендации только ATF Z1.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Visarionuch от 12 Июля 2013, 10:21:38 Это и понятно, на вопрос к СТО Хонда, по поводу замены выносного фильтра АКПП, ответ: там фильтр в коробке и он не меняется без разборки АКПП, про существование выносного фильтра они не догадываются ;D Причем такая же система и в Аккордах.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: driver-62 от 12 Июля 2013, 15:33:30 Вроде бы все правильно, только если посмотреть по каталогу Экзиста, то для модели 2,4 этот фильтр изображен в разделе раздаточная коробка но в изображении с радиатором, а для модели 2,0 - с АКПП ???
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: bag68 от 23 Июля 2013, 15:00:58 Может немного странный вопрос задам, но какую марка масла ATF-Z1 лить посоветуете?На 45 меняли, сказали лили ATF-Z1, не хочу мешать.Сунулся в Экзист-там тех масел как г-на в свинарнике-какое посоветуете?
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Алексей Ру от 23 Июля 2013, 15:05:45 Вместо ATF Z1 сейчас идет ATF DW1. Его и лей.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: bag68 от 23 Июля 2013, 15:20:16 Ну я ж говорю не хочу мешать, зачем если есть Z1?Лучшее враг хорошего, я на нем 87000 прошёл-одни положительные эмоции.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Visarionuch от 23 Июля 2013, 16:51:48 Как я понял Z1 уже не выпускается, если и найти то старые запасы. DW1 смешивается на оф. СТО со старым Z1 они полностью совместимы.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Алексей Ру от 23 Июля 2013, 17:12:15 Да, именно так.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: bag68 от 23 Июля 2013, 17:17:19 Уговорили, а тут какую марку посоветуете?
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Алексей Ру от 23 Июля 2013, 17:20:25 Honda (08200-9008) ATF DW-1 Fluid - 1 литр.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: bag68 от 23 Июля 2013, 20:57:48 Благодарю!
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Коваль83 от 31 Июля 2013, 09:40:13 Добрый день.
А тормозную жидкость менял кто-нибудь на ТО? Это обязательно???! Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: vaxz от 31 Июля 2013, 11:54:09 Други, доброго дня всем.
Пару неделю назад прошел ТО-90 в клубном сервисе. Что понравилось, так это доброжелательность коллектива в лице Тараса и отсутствие "награзки" доп работами. Даже заявленные мной доп работы ставились в разряд "по состоянию". Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 31 Июля 2013, 16:30:03 Прошу прощение, что сообщение написал не в ту тему, повторюсь здесь!
Всем доброго дня! Я так посмотрел руководство по ремонту и эксплуатации, изучил от корки до корки данную тему и пришёл к выводу, а что по сложности работ всё абсолютно более чем элементарно!!! Замена фильтров вообще ничего не стоит!... Единственное, что может вызвать затруднения- регулировка клапанов, если приступать к этому без опыта, да и то, насколько я понял, эта операция не обязательна на 100%... Без какого то опыта или обучения регулировки именно на хонде лезть туда не особо хочется... Однако сервис берёт за эти работы баснословные деньги... А посему, не будет ли выгоднее все эти работы произвести самому!? Ну потратишь на эти работы пол выходного дня, за то сколько денег сэкономлено... Сэкономил- значит заработал... ;) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: igbarg от 31 Июля 2013, 17:49:08 >:(]
Регулировка клапанов не сильно сложна, если действовать по книжке. Вот только из-за того, что рука не набита и нет щупа на 0.23 для впускных приходится делать сильно на глаз. Я регулировал сам первый раз в жизни. Нужны щупы 0.2 и 0.25 для впускных и 0.3 для выпускных. 0.25 должен очень туго заходить, а 0.2 очень свободно. Их лучше согнуть под градусов 70, так удобнее мерить. Непрофессионалу желательно иметь динамометрический ключ, иначе можно шпильки сорвать. Клапанная крышка закручивается чуть ли не от руки динамометрическим ключом. И желательно клапанную крышку и ниже нее помыть, а то грязь с нее летит при снятии внутрь. Сильных отклонений у меня в зазорах не было. По ощущениям ничего не изменилось на тяге и в расходе топлива, но Тарас сказал, что шумновата машина, когда ее заводишь. До этого сам менял помпу, вот там посложнее работа, пришлось бампер снимать, откручивать два радиатора, отпускать генератор. Моменты затяжки: стопорные гайки регуляторов зазоров клапанов впускные - 20 Hm, выпускные - 14 Hm, болты клапанной крышки - 12 Hm, гайки катушек зажигания - 9.8. Свечи можно не выкручивать, если не нужно их менять. В клубном сервисе эта процедура стоит 2000 руб, не так уж и дорого за спокойствие, когда есть лишние деньги. Просто по времени это должно по идее быть долго, так как машина должна быть совсем холодной. И так как на головку в четырех местах кладется герметик, то после регулировки нужно ждать когда он полностью застынет. Да, тоже подтверждаю очень понравился клубный сервис и доброжелательное отношение Тараса. Спасибо ему огромное. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: igbarg от 31 Июля 2013, 17:50:58 Добрый день. А тормозную жидкость менял кто-нибудь на ТО? Это обязательно???! Тормозную нужно менять один раз в три года, так как она сильно гигроскопична и зимой может замерзнуть. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: molnik от 31 Июля 2013, 19:35:31 Клапаны регулируются шайбами или как? Напишите кто знает!
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: igbarg от 31 Июля 2013, 19:42:40 ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Slav32 от 31 Июля 2013, 21:52:43 Клапаны регулируются шайбами или как?.... Как на классике - щупами!!! Главное не перетянуть резьбу нигде, правильно и точно выставить зазор, ну и точно выставить метку на звездочке (мы прикладывали лезвие от канцелярского ножа чтоб навернянка! Хотя на движке 2.4 может по-другому все выставляется - не знаю. Но у меня после регулировки (а до этого замены коромысла из-за вытянутой резьбы) двигатель прямо шепчет! Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: KИТ. от 01 Августа 2013, 19:54:55 Как на классике - щупами!!! Точнее как на уфимском двигателе москвича. Если есть знакомый москвичист - справится с закрытыми глазами. Единственное, что может вызвать затруднения- регулировка клапанов, если приступать к этому без опыта АЗЛК 2141- вечный автомобиль, если он у тебя есть, то это навсегда!!! ))) :) Если был москвич, то какие могут быть вопросы?Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 02 Августа 2013, 09:01:18 У меня был Москвич как раз с уфимским мотором 1,7.
Но клапана всегда отец регулировал в то время, я только постигал азы москвичизма... ))) а потом уже отец передал его в безвозмездное пользование... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: timezzz от 28 Августа 2013, 12:03:25 почему то про топливный фильтр так ни кто и не ответил.
Какой все таки можно поставить 17048SWET00 или 17048SWWE00 Вроде кто то собирался покупать именно ЕТ00 который подешевле в 2 раза но отзывов так и не оставили... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: arts77 от 28 Августа 2013, 13:17:21 так может в теме про топливный фильтр посмотреть?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62814.0.html Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: timezzz от 28 Августа 2013, 13:28:28 Прошу прощения не догадался.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Kenko от 11 Октября 2013, 12:18:02 Приветствую, подскажите чет я не понял пишут о внешнем фильтре на АКПП и его за мене, у меня 2.4 и мне на станции говорят у меня его нет. Подскажите кто на опыте как так.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: arts77 от 11 Октября 2013, 15:35:08 акпп здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.1020.html
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Nyke1980 от 08 Ноября 2013, 19:44:38 Сегодня делал то-90 все полностью по регламенту плюс заменил жижу гура и как раз внешний фильтр акпп (он там есть сам видел).Хотя по регламенту можно и не менять,а я заменил.Как это замена масла без фильтра да и дешевый он.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Nyke1980 от 08 Ноября 2013, 19:51:48 За то-90 заплатил около 19000-все по регламенту дополнительно задние колодки ,заменил жижу в гуре и как раз внешний фильтр акпп который можно было не менять(все расходники оригинал).делал не у дилера ,а в профильном сервисе.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Ахмет от 08 Ноября 2013, 21:26:34 у меня 2.4 и мне на станции говорят у меня его нет. Подскажите кто на опыте как так. Где фильтр, и как заменить масло в акпп написано во второй ветке- http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg116217.html#msg116217 Год назад при пробеге 90ткм. сам поменял жижу в акпп полностью по методу Сансаныча и фильтр. Сложного ничего нет. Да ещё здесь- http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg680665.html#msg680665 Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 04 Декабря 2013, 16:47:17 А кто нибудь делал ТО 90 сам?
Я так понял что при наличии ямы, заменить везде масло не составит труда, про фильтры вообще разговору нет... Единственное, регулировать клапана сам не возьмусь, но я думаю что пока нет необходимости, не стучат, даже при запуске на холодную в мороз. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Visarionuch от 04 Декабря 2013, 18:43:43 Сам делал. Действительно нужна яма, обычные ключи и четырехгранник для АКП и заднего дифференциала. Регулировку клапанов доверил спецам в этом вопросе. После регулировки на 45тыс. на СТО дилера, все клапана были не в норме, или пережаты или не дожаты.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 04 Декабря 2013, 19:22:55 А много ли времени ушло на всё? Долго ли возились с заменой масла в АКПП?
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Visarionuch от 06 Декабря 2013, 13:33:24 Около 3 часов, время зависит от опыта и размеров ямы. Мне пришлось разворачивать авто для доступа к заднему дифференциалу. Долго сдергивал коробку воздушного фильтра двигателя(не было опыта), для доступа к фильтру АКП.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Perah от 07 Декабря 2013, 00:32:18 Масло в двигателе, коробке и диффиренциале менял без ямы, везде можно достать лёжа на картоне.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Вигор от 07 Декабря 2013, 02:41:58 Хорошо тебе Константин, а с моим животом если только под "Камаз" залезть можно :)
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: cdg от 07 Декабря 2013, 10:31:25 .....так масл. фильтр находится сразу за радиатором, а пробка на расстоянии вытянутой руки. Живот не помеха. O0.
Сам менял масло, ставя авто на 3т проставки. Потом понял, что и без подъема все прекрасно "досягается", лежа на тележке. Yo) СРВ за ее ремонто-пригодность. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Вигор от 08 Декабря 2013, 13:31:05 Понял, спасибо, у меня правда ещё и морда размером с живот............ :-[ :), одним словом, буду пробовать...... :)
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: megabanan от 21 Декабря 2013, 09:41:29 Прошу прощения за тупизну, я что то запутался. Кто-нибудь напишите пожалуйста ПОЛНЫЙ список того, что нужно купить, включая всякие пробки и прокладки, фильтра, а так же количество литров жидкости(масел и т.д.) на ТО-90 000. Еще вопрос по поводу ГУР. Нужно ли на этом ТО менять жидкость в нем? Заранее благодарен.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Nyke1980 от 22 Декабря 2013, 18:32:55 Открой сервисную книгу и посмотри там все написано или мануал.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: megabanan от 23 Декабря 2013, 08:34:44 Смотрел.но там про пробки и прокладки ни слова,а мне это нужно узнать
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: aventis от 03 Января 2014, 10:51:39 Прошу прощения за тупизну, я что то запутался. Кто-нибудь напишите пожалуйста ПОЛНЫЙ список того, что нужно купить, включая всякие пробки и прокладки, фильтра, а так же количество литров жидкости(масел и т.д.) на ТО-90 000. Еще вопрос по поводу ГУР. Нужно ли на этом ТО менять жидкость в нем? Заранее благодарен. Добрый день Скоро ТО 90000 тоже присоединяюсь к просьбе.. 2.4 автомат Хотелось бы тоже увидеть некий полный список всех расходников для покупки.. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: megabanan от 06 Января 2014, 20:59:05 Итак,ТО 90 000 2.4 автомат
В скобках код детали 1. Масло трансмиссионное DPS-F 2 литра (в задний привод)(08200-9007) 2. Жидкость тормозная dot 4 brake fluid 1л (08203-99931) 3. Масло моторное полусинтетическое honda ultra ltd-sn 5w-30 5л(08218-99974) 4. Масло трансмиссионное honda 4л (0826899901HE) 5. Фильтр масляный двигателя (15400-PLM-A01) 6. Фильтр топливный погружной в бак (17048-SWW-E00) 7. Прокладка сливной пробки (90471-580-000) 8. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (94109-14000) 9. Шайба болта маслозаливного заднего редуктора (94109-20000) Это все было оригинал Далее неоригинал: 10. Фильтр салона mann (CU 2358) 11. Фильтр воздушный двигателя sakura (A-1671) 12. Ремень поликлиновый SKF (VKMV 7PK1749) Вроде все. З/ч обощлись около 12 000 руб. Работа 7 500 руб. ТО производил не у дилера Помимо этого обнаружилось,что прохудился сальник привода акпп Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Nyke1980 от 07 Января 2014, 20:30:57 Не сделал самое главное- регулировка клапанов и для нее соответственно прокладка клапанной крышки. А вот в заднем редукторе масло меняется раз в 30 тыс. И в то 90 замена эта не входит.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Nyke1980 от 07 Января 2014, 20:35:12 Да и фильтр АКПП тоже можно заменить . И масло в Гуре т.к. при этом пробеге бывают проблемы с насосом гура.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: megabanan от 09 Января 2014, 00:27:57 А как регулируются клапана?мне на сервисе сказали,что это не требуется на 90к
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Ахмет от 09 Января 2014, 03:10:47 прохудился сальник привода акпп Что за сальник? Где он установлен?Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: megabanan от 09 Января 2014, 17:55:51 Врать не буду,не знаю где он.на подъемнике мне показывали течь и сказали,что это левый сальник акпп.но течет несильно,я бы сказал,что вообще еле еле
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Ахмет от 11 Января 2014, 03:32:15 У меня тоже мокрится с левой стороны, я думал на задний сальник коленвала. Если есть возможность скинь фото подтёка.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 04 Февраля 2014, 16:11:12 Доброго дня!
Провёл ТО 90. Сделал всё сам. Заменил масло в двигателе, коробке АКПП, редукторе заднем, фильтра масляный, воздушный, салонный, фильтр АКПП так и не заменил, т. к. не хотелось уже возиться со снятием корпуса воздушного фильтра, да и время уже поджимало, решил заменить его чуть позже, когда будет время... Всё отвернулось, что то сложнее что то легче, но особых трудностей не было... Только с единственной столкнулся трудностью- отвернуть масляный фильтр оказалось не просто... Ключём открутить не получалось, ключ проворачивался, подлезть там крайне затруднительно, т.к. стоит непонятная защита, непонятно от чего, закрывающая фильтр, затрудняя доступ. Но хитрость взяла верх, было придумано нехитрое приспособление, чем и открутился фильтр. Вот как то так. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: KИТ. от 04 Февраля 2014, 16:17:45 Фильтр АКПП
меняется проще, чем масляный. Зря не уделил этому вопросу пять - семь минут. Регулировку клапанов не сделал. И топливный фильтр не поменял. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 04 Февраля 2014, 23:18:43 >:(
Хорошо, хоть основное успел сделать, яма она хоть и служебная но мера существует... и так часа 2-3 возился... Фильтр топливный планирую заменить через неделю, а вот думаю про фильтр АКПП, он ведь находится практически в самой верхней точке по магистрали ATF .... В принципе заменить то его не сложно, ATF не должно много вылится...? Если что, то литр ещё на долив имеется... Что касается клапанов, то думаю не будет смертельным если ещё покатаюсь, они ведь знать о себе не дают пока... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Вигор от 05 Февраля 2014, 00:31:38 Только с единственной столкнулся трудностью- отвернуть масляный фильтр оказалось не просто... Ключём открутить не получалось, ключ проворачивался Доброго времени суток, было так же, вроде бы и ключ уже "дальше не куда" одет на фильтр, а проворачивался... , с разочарования, относительно, не сильным ударом руки по торцу ключа, получилось его так на фильтр "присосать", что потом из ключа хрен вытащишь..., конечно, если ключ соответствующего размера для фильтра. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 05 Февраля 2014, 09:19:22 Планирую к следующему ТО приобрести универсальный самозажимной ключ. По идее момент у него должен быть больше за счёт увеличенного захвата. Я посмотрел на торец фильтра, как то не за что особо зацепиться...
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: MicSer от 05 Февраля 2014, 11:27:56 ......... Даже ОД берут за регулировку клапанов 1000р у не гарантийных машин+ 500р прокладка клапанной крышки. Для сравнения : Выпускной распредвал новый стОит 15000р+ работа. Что касается клапанов, то думаю не будет смертельным если ещё покатаюсь, они ведь знать о себе не дают пока... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 10 Февраля 2014, 08:42:00 Доброго дня!
Подскажите по поводу съёмника фильтра масляного. Кто как откручивает, и насколько тяжело или туго он страгивается с места? Если конечно кто сам меняет масло... На откручивание фильтра у меня ушло около пол. часа... из за трудной доступности в основном... В наличии были ключи- съёмники типа "чашка", но ключом подходящего размера отвернуть ничего не получилось. При одевании ключа, он не цеплялся за грани и проворачивался относительно корпуса фильтра. Помогла только народная хитрость в виде куска пожарного шланга и рычага... В дальнейшем планирую приобрести съёмник самозажимной универсальный. В связи с этим и вопрос: какими приспособлениями откручиваете фильтр, может быть есть какой нибудь специальный съёмник или универсальный? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: rol от 10 Февраля 2014, 09:06:22 я искал и купил универсальный ключ самозажимной (кусок цепи и ручка-рычаг с "носиком" для зацепления). Использую для Хонды и для отцовской Тойоты. Стоит копейки, дольше искал. Меняю масло всегда сам.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Visarionuch от 10 Февраля 2014, 13:16:15 Есть в продаже "чашки". Купил конкретно для хондовских фильтров, одевается и на Кнехт, а вот Бош что выдает как заменитель, больше по размеру. 1http://pda.баян-россия/showthread.php?t=73511&page=4
Первая замена с универсальным цепным съемником на СР-В, тут же привела меня в магазин за "Чашкой"(мешает балка подрамника) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 10 Февраля 2014, 13:31:23 Видимо хондовские фильтра не простые?!
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Visarionuch от 10 Февраля 2014, 13:55:53 Обычно не знаем размеров нужной чашки, у хонды они все одного размера - не промахнуться. Такие наборы на все случаи жизни 1http://forceauto.com.ua/motornaya-gruppa/semniki-filtrov/all
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: santer4ix от 10 Февраля 2014, 15:19:23 Фильтр АКПП меняется проще, чем масляный. Зря не уделил этому вопросу пять - семь минут. Регулировку клапанов не сделал. И топливный фильтр не поменял. Вы же про этот фильтр говорите, правильно - номер 4 - выделенный красным? А то в теме как то плавно переходят на маслянный фильт ДВС и начинают обсуждать съемники :) А про фильтр АКПП так и не договорили :) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: KИТ. от 10 Февраля 2014, 16:07:05 Совершенно верно.
а вот думаю про фильтр АКПП,.... В принципе заменить то его не сложно, ATF не должно много вылиться...? Не выльется, не бойся.Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: santer4ix от 10 Февраля 2014, 16:11:42 Вот спасибо!
И я правильно понял, что на R20A проблем с заменой этого фильтра нет, главное снять корпус воздушного фильтра? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 19 Февраля 2014, 11:36:57 В тоге заменить масляный фильтр АКПП не составляет особого труда! При знании всех этих тонких нюансов, таких как снятие корпуса воздушного фильтра и отсоединение хомутов, вся процедура займёт не более 10-ти минут...
Я думаю, что второй раз процедура будет ещё менее затратной по времени! Столкнулся с трудностями только при разжимании штатных хомутов с обоих сторон фильтра, одними пассатижами, оказалось, невозможно отжать второй ус, пришлось изворачиваться двумя пассатижами. При использовании 2-х пассатижей и сноровки в итоге всё получилось. Масло не вылилось нисколько, (т.к. это самая верхняя точка магистрали) разве то, что осталось в самом фильтре, но по завершении операции я долил грамм 50... Теперь про масляный фильтр ДВС: Кто нибудь знает точный диаметр фильтра, чтобы как можно точнее подобрать под него чашку??? Важный вопрос! Спасибо! ) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Rut от 19 Февраля 2014, 15:09:57 Alex - написал в другой теме, повторю и здесь - чаша диаметр 65 мм, 14 граней
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 19 Февраля 2014, 23:03:27 Rut,
спасибо большущее, уже увидел!!! :) ;) Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Мирянин от 03 Апреля 2014, 13:54:49 Самостоятельно провел ТО-90 Заменил масло в коробке,двухкратно через 1000 км по 3,5 литра DW1(америка)+замена фильтра тонкой очистки(с трудом сорвал резиновые шланги с фильтра,остальное без проблем),масло в заднем мосту PUMP 2(америка),вошло ровно 1,3 л,топливный фильтр(америка),цена в два раза дешевле,свечи иридиевые (оригинал)-дорого,в двигатель HONDA 5W-30 3,5 л,больших трудностей не испытал, регулировку клапанов думаю на фирменном сервисе сделать,цена 1,5руб с прокладкой.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: driver-62 от 03 Апреля 2014, 15:49:26 Да и фильтр АКПП тоже можно заменить. А я по каталогу посмотрел - внешнего фильтра в АКПП с двигателем К24Z4 вроде как и нет? Кто-нибудь менял внешний фильтр АКПП на авто с двигателем 2,4? Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: alexey 467 от 03 Апреля 2014, 16:10:17 driver-62, 25430-PLR-003- есть, сам менял.
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Perah от 03 Апреля 2014, 16:13:30 А я по каталогу посмотрел - внешнего фильтра в АКПП с двигателем К24Z4 вроде как и нет? Кто-нибудь менял внешний фильтр АКПП на авто с двигателем 2,4? Здесь уже писали - фильтр стоит спереди перед радиатором.Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Вигор от 03 Апреля 2014, 16:25:40 Доброго времени суток, зашёл на сайт в командировке и не имея под рукой мануала и т.д., подскажите пожалуйста, сколько надо покупать тормозной жидкости для полной замены и какую, помню на Американку мою в мануале идёт DOT 3, а вот код, какая и сколько, ни помню? Заранее благодарен!!!
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: driver-62 от 03 Апреля 2014, 17:03:51 Всем спасибо, буду менять, пробег уже за 120 тыс.км
Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Alex.. от 03 Апреля 2014, 22:22:33 Пожалуй здесь не отписывался только я... )
Всё ТО, вместе со всеми расходниками мне обошлось около 7-8 тыс... Расходники приобрёл в известном нам всем интернет магазине, само ТО провёл заехав на работу на яму. Топливный фильтр заменил чуть позже, а клапана буду регулировать когда придёт прокладка клапанной крышки... Вот как то так... считаю что это экономно... Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Airforce от 18 Января 2016, 16:01:55 Добрый день.
Искал по Москве стоимость по ТО нарвался на данный сервис. Хотел бы узнать Ваше мнение по маслу и по тормозной жидкости, или всё же прикупить своё? Так же хотел бы узнать мнение по стоимости. Стоимость ТО CR-V 2007 – 2011 (2.4 l) оригинал Масло ДВС Shell 5W40 4l 1850 р. Фильтр масляный 15400-RBA-F01 380 р. Фильтр воздушный 17220-RZA-Y00 1200 р. Фильтр салона 80292-SDG-W01 1200 р. Пр-ка клап крышки 12341-RTA-000 750 р. Фильтр топливный 17048-SWE-T00 2140 р. Жидкость ATF 08200-9001 2000 р. Жидкость тормозная Shell DOT4 0,5L 580 р. Стоимость Работ 4680 р. Итого: 14780 р. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: AlexKo от 18 Января 2016, 16:52:59 Стоимость ТО CR-V 2007 – 2011 (2.4 l) оригинал Сразу непонятные надписи.Масло ДВС Shell 5W40 4l 1850 р. Shell 5W40- зачем это так. И чем будешь доливать 0.5л? P.S. В 2.4 масла 4,5 литра надо, и 0,5 на долив с 5л канистры остается. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: Airforce от 18 Января 2016, 17:09:39 1 >:(
[/quote] Эти цифры с их прайса 2007-2011 это 3-й кузов CR-V/ 2.4 - это по объёму двигателя. Масло они льют столько сколько нужно, это не главное, главное что производитель Shell 5W40.Меня это смущает, раньше заливал только родное Хондовское масло. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: shak4077 от 18 Января 2016, 20:52:27 Вот и нужно своё масло и жидкости Хонда, можно только салонный фильтр неоригинал (угольный) и самому поставить....
Шайбы нужны ещё под сливные пробки (движ и АКПП). В 2,4L масла 4л хватает, но будет чуть выше min (всегда даю 4л (или 4х1л) и сразу доливаю сам 0,3л до середины щупа). Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: newromans от 18 Января 2016, 21:35:40 ТО 90 обошлось в 40 тр, машина стала вести себя значительно лучше, возможно что официалы (мажор сити) ничего толком не делали...в принципе норм, если бы не один косяк, о котором я рассказал в другой теме.
ТО 90 самое дорогое и цену в 35-40 тр в наши дни, когда бакс каждый день бьет рекроды считаю нормальной, вообще содержание машины (ТО+ОСАГО+КАСКО+бензин+штрафы) обходится мне 200 тр в год (резину не считаю хотя полностью обновил за этот год лето+зиму на 60 тр , надеюсь на три года хватит), если бы не жена и ребенок - продал бы её и ездил на яндекс такси. Название: Re: ТО 90тыс Отправлено: AlexKo от 18 Января 2016, 21:46:22 не рекламирую, но у меня стоит такой фильтр
TSN 97134 - 295 руб. Фильтр салона угольный Россия делает. Качество на высоком уровне. [IMG]http://s58. найди другую фотку |