Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: drleontm от 27 Сентября 2025, 20:14:46



Название: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 27 Сентября 2025, 20:14:46
Здравствуйте. CR-V RD1, левый руль, америка, двигатель B20Z2. С понижением ночной температуры (+10 гр) - завестись утром стало лотереей. Аккумулятор в порядке, крутит бодро, искра есть. Но свечи сухие! Обратил внимание что начинает схватывать именно когда уже ключ отпускаешь (странно). При старте - всё как обычно, загорается ЧЕК, слышен бензонасос. Никаких чеков и ошибок. Если заводится - ведёт себя отлично. Прогревочные обороты, затем медленно опускается до 600-700, движок работает чётко. Тянет хорошо, не дергается, не глохнет. На горячую не супер, но заводится всегда. Что сделано: 1. Проверен трамблёр. Всё в порядке, катушка целая (NGK), индукционные датчики в порядке. Замеры сопротивления - в пределах нормы. Бегунок, крышка - почти новые. 2. Датчик коленвала, который на масляном насосе, замерил через фишку - 2,13 кОМ, целый вроде. 3. Майн-реле пропаяно. 4. Форсунки промыты. 5. Дроссельная заслонка промыта. 6. Клапан прогревочных оборотов перебрал, всё исправно. 7. Электронный клапан ХХ - почищен. 8. Датчик температуры который на мозги идёт - адекватен. 9. Датчик температуры воздуха впускного коллектора - новый (Verton правда), показания адекватные. Замеры и мониторинг произвожу через сканер ELM. 10. Новый кислородный датчик №1 BOSCH (ничего не поменяло). Второй под вопросом. 11. Бензонасос новый, HKT GIP-509 (ничем не помог).Предшествующие работы - удаление катализатора, вместо него поставили что-то типа для "подпора газов" чтобы масло не жрал движок. Всё нормально работало и прекрасно заводилось. Вернёмся в начало - сухие свечи. Низкое давление в рампе? Нет возможности замерить. РДТ не держит? Пробовали пережимать обратку и заводить - ноль. Все возможные массы зачищены (под капотом). Почему не льют форсунки? Искать сигнал с ЭБУ? Почему тогда на ходу всё отлично? Возможности поставить заведомо рабочий Трамблёр - нет. Только если SAT заказать и ждать. Разборок рядом нет (. Грешу на связку двух датчиков коленвала, один в трамблёре, второй на маслонасосе. Такой вопрос. Может ли быть очень сильно загажено маслом и грязью узел маслонасоса, что датчик даёт неверные показания? Почему тогда чека нет? Сил уже нет ) Извините за сумбурность, устал уже от неё ) Направьте, хоть примерно, куда смотреть, что замерять. Клапана никогда не регулировал, может быть в них причина? Помогите, пожалуйста.


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 28 Сентября 2025, 11:19:51
"+" на форсунках есть. 12В при старте на фишках - присутствует. Сопротивление форсунок 3,3-3,4 Ом. Не заводится. Свечи сухие...


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 28 Сентября 2025, 13:54:31
Машина больше не заводится от слова совсем, в тёплую погоду тоже. Жду запчасти для проверки, РДТ и трамблёр. Демпфер топливных пульсаций - может критично влиять на подачу и давление топлива? Он как-то регулируется? Как просто и бюджетно измерить давление в топливной системе?


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: vaucher34 от 30 Сентября 2025, 14:41:35
Смущает что свечи сухие..Может сигналка где то окислилась ?


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: vaucher34 от 30 Сентября 2025, 14:43:18
В трамблере прозванивал катуху и комутатор?


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 01 Октября 2025, 22:47:26
В трамблере прозванивал катуху и комутатор?
Да, конечно, в первую очередь. Всё живое. Катушка без пробоев, сопротивления катушки и индукционных датчиков - в пределах. Коммутатор, на сколько я знаю, проверяют только заменой. Коммутатор стоит китайский Mobiletron. Есть под рукой родной NEC, менял всё комплектом давно, возможно он исправен, попробую его подкинуть. Повторюсь, машина когда заводилась - прекрасно работала. Проблема именно в старте после простоя. Импульсы на форсунки - есть. Но возможно они "вялые", неправильные. Может ЭБУ гонит. Чеков - нет. Машина считает что с ней всё норм. На счёт массы сигналки - мысль хорошая, проверю.


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 08 Октября 2025, 12:01:12
Здравствуйте. Неспешно разбираюсь с проблемой. В очередной раз залез в трамблёр, изоляция проводов вся раскрошилась только прикоснулся, датчик ВМТ - треснут. Заменил: корпус (не крышку) трамблёра с индукционными датчиками и внутренним "валом". Думал, может причина была в "корявых" импульсах с этих датчиков. Оставил в трамблёре свою катушку и коммутатор. Крышку новую поставил. Не заводится. Еле-еле схватывает где-то в далеке. Посадил аккум. Подогнал Ниву прикуриться - ни в какую. Итог - чуть мокрые свечи в 1 и 2 цилиндрах, 3 и 4 - сухие. Скинул с РДТ обратку, вставил "полтарашку" - всё качает нормально, на глаз. Давление не могу измерить в магистрали, нечем и некогда  :( Грешу на РДТ что он сбрасывает много давления, не "держит". Жду с ним посылку. Мысли: ЭБУ? Почему когда заводилась - всё отлично работало? Плохая масса на форсунки от ЭБУ? Опять-таки, когда заводилась - всё чётко, не троила, норм тянула. Логически рассуждая, проблема прогрессировала с каждым днём, теперь тачка вовсе не заводится. Что-то "умирало" постепенно. Коммутатор есть смысл пробовать подкинуть старый? На открытие форсунок он как-то влияет? Особенность американок, с B20Z2 двигатем, в присутствии дублирующего датчика коленвала на масляном насосе. Есть подозрение, что его там закидало маслом, движок "сопливит" давно. Сопротивление его в норме, комп ошибок в его сторону не показывает. Где-то посоветовали откинуть его и попробовать завести. Проблемно, но попробую. Может у вас мысли появятся какие.


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: vaucher34 от 09 Октября 2025, 08:48:18
Здравствуйте. Неспешно разбираюсь с проблемой. В очередной раз залез в трамблёр, изоляция проводов вся раскрошилась только прикоснулся, датчик ВМТ - треснут.
я бы заменил трамблер...


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 17 Октября 2025, 06:54:07
Здравствуйте. Пришла топливная рампа, в сборе, с форсунками и РДТ. Замеры сопротивления на моих старых форсунках - около 3,5 Ом на всех. На новых около 14 Ом! Коннекторы одинаковые. Маркировка отличается. По размеру одинаковые. Получается, либо мои неисправны, либо стоят низкоомные форсунки. Вроде как они управляются отдельным драйвером от мозгов. Если я новые (бу) поставлю - могу я спалить что-нибудь в "мозгах"?