| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 24 Января 2011, 13:25:32 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tigerandre 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								 
								CR-V 2,0L  АКПП
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 24 Января 2011, 20:31:53 » |  | 
 
   спасиб огромное. как раз хотел менять жидкость... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| алекс74 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								 
								Show must go on
								
								
								
								
								 Имя:александр Авто:HONDA CR-V 2.0 147 коней автомат год:2001 г.петрозаводск
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 30 Января 2011, 13:52:14 » |  | 
 
 столкнулся с подобным-шум сзади при пробкусовке-итог поменял масло в редукторе( может еще раз придется ) т.к шум остался и ради интереса глянул- люфт полуосей заднего моста до 2-3мм, так должно быть?     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yoz 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd год:1997 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 01 Июля 2013, 13:32:50 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток, новичек я))) имеется rd1 1997г залез под днище и обнаружил что следующее: 1.редуктор к нему крепятся шрусы через трипо, сами шрусы имеют ход вправо и влево( если смотреть сзади авто) это нормально?  2.От шруса к редуктору идет трипоид? Ноль в технике)))на нем идет небольшой люфт вверх вниз. Это нормально?  П.с редуктор сухой, подтеков нет, шумов нет  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 01 Июля 2013, 16:47:30 » |  | 
 
 Приветствую Станислав! Ты пишешь про перед или зад машины? Впереди справа привод с внутренним и внешним шрусом. Они соединяются осью. Внешний шрус, у обеех приводов  входит в ступицу, а внутренний или в коробку, или в редуктор, или в промежуточный подшипник, смотря какой привод. Наш левый привод, как раз с промежуточным подшипником.  Поэтому внутренний левый шрус входит в промежуточный подшипник, а затем, осью соединяется с коробкой.  Сзади машины привода с внешним и внутренним шрусами. Один шрус входит в ступицу, другой  в редуктор DPS.Таких приводов два, они одинаковы. Везде есть люфты, конечно в предусмотренных пределах. Самому тебе сейчас, наверное, не определить,  допустимы ли пределы. Если ничего не стучит, не шумит и не воет, езди спокойно.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yoz 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd год:1997 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 02 Июля 2013, 09:26:38 » |  | 
 
 Спасибо за очень интерес ную информацию, теперь доя меня стало понятнее что и куда в серванте идет.  Конечно такое количество деталей не очень радует, но это и есть обратная сторона полного привода.
 
 На задке обнаружил люфт внутр шрусов хотел фебест заказать но прочитав, что он короче на 3 см что то совсем меня смутило.
 Кроме оригинала что можно поставить чтобы забыть про них на долго. Заказы врать надо срочно скоро в дорогу.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 05 Июля 2013, 15:26:41 » |  | 
 
  Доброго дня, Станислав. По сути вопроса ничего не могу сказать. У меня правый руль и с контрактными приводами проблем нет. Тебе могу подсказать следующее. Если торопишься, можно просто снять задний привод(отсоединить кардан). И не совсем понятно, что ты понимаешь под люфтом заднего привода? Осевой или радиальный?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yoz 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd год:1997 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 05 Июля 2013, 15:32:15 » |  | 
 
 если я правильно Вас понял, то у левого и правого руля привода разные? При заказе у них чем то отличаются номера, чтобы сращу было понятно сто это для л.руля а это для п.руля
 Под люфтом понимаю слова своего мастера(меняй шрусы) сегодня заеду уточню.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 05 Июля 2013, 15:46:24 » |  | 
 
   Вот оказывается в чем дело. Ну да ладно. Станислав, задние шрусы, как внутренние, так и наружные, живут очень долго. При условии целостности пыльника, они ходят практически весь срок службы машины. Наблюдал даже случаи езды с порваными пыльниками, при этом шрусы не пострадали. Поэтому очень внимательно отнесись к диагностике. Покажи еще кому нибудь. Главное,- не торопись залазить в задние привода, если не уверен в поломке. Концепция Японского автопрома очень ярко отражается в марке Хонда. А именно:  не трогай, если работает.   С уважением к соклубникам.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Matys 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 54
								
								 Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 26 Августа 2013, 19:10:09 » |  | 
 
 Добрый день.На подъемнике и на яме когда проверяешь задние валы (рукой крутишь вперед назад) они ведут себя по разному. Вопрос, как правильно на подъемнике или на яме? В мануале вроде проверяют на стоячей машине (т.е. в моем случае на яме).
 Если при такой процедуре обнаруживается люфт дело в шрусе или в заднем дифференциале?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 26 Августа 2013, 19:29:46 » |  | 
 
 Во-первых, пишем в ту тему, которая обозначена для подобных вопросов.А во-вторых, люфт определяется не "ямой", а радиусом, длиной окружности.
 Об этом сказано в руководстве.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lex Tim 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V АКПП, Левый руль, B20Z1, 146л.с. по паспорту год:2000 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 17 Января 2017, 01:14:22 » |  | 
 
 Добрый вечер! Ситуация такая люфлят задние внутркнние шрусы вверх-вниз, вперед-назад да и вообще во всех направлениях. Когда едешь по грунтовке - сзади звук, как будто везешь ящик с гвоздями... Знатоки говорят - шрусы под замену, а у меня сомнения. Люфтят сразу оба внутренних шруса. Примерный люфт 5-6 мм. Может подшипники какие менять или еще что... Сам в технике не мастак. Подскажите пожалуйста, с чего начать... Жижу менял в редукторе - не помогло. Подтек сальника правого шруса - слегка влажный. Пыльник целый. Европейка, левый руль, 2000г., акпп, полный привод. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 17 Января 2017, 08:25:55 » |  | 
 
   Доброго дня, Алексей, люфт в шрус должен быть минимальный. Допускается осевой люфт приводного вала в шлицах, но радиальный люфт должен быть сравним с температурным зазором, то есть практически нулевой. Проверять желательно в снятом состоянии. Можно вывешивать задние колеса по очереди, тогда будет удобнее определить. При большом радиальном люфте в подшипнике и  шлицах дифференциала рвет сальники.  Потому не горячись и проверь кроме всего прочего стойки стабилизатора и задние стойки. Может в них тоже быть причина. С уважением. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samodel 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 228
								
								 
								HONDA CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 16 Сентября 2019, 12:48:51 » |  | 
 
 всем привет, недавно заметил странный звук сзади, при скорости 90 км начинается вибрация и гул, грешил на колеса, балансировал, все по кругу, не помогло; снял кардан, думал крестовины, звук и вибрация остались,как проверить шрусы?.можно тупо отсоединить один приводной,  вынуть ось из колеса и из внутренней гранаты, корпус гранаты оставить в редукторе? не вылетит он и вообще возможно так эксплуатировать редуктор без одного шруса? или попробовать менять привода по очереди пока вибрация и гул не пропадет?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не зря нас называют - "Страна Советов" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Батькович 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 16 Сентября 2019, 18:14:18 » |  | 
 
 Нельзя. Корпус наружной гранаты надо оставить в ступице, иначе  ступичному подшипнику кирдык. В редукторе, думаю, не разобьет, но нагрузки на эту сторону не будет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |