| 
			| 
					
						| vigera 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 34
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа год:2000 г.Львов
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 18 Июня 2013, 23:12:35 » |  | 
 
 Спасибо за ответ и совет, Наум! К сожалению, я не имею понятия где искать электроклапан, способный поместиться внутрь, да и со внешним ясности не больше, понимаю что с таким рабочим давлением врезать его надо трубками, но куда и как? Не мог бы ты выложить детальные фото своего на редукторе? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nina 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 113
								
								
								
								
								 Имя:Наум Авто:Honda CR-V AКПП год:2000 г.Ришон (Israel)
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 19 Июня 2013, 12:09:33 » |  | 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vigera 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 34
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа год:2000 г.Львов
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 19 Июня 2013, 13:55:39 » |  | 
 
 Спасибо, теперь полностью разобрался с подключением электроклапана, вот только как выполнил врезку в картер редуктора для выпуска с него не совсем понятно, кстати, думаю что можно поступить проще, организовав выпуск через штуцер, вкрученный вместо пробки заливного отверстия, находящейся рядом, заодно и меньше шлангов тянуть. Теперь осталось только разобраться есть ли на моем редукторе технологический канал как на твоём доноре, в чём сомневаюсь, видимо, такие ставились на самые первые варианты, когда ещё и DPSF не выпускали, о чём свидетельствует и надпись ATF на корпусе... А электроклапан с подходящими характеристиками вполне можно совсем недорого взять у установщиков ГБО.     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vigera 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 34
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа год:2000 г.Львов
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 19 Июня 2013, 23:12:57 » |  | 
 
 Сфотографировал свой агрегат, Наум, проконсультируй, плиз, есть ли визуальные различия в этой части между твоими донором и оригиналом? Из верхнего несквозного отверстия выковырял 15мм грязи, на какую глубину ты сверлил чтобы добраться до канала? А ещё у меня сбоку есть такая-же табличка с предписанием заливать ATF, как на выложенном тобой фото оригинала, а сзади стикер с номером P6R: 2549389, какие номера на твоих агрегатах? Расспрашиваю обо всём этом в надежде определить пригодность к переделке  не вскрывая редуктор, просто нет на это времени, машина на ходу ежедневно, донора у нас взять негде, а в идеале бы и вовсе просверлить, нарезать резьбу и вмотрировать соленоид без снятия узла!      
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shader 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 85
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 25 Июля 2013, 05:52:57 » |  | 
 
 Люди, не забывайте одну вещь - у наших машин НЕТ межосевого дифференциала. Есть только межколесные. То есть, при постоянно жестко подключенной задней оси мы имеем аналог нивы с заблокированным межосевым диффером, либо УАЗа или любого дргугого part-time джипа с подключенной мордой. Это дает избыточные напряжения во всей трансмиссии при движении по твердым покрытиям, особенно если не по прямой. Со всеми вытекающими.. Также это дает сильную недостаточную поворачиваемость, и большую вероятность потери управления в повороте или заносе на гололеде.. В общем, там не зря динамическое подключение сделано, и не зря оставлена возможность проскальзывания пакета фрикционов (это насчет повышения давления с 6 до 8 бар).
 Ну и полуоси задние не просто так более хлипкие, чем передние, да и крестовины и трипоид кардана тоже довольно слабые. На сколько их хватит при работе под постоянной нагрузкой - большой вопрос.
 
 В общем, этому колхозу есть место, только если четко понимать - зачем оно, и иметь полное представление о возможных последствиях.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 25 Июля 2013, 09:46:20 » |  | 
 
 Логично, но всё это понимаю, колхозиться ради личного эксперемента    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nina 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 113
								
								
								
								
								 Имя:Наум Авто:Honda CR-V AКПП год:2000 г.Ришон (Israel)
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 25 Июля 2013, 20:34:51 » |  | 
 
 Всё было бы так, если бы я заварил дифференциал, и поставил на заднюю ось хабы (ручные) А так:
 1-безопаснасть а 2-дополнительное усилие в проходимости.
 Пользуюсь через день, ежу на моря.
 1.5 км по песку дюны.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 14 Января 2014, 18:42:18 » |  | 
 
 Приветствую! Система DPS  срабатывает при незначительной разнице давления насосов. Но рабочий объем заднего насоса на 2,5% больше объема переднего. ” Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля”. Поэтому, DPS должна сработать при разнице более 2,5 % по любому. А вот срабатывание, от разности износа шин (допустимого по ПДД),  не будет! Твоя, правда! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex1971 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 17 Января 2014, 17:56:56 » |  | 
 
 В реальности, разбег между передом и задом получается даже больше чем 15%, большую часть которого составляют люфты в сателлитах диффов. Я, на гололёде остановил машину, маркером нанёс метки на колёсах, энергично тронулся до саботки задка;- и всё увидел собственными глазами. Кстати проделав такое сразу, только назад, заодно проверил работу Дипиэски в режиме трогания назад. После этого осталось проверить её работу ещё в 4-х режимах! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 17 Января 2014, 19:31:06 » |  | 
 
 Приветствую, Алексей! Мы говорим о разности производительности насосов, а не о разбеге колёс. Пожалуйста, назови источник  информации о 15%, помимо твоих собственных расчётов. Буду готов признать свою невнимательность в изучении данного вопроса. Если же его нет, то в таком случае на каждой машине свои проценты. Это если следовать твоей логике. Ведь у каждой автомашины на агрегатах “свои люфты”  Время срабатывания DPS  от  0,1 секунды (вискомуфта более “задумчива” в этом плане). Тогда это не согласуется с твоим утверждением о 15%, ибо за такое время, разница в производительности насосов будет меньше, и будет приближена к  цифре немногим более 2,5% и далее по возрастающей. Что и диктует нам существующая в сети информация о системе DPS.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex1971 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 18 Января 2014, 12:28:48 » |  | 
 
 Меня, как и всех, интересует величина разбега между колёсами, а время срабатывания муфты- только часть общей цепочки, и естественно оно незначительное. На разбег, в большей степени влияет суммарный люфт в обоих дифференциалах. Проценты я почерпнул где-то с форума, а суммарный люфт между колёсами я проверял на нескольких Хондах. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 18 Января 2014, 20:08:11 » |  | 
 
 Хорошо, Алексей! Главное чтобы у нас вовремя включался полный привод и работал, как ему положено. Лично меня  DPS, устраивает. Не моя тема. “У меня глаза на закат, а у вас на рассвет” Иду в противоположную сторону. Прошёл путь  от больших, и очень проходимых автомашин, до настоящего паркетника, о чём нисколько не жалею. Но речь вот о чём. В повседневной жизни обыкновенного человека (о тех, которых большинство) существует определённый ритм. Свои запросы, запросы близких, желания, финансовые возможности, разные обстоятельства, работа, отдых, увлечения и многое другое. И это меняется, с течением времени (жизни) у кого круто, у кого не так. А раз так, то и машины, которые служат нам в разные периоды жизни, должны быть разные, так же как и их приводы. Мудро устроен человек. Своих машин всем! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nina 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 113
								
								
								
								
								 Имя:Наум Авто:Honda CR-V AКПП год:2000 г.Ришон (Israel)
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 02 Февраля 2014, 01:01:48 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	|  |