| 
			| 
					
						| Бультерьер 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 156
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							 | 
								|  | « Ответ #270 : 17 Апреля 2011, 20:04:22 » |  | 
 
 Судя по книжке, которая шла с новой машиной - на 10W40 летом ездить не только можно, а даже рекомендуется   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Si vis pacem, para bellum. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #271 : 17 Апреля 2011, 21:59:31 » |  | 
 
 Поздно увидел ваш форум.Недавно приобрёл СРВ,поменял масло "Мобил".10w40,   .пробег по спидометру 99 тыс.миль.С предыдущим владельце не пришлось побеседовать на счёт масла,т.к машину приобретал в салоне,а они там ни х,не знают.Менять или нет на 5w40?  по пробегу 5W40 подойдет...10W40 не желательно... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CR-V-вод 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 56
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
							 | 
								|  | « Ответ #272 : 18 Апреля 2011, 03:08:08 » |  | 
 
 по пробегу 5W40 подойдет...10W40 не желательно...
 Разница у вышеуказанных масел только в температуре загустевания (для зимы), рабочая вязкость одинакова (хотя у производителеей и есть разброс). Другое дело, что это, скорее всего, минералка, а она меняется в тяжелых условиях России через 2500 км... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин ВВ 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 769
								
								
								
								
								 Имя:Валентин Авто:Honda CR-V  III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #273 : 19 Апреля 2011, 21:51:07 » |  | 
 
  Другое дело, что это, скорее всего, минералка, а она меняется в тяжелых условиях России через 2500 км... а откуда такая информация, что через 2500 надо менять минералку? в книжке написано что в тяжелых условиях через 5000 км. А оригинальное масло хонды как раз минеральное.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #274 : 19 Апреля 2011, 21:52:10 » |  | 
 
 Эта "музыка" будет вечной.. )) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #275 : 20 Апреля 2011, 05:30:12 » |  | 
 
 Эта "музыка" будет вечной.. ))
 А всё почему?  Потому что народ хочет лить синтетику , вот Хонда бы официально рекомендовала какую нибудь марку синтетики 5w30 и разговоров бы не было |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #276 : 22 Апреля 2011, 21:43:25 » |  | 
 
 Доброго всем вечерочка! после приобретения авто в апреле прошлого года дважды при замене масла использовал shell helix plus extra 5w40 ( полусинтетика), на первой смене проехал 9000км (из них 2800 по трассе; на доливку до замены ушли 200 граммов, оставшихся в канистре), вторая замена произошла в ноябре и слил масло сегодня- пробег составил 7500 км, залил Motul 8100 X-max 5W-30, соблазнился на более высокую температуру вспышки относительно предыдущего масла и относительно него же на большее щелочное число, показатели вязкости пониже чем у шелла, но выше чем у оригинального масла Honda, о результатх отпишусь.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kivic 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #277 : 22 Апреля 2011, 22:13:30 » |  | 
 
 На дроме дали ссылочку, посмотрел, поужасался, даже попробовал какие-то выводы делать   В общем на ТАЗ-оводческом форуме кто-то не поленился собрать фото состояния различных двигателей проработавших на различном масле: _http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел Могу сказать что то что видел под своей клапанной крышкой (своего авто     ) в целом соответствовало фото подборки по МОБИЛ-у х3000, не самым экстремальным фото, а тем где равномерный желтоватый налет без кусков и сгустков. Тоже пронаблюдал и снизу когда менял прокладку поддона - тогда мыл внизу все и поддон отмывал - тоже без экстрима, налет легко отмылся уайтспиритом + для верности чуть ацетона. Никаких сгустков или мазуты как на страшных фото после мобила и официального пробега 170т.км. (сколько скручено не знаю) не обнаружено ни в поддоне, ни под клапанной крышкой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumyn 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-I Европеец  АКПП год:2000 г.Белгород
							 | 
								|  | « Ответ #278 : 23 Апреля 2011, 00:18:23 » |  | 
 
 На дроме дали ссылочку, посмотрел, поужасался, даже попробовал какие-то выводы делать   В общем на ТАЗ-оводческом форуме кто-то не поленился собрать фото состояния различных двигателей проработавших на различном масле: _http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел Могу сказать что то что видел под своей клапанной крышкой (своего авто     ) в целом соответствовало фото подборки по МОБИЛ-у х3000, не самым экстремальным фото, а тем где равномерный желтоватый налет без кусков и сгустков. Тоже пронаблюдал и снизу когда менял прокладку поддона - тогда мыл внизу все и поддон отмывал - тоже без экстрима, налет легко отмылся уайтспиритом + для верности чуть ацетона. Никаких сгустков или мазуты как на страшных фото после мобила и официального пробега 170т.км. (сколько скручено не знаю) не обнаружено ни в поддоне, ни под клапанной крышкой.Тихий ужас!!!Просмотрел всё!! 87 000 км без замены ...Жесть. Это ж годами на "палёнке" надо ездить, ну или не менять годами.чтобы таких отложений добится как смола.  И с "моим" Енеосом фотки не фонтан. .Скоро буду менять прокладку поддона ,вот тогда наступит момент истины...сфоткаю выложу.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #279 : 23 Апреля 2011, 00:21:05 » |  | 
 
 И с "моим" Енеосом фотки не фонтан.Что и Енос кака? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Paul 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 412
								
								 
								Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V  B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
							 | 
								|  | « Ответ #280 : 23 Апреля 2011, 07:34:16 » |  | 
 
 Вывод фото сессии для меня лично таков- масла произведённые на территории РФ И СНГ полное Г  (с Большой буквы)    Кстати не которые сорта масел, одинаковых по вязкости и сорту, на разных авто,показали разное кол-во отложений и нагара..........непонятно     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.Простой,деревенский парень )))
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kivic 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #281 : 23 Апреля 2011, 08:27:47 » |  | 
 
 Тихий ужас!!!Просмотрел всё!! 87 000 км без замены ...Жесть.
 А там имелось ввиду что 87т.км без замены или то что пробег с использованием этого масла такой? Типа замены были, но пробег на масле этого типа такой? Хотя фото страшноватые конечно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumyn 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-I Европеец  АКПП год:2000 г.Белгород
							 | 
								|  | « Ответ #282 : 23 Апреля 2011, 10:20:50 » |  | 
 
 Масло Castrol пробег на одной заливке без замены 96 560 (видимо Long Life поняли буквально ) двигатель BMW 328Ci (смотри фото)Масло Eneos фотки протеречивые.Из личного опыта: Лью в свои машинки 3ий год,при вскрытии клапанной крышки был доволен результатом.
 Всегда хотелось надеятся что Бренд  Eneos не сверх раскрученный и поэтому на палёнку нарватся вероятность мала.
 Но увидев фото и коменты стало тревожно.
 А так действительно, если верить фото и информации на том сайте, результаты на одном и том же масле разные.
 Я думаю причина не в бренде производителя а в Оригинальности масла.. и использовании различных присадок...
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ю_ri_й 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 193
								
								 
								Orthia
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #283 : 23 Апреля 2011, 17:54:58 » |  | 
 
 А там имелось ввиду что 87т.км без замены или то что пробег с использованием этого масла такой? Типа замены были, но пробег на масле этого типа такой? Хотя фото страшноватые конечно.
 Конечно без замены Всегда хотелось надеятся что Бренд  Eneos не сверх раскрученный и поэтому на палёнку нарватся вероятность мала.Но увидев фото и коменты стало тревожно.
 
 Тоже купив машину посмотрел по книжке сервисной что лили Eneos. Даже японские наклейки остались с таким же маслом Eneos. Тут главное после замены масла контролировать по шупу что с маслом. Думаю солидол сразу будет заметен. И еще меняйте масло не сами, а в пунктах замены, при этом чтоб были все документы о замене, чек, сами присутствовали при замене (потом по крайней мере будет кому предъявить). Контролировать процесс сливки масла , бывает что открутят для вида пробку и закрутят. А высчитают за полную замену. И не думайте что такое могут сделать в шарашке за углом. Такое делают и ОФдилеров. А потом все удивляются - по фоткам как так, масло фуфло. В общем следить за всем процессом что делают с вашей машиной, и посылать тех сервисменов которые говорят что нельзя присутствовать при замене. Тут самое главное не мешать, встал в стороне и наблюдай. PS может много текста написал-но думаю многим будет полезно. Как говорится-доверяй, но проверяй ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов |  |  | 
	| 
			| 
					
						| madload 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								
								
								
								
								  Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Правый руль Япония. год:1999 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #284 : 23 Апреля 2011, 19:02:46 » |  | 
 
 хз в чем проблема у вас с маслом. первое масло которое для црв попробовал было  elf 5w30. сказали что не угорает как хондовское но в тоже время жиденькое и для хондовских каналов самое то.до -15 нормуль. можно ездить. свыше уже гемор начинается. на следущую зиму взял elf 0w30 - стало лучше. до -25 заводилась. если ниже то надо было фокусы показывать типа строительным феном в воздухозаборник подуть, гирлянду 100 вт ламп под поддон и т.п.
 
 но потом я открыл для себя мобил 1 в золотистой канистре (внимание это не реклама)))) короче 0w30 в золотистой. правда оно уже 4 литра за 1600-1700 а эльф 1400-1500 за пять литров. в общем мобил хорош был и летом и зимой. машина была очень бодра
 Потом когда поддон потек и меняли датчик масла - залили    IDEMITSU 5w30. по ценам этого года масло ваще дешманское - около 1300. впечатлений нет. машина едет но без желания. разве что странно тихая движка...  мобил наоборот - движка рычала.
 
 когда сняли крышку и заценили состояние движка - все были удивлены. внутри идеальная чистота. и даж спросили какое масло лью. помню что первые два эльфа воняли и были черными уже после 5 тыщ. мобил был сравнительно чистый. чайного цвета, не вонял
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-Vagen Buhareg 6.0 подстаканников и столик для друзей |  |  | 
	|  |