Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #255 : 16 Апреля 2011, 18:17:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мобил 1 3000 X1 энто должно быть не 5W-30, а 5W-40... Сам таким баловался, но не очень понравилось - в мороз ближе к -30 слишком густеет и вообще невнятное какое-то. Привлекательная только цена чуть менее 1000р за 4л синтетики. Кстати я его не видел в линейке для других стран - опасения возникли - не продукт ли это "специально для СНГ"... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #256 : 16 Апреля 2011, 18:20:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мобил 1 3000 X1 энто должно быть не 5W-30, а 5W-40... Сам таким баловался, но не очень понравилось - в мороз ближе к -30 слишком густеет и вообще невнятное какое-то. Привлекательная только цена чуть менее 1000р за 4л синтетики. Кстати я его не видел в линейке для других стран - опасения возникли - не продукт ли это "специально для СНГ"...
  430 рябчиков за литр...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #257 : 16 Апреля 2011, 18:26:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							430 рябчиков за литр...
  У нас в розницу 255р за литр и 976р за 4л    _http://www.mega-oil21.ru/price/ Но оно все равно 5W-40   Вот такое хочу попробовать Mobil 1 ESP FORM 5w-30 - вот оно 1540р за 4л Есть минералка Mobil Super FE Special 5W30 - она 722р за 4л.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							38rus
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2966
								
								 
								skype: prorva38rus
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #258 : 16 Апреля 2011, 18:47:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У нас 1350 за 4 литра...  Вот оно _http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #259 : 16 Апреля 2011, 18:50:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я не о волнениях - я о том что оно 5W40, а не 5W30... И не очень нравится именно такое зимой - лучше сменить перед холодами или не эксплуатировать в самый мороз. И опасения относительно того что за пределами СНГ такое масло вроде не продается тоже ровной канистрой не устранить. Я уже решил отказаться от него, но вот чему предпочтение отдать пока не решил. Принципиальный момент 5W-40 или 5W-30, а уже какое масло (производитель) дело второе. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #260 : 16 Апреля 2011, 18:58:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У нас 1350 за 4 литра...  Вот оно _http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
  прошу пардону... Я такое не видел в продаже - думал говорим про 3000 X1 без FE. Но все равно есть ли оно за пределами СНГ?  И сертификатов и допусков мало, как и 5W-40 линейки 3000 X1. Скорее всего продукт для СНГ точно... Но явно основа этого (5W-30) масла лучше чем у того что 5W-40  - даже по температуре застывания видно и зольность низкая. Надо изучить - если производится и продается не только у нас то можно было бы проэкспериментировать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #261 : 16 Апреля 2011, 19:27:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Кирилл, тема "лечения износа двигателя самим же маслом"  навела меня на мысль. Учитывая ограничения, буду краток. В нашем регионе(сибирь) очень много заводов и заводиков, КБ, лабораторий, которые раньше работали на "войну". Это не секрет. Даже в правительстве сегодня говорят, что научный потенциал оборонки будет работать не только на защиту Родины, но и будет фактором развития и внедрения в мирную жизнь технологий будущего. Есть продукт в Новосибирском академгородке, который разрабатывали для танков, которые должны были в случае потери масла в двигателе доехать до цели и выполнить боевую задачу. А теперь это пошло в аграрный сектор и быт простых россиян. Трактора работают по 3-4 ресурса, жигули вырабатывают до 5 ресурсов. Продукт разрабатывался параллельно в Харьковском НИИ и в Новосибирском академгородке. В харькове его назвали "ХАДО" технологии, а в Новосибирске "Триболюкс". В основе лежит технология применения металлокерамики(так называемые серпентины). Они заполняют зазоры выработки старых двигателей, снижая трение, расход топлива и.т.д., таким образом, проводя химический капремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями. У меня есть опыт применения в старенькой Тойоте. Отзывы самые положительные. Цена не сопоставима, если взять ХАДО и Трибо. Разница в цене кратная, а эффект на самом деле колоссальный. Если сочтете за рекламу, вычеркните. Если кому то будет интересно, буду счастлив. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #262 : 16 Апреля 2011, 20:21:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Большое спасибо! Ценю юмор. В свою очередь могу рассказать, чем занимались в свое время ИМЕТ, НИАТ, ВИЛС. Где находится Академгородок и что такое Сибирь мне тоже известно. Ну а поскольку более ценных задач никто не ставит, приходится изготавливать припарки. Скажу только, что создавались они как единые смежники не для такой чепухи. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #263 : 16 Апреля 2011, 20:27:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Кирилл, тема "лечения износа двигателя самим же маслом"  навела меня на мысль. Учитывая ограничения, буду краток. В нашем регионе(сибирь) очень много заводов и заводиков, КБ, лабораторий, которые раньше работали на "войну". Это не секрет. Даже в правительстве сегодня говорят, что научный потенциал оборонки будет работать не только на защиту Родины, но и будет фактором развития и внедрения в мирную жизнь технологий будущего. Есть продукт в Новосибирском академгородке, который разрабатывали для танков, которые должны были в случае потери масла в двигателе доехать до цели и выполнить боевую задачу. А теперь это пошло в аграрный сектор и быт простых россиян. Трактора работают по 3-4 ресурса, жигули вырабатывают до 5 ресурсов. Продукт разрабатывался параллельно в Харьковском НИИ и в Новосибирском академгородке. В харькове его назвали "ХАДО" технологии, а в Новосибирске "Триболюкс". В основе лежит технология применения металлокерамики(так называемые серпентины). Они заполняют зазоры выработки старых двигателей, снижая трение, расход топлива и.т.д., таким образом, проводя химический капремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями. У меня есть опыт применения в старенькой Тойоте. Отзывы самые положительные. Цена не сопоставима, если взять ХАДО и Трибо. Разница в цене кратная, а эффект на самом деле колоссальный. Если сочтете за рекламу, вычеркните. Если кому то будет интересно, буду счастлив.
  Блажен, кто верует..    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #264 : 16 Апреля 2011, 20:33:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Почему? Все верно, продолжительность жизни танка 10 минут боя. В СССР Трактора, Жигули, комбайны изготавливаются в сотых допусках, а не в 1000. Если Тойота ела 1.5 литра на 500 км, а после "живой воды" стала кушать 1.5 литра на 1.5 тыс это уже победа! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CR-V-вод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #265 : 17 Апреля 2011, 04:17:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это в которых мануалах? Я вот собираюсь с 5W-40 переходить на 5W-30 именно потому что *W-40 не рекомендовано нигде... А тут на мануалы ссылаются где есть такие рекомендации. Где? Только не всякие разные книжки самиздат (типа всем известной книжки на русском языке в которой ошибки через слово), а руководства хонды.
  Да у меня есть небольшой мануальчик как брошюрка, а также еще два мануала, цветной и чернобелый, не включая мануал на леворульки иностранный, вот там где-то есть подобный график... Вот штатное масло 5W-30 котируется графиком собственно от -35 до +35, но сами понимаете, что японцы в принципе могли не учесть что температуры выйдут за эти пределы...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Paul
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 412
								
								 
								Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V  B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #266 : 17 Апреля 2011, 07:28:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я помню какой ответ был мне когда.я спрашивал что залить  5в30 или 5в40, ответ был короток- любое масло известной фирмы (непаленое)     Выбрал я 5В40 ликви, чистая синька.Облазил весь нэт, по отзывам и характеристикам оно мне пригляделось.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень ))) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #267 : 17 Апреля 2011, 08:37:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							что японцы в принципе могли не учесть что температуры выйдут за эти пределы... В машине кроме масла, еще присутствуют различные СМАЗКИ, да будет тебе известно!  Так вот их рабочая температура как раз попадает в этот диапазон. Думаю не надо перечислять, что чаще всего меняют владельцы, которые плевать хотели на  рекомендации. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Бультерьер
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 156
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #268 : 17 Апреля 2011, 19:41:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сорри за почти офф... Лет несколько назад стал мой ТАЗик (тогдашний) жрать масло. Капиталка. На одном из поршней "прихваты", разрушены перегородки меж колец... Каждому "агитатору" - присадочнику задавал вопрос: -Какую надо залить присадку, чтоб восстановить поршень?    Не сказали, гады    И ещё. Знакомый моторист как-то во времена разгула присадок вёл статистику...  Из пяти стуканувших движков три - после супер-присадки либо супер-промывки.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Si vis pacem, para bellum. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей586
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V.2 литра.АКПП.левый руль. год:2001. г.Ярославль.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #269 : 17 Апреля 2011, 19:55:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поздно увидел ваш форум.Недавно приобрёл СРВ,поменял масло "Мобил".10w40,   .пробег по спидометру 99 тыс.миль.С предыдущим владельце не пришлось побеседовать на счёт масла,т.к машину приобретал в салоне,а они там ни х,не знают.Менять или нет на 5w40?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |