Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 03 Июня 2011, 21:54:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что-то не так собрали. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 03 Июня 2011, 22:00:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Игорь! У меня такая хрень появилась после подтяжки ремня ГРМ и замены п-ка ролика кондея.Свист как будто откуда-то травит воздух.Присутствует постоянно на холостых.На слух исходит из генератора, со стороны ремня.Натяжку ремня менял- без изменений.Дальше искать не было времени. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 03 Июня 2011, 22:09:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 03 Июня 2011, 22:15:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дребезг прошел.А с писком еще не разобрался.Буду смотреть в эти выходные. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 03 Июня 2011, 23:01:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну-да. Звук всегда отражается в противоположную источнику сторону. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 03 Июня 2011, 23:33:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кирилл, не надо загадок.Дребезга не слышно(раньше брякал и зимой и летом при прогреве).Ролик выл только зимой при прогреве(в сборе ролик немного подклинивал, снятый п-к вращается нормально.С новым SKF итальянского пр-ва(По опыту-не айс) вращается нормально).Этот писк слышен только при открытом капоте.Есть подозрение еще на стык штанов с резонатором (были зимой случаи),т.К. под нагрузкой появился лишний шум.Если в эти выходные найду время, проверю всё, тк надо менять прокладку поддона(откровенно течет над штанами ) и масло.Буду благодарен за дельный совет.Только не надо посылать в ФАК, там всё прочитано. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 03 Июня 2011, 23:48:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ФАК читают, посылают значительно дальше.   Очень не люблю давать "дельные советы" и "писать вилами по воде". Потому как новые щетки свистеть не могут! Хоть полируй ламели до блеска, хоть нет. Может свистеть "кривая совесть" при сборке. Темы по генератору укомплектованы на 100%  и нового уже написать не получится.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 04 Июня 2011, 07:26:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Свист щёток быть может, это зависит от их качества и состояния щёточного узла. Но тут речь не только о свисте щёток. Причиной свиста, а скорее подвывания может быть нагрузка (скорее перегрузка) генератора. Возможно проблема в проводке, в плохих контактах соединения проводов (генератор снимался и разбирался). И свист пропадает после 1500 оборотов. Раз разбирали в сервисе, то при сборке перекосов не должно быть, хотя кто сейчас даст гарантию. В наше время иногда, сам себе не доверяешь. Думаю, кто ищет, тот всегда найдёт!
  Немного флуда по поводу токосъёмных колец. В далеком 1970 году на кабельной магистрали Москва-Ташкент на ЭПУ(электро питающие установки) существовали установки гарантированного питания. 3-х машинные агрегаты выдавали стабильные 230 вольт. 1 или 2 агрегата размером с нашу машину круглые сутки работали на питание аппаратуры и ДП НУП( дистанционное питание необслуживаемых усилительных пунктов), через систему управления.  Минутная остановка станции или её сбой каралась очень жестко. Основная причина нестабильного питания заключалась в соединении щёток и токосъёмных колец на генераторе. Большая нагрузка, постоянная вибрация от работы 3-машинного агрегата, температура ( сооружение подземное на Байконуре), токопроводящая пыль вызывало искрение и выгорание канавки от щеток на кольцах коллектора генератора. Контакт пропадал, и начиналась чехарда с переключением на резервные агрегаты. Всё это сопроваждалось грохотом срабатывания контакторов, их искрению, щёлканьем реле и звуковой сигнализацией. Короче. Один раз в год разбирался генератор и его якорь под 250 кг отвозился на проточку токосъёмных колец. Поэтому лично у меня с тех давних пор болезненное отношение ко всяким канавкам на кольцах, коллекторе и к щёточным узлам с нестандартными или с некачественными щётками.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 04 Июня 2011, 08:26:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нагрузку специально увеличивал: включал кондей, габариты, обогрев стекла и зеркал. Воведение генератора не изменялось. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 04 Июня 2011, 10:54:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Можно, если есть возможность, оценить пульсации напряжения с генератора. Тут уж не знаю - осциллограф конечно лучше, но опытный глаз у некоторых на ХХ пульсации уже видит по мерцанию ламп в фарах. Я к чему - может часть моста пробило или неконтакт или еще чего в том духе. Свист может быть не только из-за механики. А т.к. для проверки этой версии генератор не надо ни снимать, ни разбирать я бы попробовал проверить. Аккумулятор пульсации сглаживает, поэтому стоит подумать где и как лучше замерять... В идеале конечно на стенде погонять. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 04 Июня 2011, 11:08:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Началось.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							кианыч
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 91
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 04 Июня 2011, 22:09:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня чем больше нагрузка, тем "свист" усиливается. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 04 Июня 2011, 22:52:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня чем больше нагрузка, тем "свист" усиливается.
  Если мост менял, щетки и токосьемник в порядок приводил, механически все ОК и свист зависит от нагрузки то тут, видимо как раз причина уже электрическая. Генератор то машина переменного тока и если в обмотки разболтались то могут тоже свистеть - как строчник в телевизоре - как уж там - колебания тока в обмотке порождает её механические колебания - умное слово магнитострикция.  Я вот тут не уверен, но тогда свист должен менять тональность не только от нагрузки, но и с изменением частоты вращения (оборотов двигателя) без изменения нагрузки как таковой.  Попробуйте вспомнить - с обмотками ничего не делали? Не расшевелили их при работах с генератором? Ну и еще - регулятор подозрений не вызывает? Я в наш не лазил - он меняется вместе со щетками или при всех заменах он остается старый? Он тоже может вызывать теоретически свист т.к. он коммутирует ток в обмотке и если что то... Правда это очень уж заумные неисправности - тут Кирил прав - в 99% случаев должно быть все проще - подшипники, щеточный узел, ремень и т.п.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 04 Июня 2011, 23:25:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня,вооружившись фонендоскопом, искал источник писка.Не нашел.Слушал: генератор(с обеих сторон),Кожух ГРМ в точках помпы и ролика,ГУР,насос кондея,трамблер.До ролика кондея не дотянулся.Слушал тормозной вакуумник,ресивер,клапанную крышку.Заменил прокладку между штанами и катализатором.Без толку,писк остался. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 04 Июня 2011, 23:27:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну уж решить генератор или что-то кроме генератора не сложно - ремень снять пока или ослабить чтобы шкив генератора не вращался. А уж потом голову ломать - хоть будет ясно в генераторе ли дело... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |