| 
			| 
					
						| Sandy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 416
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 23 Января 2009, 11:32:25 » |  | 
 
 Летом тоже скрипела-душу вытягивала, пока силиконовым спреем несколько раз на узел педали не пшикнул. С тех пор "все чинно-благородно, по старому" (с) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тарасов Александр |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Игорь63 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1999 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 08 Февраля 2009, 14:32:03 » |  | 
 
 Короткий и жесткий выжим педали сцепления ,с житкостью всё в порядке подскожите в чем причина   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АлексейCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 09 Февраля 2009, 07:01:29 » |  | 
 
 Короткий и жесткий выжим педали сцепления ,с житкостью всё в порядке подскожите в чем причина Непонимающий Попробуй поднять педаль ногой, может она у тебя "провалилась" и назад не поднимается уже давно, второе на блоке крепления педали есть регулировочный винт высоты педали, возможно он вывернут на всю... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Osip 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 33
								
								 Имя:Андрюха Авто:CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Калужская область
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 08 Апреля 2009, 09:19:09 » |  | 
 
 Был скрип при выжимании сцепления, источник - рабочий цилиндр.Помогла замена жидкости. Залил ТЖ РосДОТ 4.5 (черная банка) от "Тосолсинтез". Прошел год (~20тык)- полет нормальный.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 08 Апреля 2009, 09:38:20 » |  | 
 
 У меня тож скрипела, так и ещё провалилась на 2\3 хода. Поменял жижу в раб. цилиндре, скрип ушел, а рабочий ход сцепления работает на 1\3 внизу так и осталось... уже привык   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Survivant 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V,  МКПП Европеец год:1997 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 06 Сентября 2009, 16:56:15 » |  | 
 
 При нажатии педали сцепления, точнее при обратном ее ходе, раздается  тихий скрип, иногда переходящий в отдающий в ногу скрежет. Ломаю голову, что это может быть: может что то смазать надо или дело серъезнее? Упс, тема то оказывается есть     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 06 Сентября 2009, 20:20:36 » |  | 
 
 а рабочий ход сцепления работает на 1\3 внизу так и осталось... уже привык Прикол ребята, делал шумку в машине, оттянул назад педаль сцепления до предела и подзаблакировал её на 2-3 часа.... и всё стало сцепление как надо на полный ход. Во как, видать залипло где то в цилиндре что ли.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 17 Ноября 2009, 16:47:56 » |  | 
 
 Столкнулся с такой проблемой неделю назад. Педаль скрипела просто невыносимо. Смазка пружины никак не помогла. Дело было в другом. Шток главного цилиндра крепится к педали сцепления шпилькой. Между шпилькой и самой педалью есть пластмассовая прокладка. Так вот она у меня лопнула и частично развалилась.  Шпильку в этом месте неплохо подточило....На скорую руку сделал замену этой прокладки из куска пластика подходящей толщины. Скрип исчез сразу! Езжу и наслаждаюсь тишиной    Проходил это на Мазде, только у меня шпилька "проела" в самой педали эллипс. Расточил его под стальную трубку с вн. диаметром как шпилька, а внешним под получившееся отверстие, чтобы вошла с натягом. Смазал литолом (ШРУСовская смазка быстро окислится и высохнет) и скрип исчез навсегда... ВД-ха помогала кратковременно..  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bur_i 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 87
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 17 Ноября 2009, 17:55:47 » |  | 
 
 У меня скрип ушел после замены выжимного и сцепления. Возможно смазали шарнир, я не знал о его существовании. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ph 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 71
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 19 Ноября 2009, 12:37:35 » |  | 
 
 Чучуть поскрипывала педаль сцепления. Замена жидкости не помогла, зато помог ремонт и смазка рабочего цилиндра сцепления. Потребуется: ремкомплект рабочего цилиндра сцепления (я взял Seinsa D3427), ключ для отворачивания штуцеров тормозных цилиндров АвтоВАЗа на 8-10, набор головок и рожковых ключей, тормозная жидкость Honda Dot-4 (номер 08203-99938) потребуется 0,1-0,2 литра, пустая пластиковая бутылка 0,5 (для отработки), трубочка, одевающаяся на носик штуцера, чистая тряпка, густая смазка, чучуть бензина, помощник. 1 Находим рабочий цилиндр сцепления. Он расположен рядом с вентиляторами системы охлаждения (fig1).  Ослабляем штуцер и сливаем тормозную жидкость, как описано тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57496.0.html 2 Откручиваем трубку подачи жидкости в цилиндр 3 Откручиваем два болта крепления цилиндра и снимаем цилиндр (fig2) 4 Цилиндр в разобранном виде (fig3) 5 Промываем все бензином, меняем манжетики на поршне (не ошибитесь с установкой манжетов – они с прорезями), смазываем цилиндр изнутни новой тормозной жидкостью и собираем цилинд. При сборке обильно  смазываем оба конца толкателя густой смазкой 6 Ставим цилиндр на место, прикручиваем трубку и штуцер 7 Заполняем и прокачиваем систему |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ph 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 71
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 19 Ноября 2009, 12:44:14 » |  | 
 
 В принципе, можно не мучиться, а заменить цилиндр в сборе. Например, Febi 17402 стоит 750р   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Makki 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CRV B20Z2, 147 л.с., МКПП год:2000 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 19 Мая 2010, 13:38:09 » |  | 
 
 Рем. комплект рабочего цилиндра сцепления
 Скрипело сцепление (скрип из моторного отсека и ощущение "резинового" заедания педали). Купил недавно такой же рем комплект рабочего цилиндра, и главного этой же фирмы. К рабочему цилиндру подошло все, а к главному - только одна резинка, вторую пришлось оставить старую (новая-то оделась, но с жутким трудом, и клинила в цилиндре). Ну и пыльник с прокладкой клапана тоже подошли. А вообще, резинки можно было старые оставить - в норме были, ничего не текло, и качество лучше. Короче, поменял - прокачал все, смазал педаль, но не помогло... Ощущение заедания при отпускании педали (когда уже вот-вот начнет схватывать) осталось, скрип со стороны коробки никуда не делся. Впрочем, вру - помогло, но на 2 дня... Жидкость залил DOT4. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ph 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 71
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 19 Мая 2010, 17:03:24 » |  | 
 
 вероятнее всего скрипит у тебя выжимной подшипник (1) можно попробовать его смазать сам подшипник находится на другой стороне вилки сцепления (2) а добраться до него можно через окошко от пыльника (5) при помощи термоусадочной трубочки, надетой на носик медшприца, в который заложена смазка колхоз конечно, но я так смазывал, мне помогло от скрипа в комплексе с заменой резинок рабочего цилиндра и жижкой    |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Makki 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CRV B20Z2, 147 л.с., МКПП год:2000 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 20 Мая 2010, 00:58:37 » |  | 
 
 Провел эксперимент - брызнул под пыльник вилки сцепления немного wd, скрип пропал, заедания тоже, по мере испарения wd-шки все снова появилось. Надо что-то придумывать... Шприцем пытаться смазывать, по зеркальцу прицеливаться... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ph 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 71
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 20 Мая 2010, 12:22:38 » |  | 
 
 попробуй поискать смазку  t -40....+150 град для нагруженных узлов в аэрозольной упаковке |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |