| 
			| 
					
						| Anton_Ufa 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda cr-v RD-1 AT год:1998 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #195 : 01 Апреля 2014, 15:42:54 » |  | 
 
 Купил в декабре ЦРВ 1998г.в. доволен был, но пришли морозы....-15...-20 расход 20 и более (Измерял от полного бака)
 сейчас около 0 и расход 14-16 л/100км.
 перелопатил всю тему, ответа не нашёл.
 Поехал в сервис, там грамотный дядя покрутился над машиной, под машиной, в машине, всё проверил, говорит клапан стучит и ролик кондея шумит.
 Я говорю "а как-же огромный расход", он отвечает:"Нормальный расход" - я в шоке.
 потом объясняет
 Мой авто был сделан для стран 3-го мира где на расход бензина и чистоту выхлопных газов внимания не обращают.
 ДАТЧИКОВ КИСЛОРОДА НЕТ!!!! ни одного нет, не было и не должно быть!(именно на моей модели)
 т.ч. у кого большой расход, загляните под машину, поищите кислородные датчики.
 
 Склоняюсь к методу понижения давления в топливной рампе
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgen1982 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Интуиция - это способность головы чуять жопой
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #196 : 01 Апреля 2014, 17:59:52 » |  | 
 
 Кислородный датчик быть обязан, на 98г он один перед катализатором! О расходе переписано очень много поэм, моем впускной тракт весь(дроссельная заслонка, клапан холостого хода тоже не мешает помыть, клапан ускоренных оборотов), чистка форсунок(желательно на стенде), замена фильтров топливного и воздушного, замена свечей(желательно оригинал), регулировка клапанных зазоров, и самое главное кислородный датчик(сделать диагностику), если умер то замена! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #197 : 01 Апреля 2014, 18:02:56 » |  | 
 
 Действительно странная логика.. Сделан для стран 3-го мира ... США. Датчиков не надо, 20л - норма...  Похоже попался слишком грамотный дядя. Вообще вариантов много, 72 страницы всё же отписано данной проблеме и то не факт... Лучше сьездить продиагностироваться в другой сервис и желательно с комп. диагностикой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bratka7964 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 
								кто здесь?
								
								
								
								
								 Имя:Егор Авто:CR-V, B20Z1, левый руль, 5МТ, KG, RVI год:1999 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #198 : 06 Апреля 2014, 21:06:12 » |  | 
 
 Здравствуйте товарищи! (Правда хорошо сказал?)))Вскоре возможна замена дифференциала в МКПП европейка (KG), в связи с его изношенностью и наплывами на приводах. Поэтому такие вопросы интересуют:
 подходят ли привода с японок (автомат, механика)? Или если поставить вопрос по другому отличаются ли МКПП на праворульных и леворульных автомобилях CR-V 1го поколения. Живу в Сибири, проблем с праворульными з/ч нет. На зисте можно купить дифференциал в сборе, 16-17 т.р., но по хорошему легче было бы купить КПП и воткнуть. И где вообще маркировка модели коробки написана?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton_Ufa 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda cr-v RD-1 AT год:1998 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #199 : 07 Апреля 2014, 07:01:21 » |  | 
 
 Вот вин моей обжоры jhlrd1830wc249529 Не во всех программах бъётся, но в какой-то диагностической проге (идёт вместе с диагност. оборудованием) показывает что нет Кислородного датчика. Фильтра, свечи, клапана, развал-сход, тормоза, чистка ДЗ и промывка форсунок - всё сделал 15 л/100км    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #200 : 07 Апреля 2014, 20:53:11 » |  | 
 
 ВИН пробивать кто будет? Кто полезет в ФАК за новичка!? 
 ШАГ вперед!
  |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #201 : 08 Апреля 2014, 01:08:22 » |  | 
 
 Лучше пусть новичек один раз заглянет под машину ,хотя может умный дядя уже смотрел и действительно не нашел катализатор и датчик кислорода.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton_Ufa 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda cr-v RD-1 AT год:1998 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #202 : 08 Апреля 2014, 06:54:23 » |  | 
 
 Вчера специально снова залез под авто (фото не получилось - вспышка сломалась    ) Катализатора нет - стоит пламягаситель - очень похож на самодельный (сварные швы не автоматические и местами непровар), но никаких проводов и отверстий для установки датчика, как и самого датчика не нашёл. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg_v 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V АКПП;2.0;Японец год:1996 г.Братск
							 | 
								|  | « Ответ #203 : 08 Апреля 2014, 08:45:00 » |  | 
 
 Всем привет! Кто что скажет о с/б с логотипом NSO,номер в каталоге 51460-S10-020
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vaucher34 
								Ветеран       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5583
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #204 : 08 Апреля 2014, 09:17:24 » |  | 
 
 номер в каталоге 51460-S10-020
 Этот номер в каталоге бьётся как рычаг передний верхний левый..Родной HONDA |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #205 : 08 Апреля 2014, 10:06:25 » |  | 
 
 Это уже другая история |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgen1982 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Интуиция - это способность головы чуять жопой
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #206 : 08 Апреля 2014, 14:13:35 » |  | 
 
 Он скорей всего имел в виду NSO-127 сайлентблок рычага верхнего.Вот что нарыл в инете про фирму:
 Компания "Nishino Corporation" производит резиновые детали и комплектующие для Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Komatsu. Продукция поставляется на внутренний рынок Японии и на экспорт под маркой «NSO». Ассортимент включает cайлентблоки, втулки стабилизаторов, втулки амортизаторов и рессор, прокладки и многое другое. Компания располагает двумя заводами в Японии, головной офис находится в Осаке. Для обеспечения высокого качества продукции и конкурентоспособности, «NSO» использует в производстве материалы, которые отвечают всем необходимым мировым стандартам.
 Как бы Япония, но чет раньше не встречалась эта фирма по дубликатам, попробуй поставь, потом отпишешься что да как!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alienzs 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD2, правый руль, АКПП год:2001 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #207 : 13 Мая 2014, 05:28:28 » |  | 
 
 Здравствуйте. купил оригинальный ремень ГРМ 14400-P7J-004, в упаковке с наклейкой. меня смутило что надпись номера и производителя (UNITTA) напечатано желтой краской, всегда видел только синию печать. подскажите, стоит ли заморочиваться что подделка?.  или кто покупал может тоже была печать желтая? |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #208 : 13 Мая 2014, 09:53:06 » |  | 
 
    Доброго времени суток, Алексей. Трудно сориентироваться по описанию, потому ответа скорее всего не будет. Посмотри мой пост в теме "замена двигателя В20В, В20Z." #59 от 02.05.2012. Там есть фото контрактного ремня из Японии. Думаю тебе это поможет.  Суважением. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alienzs 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD2, правый руль, АКПП год:2001 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #209 : 13 Мая 2014, 18:10:26 » |  | 
 
 Спасибо. Если двигатель из японии, то есть и желтая печать. Еще раз спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |