| 
			| 
					
						| Зорич 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:1999 г.Подольск
							 | 
								|  | «  : 19 Ноября 2008, 23:43:53 » |  | 
 
  Всем привет!У меня донна Серванта совсем недавно, успел съездить из Москвы на украину и обратно. Естественно проверял расход. 4WD механика , 2л 147л.с Расход получился 10л/100км . Как ни старался использовать "накат", круиз контроль - всё равно расход ниже 10 не опустился. Ув. Сервантоводы, просветите  для нормальной спокойной езды какой расход считается хорошим. По трассе и по городу.
 И еще , я заметил, что по сравнению с седаном (опель) передними ведущими колёсами, "накат" у моей CR-V значительно хуже! Это списать на разницу в классах машин, или неисправность ходовой?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 На свете много, друг Горацио, такого...! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 20 Ноября 2008, 00:20:59 » |  | 
 
 Про расход ищи в поиске, там уже все обсудили. А в чем прикол езды накатом? Разгоняешся, потом нейтраль и выбегаешь, а потом опять разгон? Ну, так вот он - повышенный расход на разгоны. А если с выжатым сцеплением, так вообще скорая смерть выжимному и корзине. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Зорич 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:1999 г.Подольск
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 20 Ноября 2008, 22:49:14 » |  | 
 
 Всё правильно, коллега, талько как заманчиво использовать притяжение земли      (как самое экономичное снижение на режиме малого газа) Только моя Серванта похоже с горки не разгоняется а тормозит   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 На свете много, друг Горацио, такого...! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 21 Ноября 2008, 00:11:30 » |  | 
 
 А на какой передаче с горки спускаешся? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| e777 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 153
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас  Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 04:59:27 » |  | 
 
 на мкпп накатом ездить дороже чем мотором тормозить (это когда с горки), когда мотором торможишь форсунки вообще полностью выключены а когда на нейтрали он работает 1 л/ч , у меня расход тоже всякий если далеко еду и стабильно гдето 7.5-8.5, если через всякого рода перекрестки кольца то 9 ну и выше естественно.показания беру с маршрутника.расход на нем выставил как надо показывает точно.если есть маршрутник то сразу привыкаешь к экономичной езде, оно немного не так как (без него) думал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 21 Ноября 2008, 06:05:09 » |  | 
 
 Доброго времени всем! Моё сугубо личное мнение. Накат- понятие не современных автомобилей. Экономия иногда мизерная, в основном никакой. За периодом спада оборотов, наступает период увеличения, то-есть, потребления топлива с подключением трансмиссии,а это наоборот затратный момент. Если про автомат, то нейтраль в основном для технических операций с машиной. Что касаемо горной местности, то правилами вождения "движение накатом в горах запрещено", а  подъезда к светофорам на нейтрали, иногда, чревато необратимыми последствиями.Удачи и экономии!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| e777 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 153
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас  Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 21 Ноября 2008, 06:48:44 » |  | 
 
 Вот и я про тоже, может накат это пережиток от карбовых машин (там может дешевле на хх чем торможением движка но там тоже заслонка стоит) реально говорю если мотором тормозить (естественно с горки или перед перекрестком) то потребление топлива 0 ! оно вообще туда не впрыскивается да и управление получше, а на прямой дистанции смысла в накате нету если потом опять газовать надо, лучше уж на одном режиме идти, там мозги успевают адаптироваться по оптимальное соотношение бенза (ели конечно датчики содержания О2 исправны). А на какой передаче с горки спускаешся?
 наверно на 6 той     И еще , я заметил, что по сравнению с седаном (опель) передними ведущими колёсами, "накат" у моей CR-V значительно хуже! Это списать на разницу в классах машин, или неисправность ходовой?
 
 А как ты думал DPFS то вращать то комуто надо, да и размерности шин играют роль (площадь пятна контакта) , про сопротивление воздуха на скоростих больше 60 тоже надо обратить внимание. Попробуй поискать чтонить по свободномы выбегу этой модели и узнаешь в пределах нормы у тебя или нет.можно покататься без торможения пару км и посмотреть ступичные подшипники греютя или нет если теплые (теплее общего фона колеса) то плохо они первые на накат влияют.а если они в мороз будут издавать воюшие или шелестящие звуки которые потом проходят, значит точно надо менять скоро их (или смазку в них если сможешь) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий Нос 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 326
								
								 
								................
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 21 Ноября 2008, 11:40:04 » |  | 
 
 Идея наката по моему пришла от водителей автобусов.Перед остановкой он расчитывал так ,чтоб сам автобус останавливался с минимум торможения..Но это было даавно,когда дороги были свободны,в какойто передаче по телеку про него рассказывали.У него экономия выходила ого-го       .А меня на Волге возили,тоже водитель накатом ездил,беззз коментариеввв   . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| e777 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 153
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас  Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 21 Ноября 2008, 12:07:32 » |  | 
 
 Дак он же тормозом работает, он просто крутится, режим изменится и бензин подастся вот он уже и работает.Я сам видел на компе показывает время впрыска 0 ! тока еще может зависить от скорости движения (или оборотов двигателя) гдето читал что торможение применяется только до 60 км/ч но сомневаюсь думаю меньше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АлексейCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 13:34:00 » |  | 
 
 а еще при торможении заряжаются батареи для электродвигателей, не надо делать из простого бензинового атмосферника гибрид.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Paradoxx84 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V АКПП японетс год:1997 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 13:42:09 » |  | 
 
 дак он же тормозом работает, он просто крутится, режим изменится и бензин подастся вот он уже и работает.Я сам видел на компе показывает время впрыска 0 ! тока еще может зависить от скорости движения (или оборотов двигателя) гдето читал что торможение применяется только до 60 км/ч но сомневаюсь думаю меньше.
 чото я сомневаюсь... убедите меня!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Зорич 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:1999 г.Подольск
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 21 Ноября 2008, 14:54:41 » |  | 
 
  Всем привет!, На счет 0 потребления при торможением двигателем не знал. спасибо, просветили!     А вот пощупать греются ли подшипники я как-то не сообразил. проверю обязательно!  Спасибо.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 На свете много, друг Горацио, такого...! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| NIKro 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 246
								
								 
								Баловник
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 15:49:36 » |  | 
 
 В книге о жигулях написано что инжектор отключает подачу топлива при торможении двигателем. Это подтверждали 2 бортовых компьютера на 2109 и калине (то есть показывали расход 0). На хонде бк нет у меня   . Еще на калине пробовал на длинной прямой дороге ехать на 5 со скоростью 60 (из за разговора на другом форуме о экономичной езде ставил эксперименты) так вот машина сама начинает подачу топлива на такой скорости я так понял что бы скорость не падала ниже отметки при которой обороты слишком низкие.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 21 Ноября 2008, 19:22:26 » |  | 
 
 чото я сомневаюсь... убедите меня!В чем!? Тебе сказали, что понятие "НАКАТ" это пережиток карбюраторного прошлого.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 21 Ноября 2008, 20:18:27 » |  | 
 
 Он сомневается, что впрыск топлива при торможении прекращается. Я, честно говоря, про это тоже никогда не думал. Надо почитать   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	|  |