Сервантовод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 612
								
								 
								Кто не с нами, тот против нас!
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #180 : 18 Июня 2012, 12:53:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Стояли и верх и низ 555, прошли после замены 40 т.км, поставил низ оригинал - 2250 р/шт, верх СTR по цене около 500 р/шт, предлагали верхние в сборе c рычагом CTR - около 2 т.р., оригинал - около 7 т.р. (жаба удушила). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там? 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Илья Братский
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 431
								
								 
								Иногда пользуюсь общественным транспортом.
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр. год:1999 г.Братск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #181 : 26 Июня 2012, 19:17:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Перед дальней дорогой поменял на передке линки и втулки стаба. Из небольшого представленного выбора взял линки LYNX по 350 р. и втулки RBI по 75 р. Линки LYNX пока в отчетах не встречал. Посмотрим сколько пройдут. И фото: писано Япония но не очень похоже. Что заметил плохого дырка под шестигранник не глубокая, поэтому замазал болт и дырку смазкой чтоб не ражавело и хочу еще трубку натянуть. гайки под ключ как помоему на RBI нет. Когда крякнут разорюсь на оригинал (вот только ждать долго) и постараюсь отписать. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #182 : 29 Июня 2012, 10:18:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Илья, втулки стаба(бушинги) лучше оригинальные. У меня RBI прошли 1 месяц и в хлам. Куски резины отдирал от металла пассатижами. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ArtemKo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #183 : 30 Июня 2012, 15:23:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Передние линки CTR CLHO-2 - 35тыс.км, Kager 85-0083 - 12тыс.км. В обоих случаях начал стучать нижний шар. Понравились втулки стабилизатора Japan Cars J74022NOK (у меня они ходят дольше оригинальных, видимо с учетом износа стабилизатора). Заказал линки Subaru 20470-SA001 и указанные выше втулки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Аlex CR-V
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 554
								
								 
								Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #184 : 06 Июля 2012, 11:32:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам скажу - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ШАРОВУЮ LINX!!!!!!!! НЕ ПРОШЛА И 500 километров......  Г...О ПОЛНЕЙШЕЕ, СЕГОДНЯ СНИМАЮ, ВЕЗУ ОБРАТНО В МАГАЗИН, СКАЗАЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Игорь-Cамара
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 73
								
								 
								RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #185 : 12 Июля 2012, 19:15:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ремкомплекты рабочего цилиндра сцепления: 1. Seinsa D3427-резинки умерли практически сразу, 3 тысяч не проехал, вытекла резко вся тормозуха; 2. Frenkit 519005 живут второй год, более 20 тысяч, но педаль стала западать... PS Когда покупал вторые продавцы сказали лей только импортную тормозуху, ибо иначе долго не проходят, забил и лил нашу. Сейчас буду ставить в сборе ориг цилиндр, тогда и Кастрол дот 4 залью..... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #186 : 15 Июля 2012, 21:15:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Теперь главное, что бы родной комплект не сдох от кастрола. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zva
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 142
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V IV 2.0 год:2012 г.Оренбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #187 : 30 Июля 2012, 09:22:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Радиатор - на коробке этикетка Termal, в коробке китайский Китай и Китаем пахнет, верхний бачек смещен относительно нижнего на 2 см, расстояние между бачками на 1 см. меньше. На фото нижнее крепление вентилятора при закрепленных на верхних болтах.  Всегда сам пробиваю номера дублей, а потом заказываю, а тут появилась трещина в верхнем бачке, ехал мимо магазина спросил про радиатор,продавец сказал 3 шт. в этом году привозили без вопросов. Извиняюсь, пока был в трансе от таких допусков точности, заказа нового радиатора, покупки антифриза номер помню только 2.....(большим шрифтом) и 2.....F(маленькая наклейка)  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей 38 rus
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V  автомат,правый,B20B год:1996 г.Братск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #188 : 24 Августа 2012, 13:25:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Шары нижние Оптимал 8000 пробега с лева заскрипел, сегодня поставил стр, посмотрим. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #189 : 28 Августа 2012, 21:42:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Рулевая тяга CTR - 3000 км. Пришлось срочно ставить в отпуске. Хватило доехать до дома. Разочарован. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Electron
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								 
								две лямбды
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V  США год:АКПП 1998 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #190 : 01 Сентября 2012, 08:35:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Верхняя шаровая CTR через 35000 км залюфтила - заменил. радиатор Nissens - 60000 км пока полет нормальный. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sasha931
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 77
								
								
								
								
								 Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #191 : 11 Сентября 2012, 22:31:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подошло время и мне поменять саленблоки и шаровые в оригинальных рычагах. Дубль Febest     чудо не произошло- прожил полгода. Слева воткнул шаровую GMB  0105-0341 .справа CTR CBHO-28. Слева Сайлентблок VTR    HO0104R. Справа поставил Сайлентблок полиуретановый той же фирмы VTR HO0104RP. Буду смотреть что умрет раньше. Если сравнивать две шаровые: запресовались одинково довольно туго.  GMB отствуеет смазка ,пыльник похож на презерватив-пришлость заказывать пыльник оригинал. Купил бы наверное шаровую оригинал, где купить не нашел. 
 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							HondaLov
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 79
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1 европа, МКПП год:1998 г.Нижневартовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #192 : 26 Сентября 2012, 17:34:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сцепление EXEDY, корзина VALEO, выжимной NTN, 15тыс полет нормальный, когда поставил не сразу отрегулировал педаль, поэтому схватывало в самом начале. После регулировки все ОК. Помпа DOLZ потекла при первых морозах, помпу садил дополнительно резинку промазав герметиком, болты затянуты с правильным моментом. Нижние шаровые FEBEST 2тыс пыльники в хлам, застучали, поменял на оригинал. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vaucher34
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5583
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #193 : 26 Сентября 2012, 20:52:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нижние шаровые FEBEST 2тыс пыльники в хлам, застучали, поменял на оригинал.
   Нижние шары Febest-мороз по коже!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vlagus
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:C-RV, B20B3, АКПП, л.р. год:1998 г.Люберцы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #194 : 08 Октября 2012, 09:10:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Заменил оба подшипника передней ступицы, ставил OPTIMAL(ехист). Загудел правый через 1000 км. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |