В том то вся и суть-меняли главный сцепления!!! стоит новый,правда не оригинал Jakoparts J2504017 , ремкомплект рабочего стоит(перебран)Seinsa D3427 , сцепление новое:Exedy BRG 817 Подшипник выжимной ,Exedy HCC 531 Корзина сцепления ,Exedy HCD 015U Диск сцепления (копировал прямо с ехист с архивных заказов),выдано всё это было 27.02.2012,через 2 дня установлено в дилерском центре ОАЯМА МОТОРС на Мичуринском,сделали,брала внизу-но за месяц перебралась,педаль,к верху-затем прокачали через месяц второй раз-педаль туговатая и берёт почти вверху!!
 правильно прокачать надо было, уж поверьте спецов мало.
процедура не сложная, но мало кто умеет сделать это без воздуха, 
самое простое взять бензиновый фильтр с поллитра-литр заполнить
 полностью тормозухой подсоеденить и дунуть в него компрессором, 
отпустив штуцер на рабочем цилиндре. а еще сам шток главного проверить, 
он может недодавливать до перепускного клапана., 
он находится в самом дальнем конце главного ц.
 убийцы запчастей автослесаря. таких море, хоть у официалов, хоть нет.
ищите мастеров. это самое важное найти шарящих и порядочных. 
я в уральске столкнулся с красавцами. по мелочи работу делали и мне,
- ооо да у тебя рейка бежит, надо или менять или ремонт,
 ну снять поставить рейку 200 баксов и ремонт 150, готовь бабки, 2 дня и все будет.
 я полез сам, смотрю они выкрутили штуцер из рейки, оттуда и бежит, 
говорю затяните, они- да там резьба сорвана и тд.. я настоял,
 молодой помощник ихний затянул при мне и течь вдруг пропала... 
 таких вариантов море.. кто по тупости, а кто просто дурака ищет  развести на бабло....