bad2504
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль год:1996 г.Чита
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #105 : 26 Сентября 2012, 20:23:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Kirill, что за шарнир сказать затрудняюсь, т.к. ставил его предыдущий хозяин. Судя по общему состоянию подвески прошел он порядка 5 тыс.км(из них 3 мои), установлена сия железяка 8.08.12.  Уважаемый  nekrylov,отписал в эту тему т.к. разбирались именно со скрипом, может кому и пригодится мой опыт.А то что сломалась именно шаровая значит только то... что сломалась именно шаровая    За совет премного благодарен. с уважением...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lieutenant
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #106 : 05 Октября 2012, 20:22:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня причиной резинового (ну или похожего на резиновый) скрипа был амморт    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё что ломается - всё к тюнингу 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Olega6868
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 14
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:CR-V,B20Z2.АКПП,левый,американка год:2001г г.г.Октябрьский РБ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #107 : 29 Октября 2012, 18:55:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Столкнулся именно с такой же проблемой. После мойки скрип спереди. На время пока ждал новые шаровые вылечилось впрыскиванием под резиновый чехол ВД 40. После замены скрип пропал.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Работники "Лукойла" в цирке не смеются! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tinto
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								 
								
								
								
								Имя:Тим Авто:Honda CR-V  RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #108 : 07 Декабря 2012, 22:09:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени Всем! Ребята у меня в передней подвеске (в правой) скрип как у пружинной кровати на "резких" яммах! От чего можеть быть?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tinto
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								 
								
								
								
								Имя:Тим Авто:Honda CR-V  RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #109 : 08 Декабря 2012, 19:10:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ваш ответ наверно - проверь подвеску!  Да сегодня проверил как смог (по мере опыта, так как я сейчас, на время, вне цивилизации - далеко от квалифицированных мастеров, поэтому и доводы нестопроцентные) и вот что получилось: 1. При расскачке да и проверке монтировкой к стойкам и резинкам переднего стаба особых претензии нет; 2. Сайленты передних нижних рычагов вроде в норме (левая задняя чуть-чуть двигается монтировкой); 3. Трещины нашлись во втулках вылки аммортизатора и ходить монтировкой; 4. Шаровые вроде без шатки; 5. Стук при расскачивании руля:      5.1 Наконечники хотя легко вращаются, но заметного люфта не чувствую, на правом пыльник порван но думаю ещё можно спасти его;     5.2 А вот в тягах стук чувствуется сильно, продолно ходить и стучить, но зажав руками в узлах не было люфта но стук по железу сильный (вроде больше до узлов бъёт)                                              
  ПРОСЬБА: Откликнутся (Извиняюсь если вышел за тему)    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tinto
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								 
								
								
								
								Имя:Тим Авто:Honda CR-V  RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #110 : 08 Декабря 2012, 19:14:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ой забыл про верхный рычаг, там дело хуже так как заметно ходить монтировкой.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nikola34
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #111 : 08 Декабря 2012, 21:58:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ну раз ты обнаружил, что сайленты верхнего рычага дохлые, а на резких ямах у тебя скрип, то меняй сайленты_ у нас это в районе 200 р за штуку ( не полиуретан), или рычаг- средний по качеству около 2 тр, это уже на твое усмотрение. тот сайлент, что под вилкой амортизатора, тоже замени, потом расскажешь, устранилась ли кровать на ухабах    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							не бьешься-не добьешься 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #112 : 08 Декабря 2012, 22:20:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В предыдущих сообщениях этой темы, говорится о том, что чаще всего  скрип издают рваные сайленты верхнего рычага и мертвые шарниры. Не обязательно шаровые опоры, наконечники то же имеют шар. А т.к. обнаружился неизвестно когда порванный пыльник, то с большей вероятностью можно грешить, что скрип издает он. Самый простой способ, локализовать скрип, это поочередно подливать смазку в то, или иное соединение. Но, этот способ не поможет составить полную картину. Чтобы окончательно убедиться в объеме предстоящих работ,  если позволяет время и навык, следует отсоединить: - Рулевые наконечники с обеих сторон. - Оба пальца верхних шаровых от поворотного кулака.  
  Что получается? -Окончательно определяется состояние шарниров рулевых наконечников, раз. -Наличие люфта рулевых тяг, два. ( Люфт, стук при продольном перемещении ) -Износ верхних шаровых опор, три. ( Болтающийся палец, или небольшой люфт ) -Разрыв сайлент блоков верхних рычагов, четыре. ( Живые сайленты рычага, должны подпружинивать. Если, оттянуть рычаг вниз, а затем отпустить его, то сработавшие на скручивание резинки, отпружинят его в исходное положение.) При таком раскладе, осмотр состояния нижних шаровых опор был бы отличным  дополнением ко всему выше сказанному.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tinto
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								 
								
								
								
								Имя:Тим Авто:Honda CR-V  RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #113 : 09 Декабря 2012, 10:47:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   RESPECT !      Kirill & Nikolay  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lieutenant
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #114 : 10 Декабря 2012, 18:35:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Воооооооот, вот такой же скрип на днях появился. Поехал к мастеру, сделали технологическую мойку, загнали на подъемник, начали качать а скрипа нет, посмотрели всю подвеску, шаровые в норме, все в норме, кроме левой стойки стаба (заменили), поехал счастливый домой, а сегодня опять появился этот скрип. Слушаю, а понять не могу откуда. Как на видео. Что остается, товарищи??? Отбойник стойки??? Прям стыдно по улице ехать, скрипит как телега    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё что ломается - всё к тюнингу 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #115 : 10 Декабря 2012, 18:53:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как заскрипит, берешь ВД-40 и поочередно опрыскиваешь там, потом сям и т.д. Так и отыщешь. На мойке, тебе водой смазали все на свете.  Заменили, что попроще, взяли деньги и....отпустили с миром. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lieutenant
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #116 : 10 Декабря 2012, 19:12:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как заскрипит, берешь ВД-40 и поочередно опрыскиваешь там, потом сям и т.д. Так и отыщешь. На мойке, тебе водой смазали все на свете.  Заменили, что попроще, взяли деньги и....отпустили с миром.
  Не помогает вд-40. Может все таки шаровая. Уже кажется что она, когда слушаю. Почему когда что то такое происходит машина нужна как никогда      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё что ломается - всё к тюнингу 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #117 : 10 Декабря 2012, 19:15:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем помогает, а тебе нет? Плохо льешь. И потом, я уже расписал, что издает скрип с большей степенью вероятности. Остается приложить руки!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lieutenant
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #118 : 18 Декабря 2012, 13:04:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В одном сервисе били себя пяткой в грудь, говорили это не шаровая, не может мол она скрипеть. Я им говорю что пол России на форуме пишут что в большинстве случаев шаровая скрипит. А они мне мол на форумах до фига "умников"    Ну я послал их в ж...    и поехал менять шаровую. Поменял и вот она, вот она тишина. Всем спасибо.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё что ломается - всё к тюнингу 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tinto
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								 
								
								
								
								Имя:Тим Авто:Honda CR-V  RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #119 : 19 Декабря 2012, 11:06:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Доброго Всем времени!  Изначально, извиняюсь качество (под рукой только моб был)! Скоро Новый Год, кстати Всем с наступающим, расходов много, а карман один! Требуется только срочное отремонтировать до весны.  К постам №157-158-159 добавляю - утром открутил и после минутного стука молотком разъединил верхнюю шаровую и наконечник р/тяги, картина (а их много будет    ) следующая:           1.Верхний рычаг:  вроде упругость есть, сайленты вроде не мертвы рис 1-2, а вот скрип который вроде похож на тот который достает меня на «полицаях» и ухабах (   ) тоже присутствует. Вот только про расскачке авто его нет! Вроде теорема доказана, но звук этот еле слышен – ВОПРОС: может ли звук такой громкости доносится в салон с закрытыми окнами? Если да - теорема доказана!!! (   )          Резюме: менять срочно или не менять? Менять только сайленты или вместе с рычагом, какова сложность замены только сайлентов, а если рычаг с шаровым (рис 6) (на пыльнике микротрещинки)  оригиналы (рис 3), не жалко ли?         2.   Наконечник: пыльник порван (рис 4), но смазка на месте . Люфта нет, а ходит довольно легко – без усилия. Заменить только пыльник или весь наконечник?         3.   При продольном движении наконечника с тягой небольшой люфт и стук: тяга, рейка или что-нибудь другое?         4.   При вращении держа за кулаки скрипа из нижнего шарового нет, люфта тоже, вращается легко.   Ребята подвеска разобрана! Срочно надо собрать, в машине нужда! Если Ваши отзывы будут срочными мои Respect-ы и Praise-ы будут навалом!  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |