| 
			| 
					
						| bohret 
								Претендент.  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 1 и Honda CR-V 2 год:1999 и 2005 г.Сочи 
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 09 Апреля 2009, 10:59:09 » |  | 
 
 Тоже было. Поменял шрус (правый) стук пропал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ch.A.V 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 87
								
								 
								CR-V 2000г
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 09 Января 2011, 13:36:02 » |  | 
 
 Ребят, вообщем вчера ехал с Красноярска,-35 было,  заметил небольшой глухой стук, типа тук - тук - тук, пропорционально вращению что ли, который отдается в кузов в целом,  Причем сильнее проявляется когда набираешь скорость в районе 80 -90км/ч. Приехал, сегодня беру машину поехал, опять уже очень сильно затукало, даже жена заметила, на улице -22, поездив туда сюда, постояв возле магазина, опять поехал, стук стал намного меньше, практически ушел, может нагрелось чего...Проверил колеса, затянуты все четыре   . Повыкручивал до предела руль и резко газовал, хруста, щелчков нету. В подвеске ниче на ямках не стучит. Даже масло везде проверил, все в норме.  Да, машина передеприводная, так что карданы там всякие и задние шрусы отпадают..Что все таки это за вибрация такая нездоровая, она точно не от того что колеса не отбалансированы.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 09 Января 2011, 13:39:09 » |  | 
 
 Льдышка в колесе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| beevasya 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V, RD1, правый год:1996 г.Воткинск
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 12 Февраля 2011, 14:34:05 » |  | 
 
 Точно такие же симптомыПри чем проявились постепенно, летом возвращался с юга и в один момент начало настукивать. Сразу остановился, начал осматривать, очень было похоже на открутившееся колесо. Но все колеса были нормально при кручены. После 5 минут стоянки все прекратилось. Всплыло уже осенью. При осмотре на яме определили что это сайлентблок переднего рычага, кторорый износился в хлам.  Стуки проявляются под нагрузкой. Замена сайлентблока вроде помогла, но вот сейчас опять появились. Тут знакомый говорит что возможно это шрус тем более при вывернутом руле при пробуксовке слышны отчетливые щелчки
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vik11 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 129
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CRV,  АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 12 Февраля 2011, 17:20:08 » |  | 
 
 Я тоже так думал, что-то периодами стучало в районе левого переднего колеса, потом пропадало. Разбирал подвеску - все в порядке. Ну и по закону подлости застучало снова в 300 км от дома, потом стук прекратился и стало
 немного подергивать рулевое колесо, думал потихонько доеду. При заезде на бензоколонку выкрутил руль почти до конца и  тут
 загромыхало и машина стала. Вышел посмотреть, пыльник шруса вдрызг, шарики и куски внутренней обоймы валяются на асфальте.
 Правда не на хонде был, но это не важно.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chas17 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 12 Февраля 2011, 19:14:08 » |  | 
 
 А кто-нибудь может примерно описать как вибрируют привод и шрусы. То есть эта вибрация происходит при езде постоянно или при определенном диапазоне скорости усиливается потом исчезает. И куда отдает эта вибрация, (в руль, салон, ноги) На что похожь звук вибрации. А то у меня с 60 до 70 вибрация усиливается в руль, и возникает звук как тарахтение в такт вибрациям (только тарахтение это не громкое, а как бы сглаженное по звуку), а с 70 до 80-ти постепенно угасает и с 80-ти вообще пропадает. При этом стуков и хрустов нет. Вот и не знаю кардан это или привод. Посто один знакомый сказал, что на "Карине" у него так привод себя вел и после замены все исчезло. Еще у меня одна рулевая тяга с правой стороны люфтует, но я думаю, что она не может создавать такие вибрации. Прошу поделиться мыслями. Ну и еще информация: когда балансировал колеса в связи с этой вибрацией, то трогал правый передний привод (поддомкрачен правый край, колесо снято) и привод в горизонтальной плоскости люфтует немного примерно 3-5 мм (ходит тудв сюда), а в вертикальной плоскости люфта нет. Мне сказали, что привод так и должен немного люфтовать. Так ли это и влияет ли это на описанную мною вибрацию. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vik11 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 129
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CRV,  АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 12 Февраля 2011, 20:10:27 » |  | 
 
 Так и должно быть.Проверь кардан, подшипник опоры промежутосного вала привода колеса. Если валами не стукался, то их погнуть сложно.
 Но для начала поменяй наконечник рулевой.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chas17 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 12 Февраля 2011, 20:36:11 » |  | 
 
 Спасибо, а то на привод очень не охота попадать (16000 р.). В передней крестовине есть люфт, сказали однозначно под замену. Буду менять. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| megakaban 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V EX 2л АКПП лев. руль год:2000 г.СПб
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 16 Февраля 2011, 08:40:24 » |  | 
 
 У меня при включении D или R раздаётся звонкий гулкий щелчок. После прогрева пропадает. Как выяснилось, щёлкает глушитель в месте фланцевого соединения - двигатель на подушках немного шевелится при передачи момента на колёса и вместе с ним выпускной коллектор.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ch.A.V 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 87
								
								 
								CR-V 2000г
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 23 Февраля 2011, 11:22:02 » |  | 
 
 а вот вопрос еще созрел: На переднеприводной хонде  шрусы должны быть такие же как у передка полноприводной?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 23 Февраля 2011, 12:07:02 » |  | 
 
 даже правый внутренний такой же |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сырвик 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda Cr-v Rd1 год:1998 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 25 Февраля 2011, 20:23:29 » |  | 
 
 тоже такое было)только в моем случае из серии камень попал....крепление защиты билось об стабилизатор) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 27 Февраля 2011, 10:53:20 » |  | 
 
 Сначала осмотри все подушки на не заведённой машине. Потом проведи простой тест. Заведи двигатель, открой капот и резко несколько раз открой и закрой дроссельную заслонку. Если двигатель при этом будет сильно шататься, значит, подушки ослабли или порвались. Если у тебя вибрация только при движении, то больше виновата трансмиссия и ходовая. А если как пишешь (пропорциональная вращению колес что ли) проверь сначала диски на предмет грязи, потом балансировка колёс, затем геометрию, рулевые тяги. А потом займешься карданом. шрусами, тормозными дисками (что вряд ли) и на последок ступичным подшипником. Но мне кажется до этого не дойдёт. Ничего сложного нет, только надо делать всё поэтапно. Темы в форуме есть и вопросы задовать можно. Удачи!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ch.A.V 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 87
								
								 
								CR-V 2000г
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 27 Февраля 2011, 17:38:13 » |  | 
 
 залез под машину, визуально смазка с правого внутреннего шруса вылазит из под хомута, пыльник в целом жив. Подергал верх вниз, ощутил люфт не большой, но он есть, причем как мне показалось не только в стакане люфтит, а еще и в самой коробке. Может такое, что шлицы съело? Разбирать короб не очень хочется    . Но правый внутренний надо менять, раз люфтит |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 27 Февраля 2011, 19:56:25 » |  | 
 
 Не торопись! Он должен люфтить! А чтобы съело шлицы надо постараться очень сильно! Найди тему про шрусы! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |