| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 07 Июля 2012, 15:26:19 » |  | 
 
 Привязка по электронным каталогам тебе поможет.И еще, Сергей:
 - Если у тебя не открывается ссылка, это не повод для того, что бы кто то вместо тебя рыл ЭСПы,
 и тому подобное. Есть мануал, есть каталог - сопоставь необходимое с прочитанным. Удачи.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samodel 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 228
								
								 
								HONDA CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 08 Июля 2012, 07:19:31 » |  | 
 
 Я думал форум для того и создан, что бы спросить совет и получить исчерпывающий ответ. я не к кому то лично обращаюсь , кто ответит тому и спасибо. Времени рыться в куче информации просто нет. Спасибо что не послали. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не зря нас называют - "Страна Советов" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| almatinec 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2854
								
								 Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 08 Июля 2012, 16:59:49 » |  | 
 
 Сергей приветствую, у меня американка 99 г. пробились и купились оригиналы:
 Правый наконечник 53540-S04-013, отличительные особенности: на самой "шаровой" сверху выбиты буквы XS,
 на другом конце (тот что идет к тяге - выбито S04),на внутренней стороне конца к тяге выбита буква Q.
 Левый наконечник 53560-S04-013, отличительные особенности: на самой "шаровой" сверху выбиты буквы ES,
 на другом конце (тот что идет к тяге - выбито S04), на внутренней стороне конца к тяге выбита буква M.
 на обоих наконечниках пыльники NOK 53546-S84-003 (правда у меня не полностью выбит номер, а вот так 53546-S84).
 Удачи!!!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samodel 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 228
								
								 
								HONDA CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 09 Июля 2012, 16:17:26 » |  | 
 
 Огромное спасибо, сейчас закажу, а то ездить стало страшно.Раньше на лежачих не тормозил, а теперь перекатываюсь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не зря нас называют - "Страна Советов" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bakhtiyar 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Бахтияр Авто:Honda CR-V, RD1, B20B3, АКПП, левый руль год:1998 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 01 Мая 2013, 14:47:05 » |  | 
 
 Ребята вопросик:не давно делали рулевую рейку, все ок, но один момент смущает, когда выворачиваю руль до конце в любую сторону что то задевает об обод колеса.
 Заехал на СТО, подняли, и увидел такую картину: наконечник задевает об обод диска. Стали грешить на то что не правильно местами поставили наконечники, правй на лево а левый направо. Но оказия - на левом наконечнике есть буква L, а на правом R. Я в ауте. Где тут зарыта собака? СТОшники говорят что не выставили ограничение когда ремонтировали рулевую рейку, на сколько это правдо? Хотя если поменять их местами, то вроде как раз изгиб наконечника и помогает не задевать обод колеса.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 01 Мая 2013, 18:24:23 » |  | 
 
 Но оказия - на левом наконечнике есть буква L, а на правом R. Я в ауте. Где тут зарыта собака?  Хотя если поменять их местами, то вроде как раз изгиб наконечника и помогает не задевать обод колеса.
 А как твои СТО-шники считали, где право, а где лево? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bakhtiyar 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Бахтияр Авто:Honda CR-V, RD1, B20B3, АКПП, левый руль год:1998 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 05 Мая 2013, 11:37:13 » |  | 
 
 По ходу движения |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 06 Мая 2013, 17:37:04 » |  | 
 
 концы должны стоять изгибом вперед |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Matys 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 54
								
								 Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 30 Июля 2013, 19:29:13 » |  | 
 
 здравствуйте.полез сегодня менять наконечники, а стопорная гайка не крутится, да и сам наконечник тоже не хочет выкручиваться. Может был у кого опыт, поделитесь. Я так думаю надо снимать вместе с тягой и уже потом пробовать скрутить.
 
 P.S. На вид такое ощущение что стопорная гайка с наконечником срослась
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 30 Июля 2013, 20:40:05 » |  | 
 
 Почистить металлической щёткой  место соединения гайки и наконечника. Убедиться, что там нет сварки. Всё залить ВД-шкой или другим “жидким ключом”, и не один раз, а лучше на ночь.  Шаровую опору наконечника рулевой не вытаскивать из гнезда. Вывернуть колесо или снять, если надо для удобства приложения усилия. Применять хорошие ключи, можно взять газовые, в крайнем случае, нагреть портативной газовой горелкой. Можно снять  наконечник с рулевой тягой и открутить в тисках.  Но при снятии рулевой тяги,  в большинстве случаев повреждается стопорная шайба. Поэтому нужно иметь её в запасе, так же как и хомут для пыльника. Если тяга оригинальная, то ключ на 32 мм, если дубль, то на 34 мм. Ключ  желательно типа “воронья лапа” хотя откручивают и закручивают обыкновенными рожковыми ключами. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 31 Июля 2013, 12:54:01 » |  | 
 
  Я так думаю надо снимать вместе с тягой и уже потом пробовать скрутить.Вместе с рейкой
 P.S. На вид такое ощущение что стопорная гайка с наконечником срослась
 
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Matys 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 54
								
								 Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 31 Июля 2013, 17:59:10 » |  | 
 
 порекомендовали горелкой нагреть.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КульМан 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 09 Октября 2013, 17:46:10 » |  | 
 
 Коллеги! Что-то начало стучать спереди в подвеске на грунтовке, думал - кости(яйца), залез под машину и... увидел, что болтаются вокруг своей продольной оси и стучат рулевые наконечники (см. видео). Заранее извиняюсь за качество - снимал на телефон )http://youtu.be/FxFf9plz87Y Это уже криминал?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 09 Октября 2013, 19:39:33 » |  | 
 
 Привет!Все, они отчавкались. Что за фирма?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КульМан 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 09 Октября 2013, 20:15:56 » |  | 
 
 как мне показалось, это еще оригинал, по-крайней мере их тут (в РФ), читай с 2007года, еще никто не менял.интересно, что такая "картина" с обеих сторон.
 
 Левый Лемфердер у меня уже давно в загашнике лежит, правый тоже Лемфердер, наверное, возьму.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |