| 
			| 
					
						| quellow 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Злата Авто:Honda CR-V RD-1 год:1998 г.Бишкек
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 16 Сентября 2009, 12:06:51 » |  | 
 
 Павел, спсибо за ответ.
 Дело в том, что у самих валов люфт уж очень большой - градусов 30, если не больше.
 И при вращении валов или хвостовика, доносится не просто невнятный шум, а там прямо-таки какие-то перекаты, как буд-то в подшипниках просто образовались канавки, при вращении даже чувствуется какое-то трещеточное сопротивление как буд-то скольжение идет по волнистой поверхности, при этом и издается этот гулоподобный шум.
 причем стоишь под машиной, человек крутит колесо и шумы идут из редуктора, больше ни от куда ничего нет.
 
 вот я и думаю, что при вращении руками такой шум, а когда едешь 40-60км в час, то гул будет явно сильнее, что и слышно на практике.
 
 ступицы слушали слуховым аппаратом, и вертели уже несколько мастеров - на ступицы не грешат.
 
 предлагают снять редуктор и сделать 2вд..., пока не найдется редуктор на замену. я другого варианта не вижу, плюс это сразу поставит точку в вопросе - ступицы это или нет.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Deks 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 16 Сентября 2009, 14:58:43 » |  | 
 
 Если интнресует цена б/у редуктора, то могу подсказать.    В Новосибирске контрактный редуктор стоит от 4500 до 6500 руб. Я месяц назад заменил, так как мой родной редуктор гудел при подключении и в поворотах, трех или четырех кратная замена жидкости не помогли и решился поменять. Купил на разборе за 2500 руб., вот только после установки оказалось что купленный редуктор гудит сильнее моего, аж на кузов дрож переходила, снял, вернул обратно, обматерил продавцов, а те как ждали уже меня, говорят не ругайся, вот возьми другой (похоже знали что один из них бракованный, поэтому и решили продать за 2500, опробовать..), второй и правда даже на вид оказался лучше (в первом даже масла небыло, когда покупал, а в этом при повороте на бок вытекало масло вполне нормального цвета). Поставил, и снова при подключении небольшой скрип, решил немного поездить и посмотреть что дальше будет, после 50 км, скрип утих, а после замены масла наступила долгожданная тишина!    Так что контрактные можно ставить, вот только от сильно дешевых предложений лучше всетаки отказываться.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| quellow 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Злата Авто:Honda CR-V RD-1 год:1998 г.Бишкек
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 16 Сентября 2009, 15:55:37 » |  | 
 
 Deks, благодарю за ответ. Я тут прошерстил, выяснил, что весной можно было взять редуктор у нас за те же 150 уе... Но кто-то говорит, что можно всетаки попробовать разобрать редуктор, и если там полетели подшипники, то просто заменить их... и это будет дешевле без учета работы. Вырисовывается тольк один путь - всетаки снимать редуктор, а там уже смотреть родной, или заменять на бэу   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павел Будников 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 214
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 16 Сентября 2009, 21:41:39 » |  | 
 
 Как кто то выразился на этом форуме: если один человек что то собрал, другой завсегда сможет разобрать. Раз уж принято такое решение - удачи. Хочу только посоветовать корпус половинить аккуратно, основные (т.е. несущие)подшипники конические, и при сборке наверняка как нибудь регулировались (проставочные шайбы, кольца, полукольца или что нибудь в этом роде) Поэтому лучше все заприметить как что стояло и с какими люфтами-зазорами. Хорошенько промерить старый и новый подшипники на предмет несоответствия в размере, чтобы при сборке и регулировке все это компенсировать. Еще лучше призвать если не в помощь, так хоть в совет нормального спеца по ведущим мостам-дифференциалам-и т.д. А если делать без головы - лучше вообще не делать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| quellow 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Злата Авто:Honda CR-V RD-1 год:1998 г.Бишкек
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 26 Октября 2009, 06:16:38 » |  | 
 
 вобщем и смех и грех... 2 дня в яме, 200 енотов на новые задние ступичные... снятие кардана и задних приводных валов. ...И ничего не изменилось оказалось, что это резина какая же тупость... жаль до нельзя   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mummyi 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 299
								
								
								
								
								 Имя:Влад Авто:cr-v Европеец АКПП год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 11 Апреля 2010, 23:12:02 » |  | 
 
 сегодня проверял жижу в мосту вроде все гуд  и осматривал пыльники и кое что удивило    на схеме показано красным я их стал качать они люфтят внутри как бы  Вопрос это нормально ?  но все чисто ничего не течет  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nwk3 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:Honda CR-V мкпп американка год:2000 г.Псков
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 11 Августа 2010, 01:44:52 » |  | 
 
 Подскажите,такая штука - если взяться за гранату возле редуктора и подергать поперек оси вращения, она заметно люфтит в корпусе редуктора, причем и правая и левая. Чем ето может грозить и как лечить? На ходу никаких скрипов, гула, ничего нет, задний привод подключается как положено  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 11 Августа 2010, 05:53:54 » |  | 
 
 Приветствую Дима! А ты передние подёргай, думаю, люфт тоже почувствуешь. Если на самом деле, как ты пишешь, никаких проблем с подключением заднего привода нет, постороннего звука нет, вибраций нет, тогда и волнений особых не должно быть. Подвеска независимая и конструктивные особенности предполагают наличие необходимых допусков. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Батькович 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 11 Августа 2010, 11:21:43 » |  | 
 
 Дима. Дело в том, что полуосевые шестерни в нашем редукторе просто вставлены в корпус дифференциала, и держатся в нем за счет шестерен сателлитов.Т.е. их радиальное перемещение ограничено сателлитами, а в сборе-полуосями.Полуоси же вставляются в отверстия корпуса дифференциала, которые имеют значительно больший диаметр.Отсюда и радиальный люфт.Сегодня замерю диаметр отверстий и выложу.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nwk3 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:Honda CR-V мкпп американка год:2000 г.Псков
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 11 Августа 2010, 15:22:29 » |  | 
 
 Спасибо, просветили! я поначалу обалдел - вроде вращающийся вал, а туды-сюды болтается   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Батькович 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 12 Августа 2010, 00:20:01 » |  | 
 
 Прошу прощения за неточную информацию.При более внимательном осмотре выяснилось,что в корпусе дифференциала выполнены цилиндрические проточки.В них вложены шайбы, которые в свою очередь имеют проточку вокруг внутреннего диаметра.В неё вставлен буртик полуосевой шестерни.Суммарный радиальный люфт шестерни и шайбы примерно 3мм.Когда качаешь гранату, прибавляется еще осевой люфт.Диаметр отверстия под гранату в корпусе дифференциала 24мм.Подшипники корпуса дифференциала шариковые 6207Z,закрытые со стороны дифа.Регулировка шайбами между корпусом редуктора и п-ками.Ведущая шестерня на 2х конических п-ках(номеров,к сожалению, не видно).Между ними одноразовая распорная втулка, как на жигулях. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nwk3 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:Honda CR-V мкпп американка год:2000 г.Псков
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 12 Августа 2010, 03:47:29 » |  | 
 
 т.е. полуось опирается не на подшипник, а на шестерню, и поэтому люфт имеется конструктивно, а не означает убитый подшипник? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Батькович 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 12 Августа 2010, 17:50:11 » |  | 
 
 Совершенно верно.В подшипнике вращается корпус дифференциала. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| NikitOS-29 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:CR-V 2.0 МКПП Левый год:1998 г.Архангельск
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 06 Октября 2010, 18:58:28 » |  | 
 
 Если взяться рукой за кардан и начать его вращать, то он какое-то время вращается свободно, а затем как будто входит в зацепление с чем-то там в редукторе. Т.е. в паре кардан-редуктор есть люфт. Как следствие при старте с места слышен единоразовый звонкий металлический удар. Если после этого сдать назад - удар, и опять тронуться вперёд - снова удар. 
 
 Всем привет. У меня такая же ситуация. Заезжал на сервис на подъёмник. Высмотрел люфт внутреннего ШРУСа задней левой полуоси. Толи люфт в шлицах, толи дальше в редукторе. Может кто встречался с подобным и может что подсказать? Масло заменил, металлических частиц в старом масле нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tigerandre 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								 
								CR-V 2,0L  АКПП
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 24 Января 2011, 13:02:29 » |  | 
 
 заметил какой-то гудящий звук, кажется, сзади. Думается мне он появляется при пробуксовке задних колёс, возможно одного.Но что это может быть? Шипы по асьфальту? Или что-то ещё?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |