| 
			| 
					
						| Японский терминатор 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 168
								
								 Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 24 Декабря 2010, 22:34:20 » |  | 
 
 На передатчике так показывает, "Н1" это выше 100 градусов. 
 Н1 показывает при 70 гр и выше.  Для тех, кто решил ставить сигналку сам: ***http://www.diakom.ru/CARS2/index.html*** Если даже близко не понимаете принцип работы мультиметра, лучше доверить установку спецу    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RE5 2007 2.0 АКП |  |  | 
	| 
			| 
					
						| beevasya 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V, RD1, правый год:1996 г.Воткинск
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 27 Декабря 2010, 22:01:53 » |  | 
 
 Сегодня провел пол часа с тестером и нашел причину падения напряжения при старте, старый хозяин переделывал клеммы аккумулятора на больший диаметр и сделал это крайне херово. Переделали клеммы и все стало как надо. 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danila_Kaluga 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 01 Февраля 2012, 11:32:21 » |  | 
 
 Чтобы не плодить новых тем, отпишу вопрос знатокам здесь. Завтра ставлю сигналку с автозапуском. Иммо на машинке нет, но при заведенном авто хотелось бы уверенности, что она не уедет с кем-нибудь)) Есть ли возможность поставить некую секретку не на системы двигателя, а, скажем, акпп или еще куда? Т.е. завести заведешь, но не поедешь! Какие мысли?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Grower 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 126
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 01 Февраля 2012, 12:04:42 » |  | 
 
 Есть иммобилайзеры с датчиком движения... в охране позволяют завести мотор, но стоит с места чуть сдвинутся - глушат... через 5 сек блокировка снимается, для того что б не нашли что блокируется. Авто опять заводится, но чуть двинулся - опять глушение. В реале что б отьехать на метр - 4-5 запусков/стартов надо... и как доп уровень охраны очень гуд, т.к. они в подавляющем большинстве меточные, метку носи и все... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danila_Kaluga 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 01 Февраля 2012, 12:30:15 » |  | 
 
 Да вроде это все тоже легко взламывается/ловится. А вот самодельное что-нибудь. Релюшка с проводками/кнопками, или еще что) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andrey 34 rus 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 03 Февраля 2012, 21:55:30 » |  | 
 
 У меня  замок на рулевую колонку стоит, похоже, что еще в Европе ставили, правда не знаю, на сколько это прочное устройство. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danila_Kaluga 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 05 Февраля 2012, 14:08:13 » |  | 
 
 Вчера закончили установку. Маялись с товарищем два дня. То одно не так, то другое. Вниманию тех, кто не дай бог будет ставить томагавки 9020 и 9030 на АКПП - контроль запуска двигателя кидать ТОЛЬКО на лампу заряда!. Во всех остальных моментах (тахометр/форсунка) крутит стартер дальше при заведенном движке, последствия понятны.. Концевики дверей ловить на блоке ЦЗ в водительской двери. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 08 Октября 2012, 21:21:27 » |  | 
 
 Форумчане, подскажите пожалуйста,  какой системы иммо в нашем автомобиле - VATS или RFID? склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы ясности... Заранее спасибо за помощь   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Японский терминатор 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 168
								
								 Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 13 Октября 2012, 00:09:28 » |  | 
 
  А вот самодельное что-нибудь. Релюшка с проводками/кнопками, или еще что)
 достаешь бензонасос и в разрыв ставишь реле 2,4 ГГц. Метка в кармане - насос работает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RE5 2007 2.0 АКП |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гоша-69 
								Претендент.  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda crv-1  b20 mкпп руль левый авс год:2001 г.Череповец Вологодская область
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 03 Ноября 2012, 23:35:33 » |  | 
 
 Всем привет.Собираюсь ставить сигналку-Скай-Лайн с автозапуском в сервисе, старая тоже такая стоит. Купил авто две недели как назад с отключенной или неисправной. Вот вопрос они мне тоже имобилайзер отключат или нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danila_Kaluga 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 08 Ноября 2012, 13:01:38 » |  | 
 
 У меня, например, его не было (или убрали ранее). Возможно оставят чип в авто. Но, с другой стороны, а он тебе нужен?)) Такая сигналка от хулиганов и так спасет, а технологичным угонщикам наша тачка уже давно не нужна. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Канат 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								 Имя:Канат Авто:Хонда СР-В, 2.0 АКПП, левый руль, комби кожа-рожа, люк, пригнано из Италии год:1999 г.Бишкек
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 09 Декабря 2012, 10:26:02 » |  | 
 
 Привет всем. Недавно стал обладателем СРВ 1999г. из Италии, АКПП. При покупке уже был установлен Sherhan Magicar 9, работает все кроме автозавода. При нажатии кнопки автозавода машина запирается и стартер начинает крутить, но двигатель не заводится. Попытка повторяется еще 2 раза. Если нажать автозавод с ключом в замке, то заводится с первого раза.Имеется только один ключ, как бы без выковыривания чипа исправить автозавод?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ma1ex 
								CR-V (I поколения) 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 09 Декабря 2012, 12:12:51 » |  | 
 
 Поищи тему про отключение иммобилайзераИли есть еще тема про покупку и программирование дополнительного ключа
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 09 Декабря 2012, 12:13:09 » |  | 
 
 то что сига у тебя с запуском и ключ один навевает на мысль, что возможно, обходчик иммо стоит, но где то в цепи обхода обрыв или сам обходчик вышел из строя. для выяснения этой возможности  скачай инструкция на свою сигу, найди провод управления состоянием дистанционного запуска- дословно так и называется зачастую, потом ищешь блок сиги в авто и смотришь, что с этим проводом- идет ли он куда то, или обрезан/заглушен. соответсвенно если обход реализован и ключ в обходчике, исследуешь цепь на обрыв от блока сигнализации до антены, все что идет от обходчика. если обходчик есть, но он без ключа или его нет воовсе(обходчика), то план Б- заказ ключа у оффициалов и установка обходчика. если это не устраивает, то план С- отключение иммо. если все вышеперечисленное не для тебя, то вооружаешься горой нормальноразомкнутых реле и обходишь иммо более геморойным путём, на форуме такой вариант затрагивали вскользь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serega71rus 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 20
								
								 Имя:сергей Авто:хонда ср-в, B20B3,5мкпп,лев руль, год:1998 г.Новомосковск тул.обл
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 09 Декабря 2012, 22:08:21 » |  | 
 
 Вечер добрый всем!сегодня поставил сигнализацию с автозапуском-все отлично сделали.только одно смущает-часы теперь постоянно будут работать.ну не должны ведь они особо аккамулятор посадить?! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |