dmitryst
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 09 Октября 2015, 09:32:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Блок-то зачем вскрывать? желто/красный и бело/красный идут на 3 актуатора точно, в водительской посмотрю, если что - туда же и запараллелю. Так все 4 двери будут закрываться/открываться одновременно. Сама сигналка и блок реле будут где-нибудь в районе рулевого карданчика, т.к. там почти все нужные провода поблизости есть. Получается, что на все актуаторы плюс и минус будут подаваться с салона, в обход блока. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							b20b
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 09 Октября 2015, 19:05:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							потому что,что  бы открыть актуатор нужен плюс и минус подавать меняя полярность . Если так ,то родной блок вообще надо выбросить ,так как он работает по сигналу минус , в нем три реле ,одно открытие ,другое закрытие ,а третье багажник. То есть на кантакт реле падается только импульс минуса ,а плюс на нем всегда есть постоянно . 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							premier-k
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V автомат, правый руль год:1996 г.Владивосток
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 10 Октября 2015, 02:33:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							управляется двумя минусами. берешь контрольку с лампочкой. один конец на +. второй на провод открывания. и попробуй открыть замок. она у тебя моргнет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dmitryst
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 10 Октября 2015, 17:43:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Актуаторы висят на двух проводах, по которым идет то плюс/минус, то минус/плюс (в моменты закрывания и открывания). В остальное время там ноль. Блок ЦЗ американского варианта имеет два слаботочных входа на открывание/закрывание, в японке нет ни проводки, ни контактов в разъеме блока ЦЗ. Может, внутри они таки унифицированы, и можно провести эти два провода и управлять хоть с сигналки, хоть с кнопки из салона. Мне штатный ЦЗ как бы не нужен, и жутко не хочется потрошить разъем на двери, поэтому отрежу эти провода от блока ЦЗ в двери и подключу силовое управление из салона. Кстати, там жрётся до 4А, поэтому в моем случае подключение только через реле. Жду кое-каие детальки, чтоб сразу все поставить и подключить, обязательно весь процесс задокументирую, потому что по праворульным как-то нет информации по подключению ЦЗ (ну остальное-то одинаково)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							b20b
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 10 Октября 2015, 23:56:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							если не проводить двух проводов в дверь , то блок надо отключить ,найти провода на все четыре актуатора в разъеме блока ,соединить их параллельно ,а в салоне подключиться к проводам любого из четырех ,только так . И жрать будет не 4 ампера а 16  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dmitryst
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 25 Октября 2015, 11:42:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Установил...  Пришлось перерезать два провода у блока ЦЗ, да он и не нужен особо. Сейчас буду реле стартера подключать, и сигналку надо запрограммировать. Ждите фототчет    . Кстати, никаких 16А актуаторы не жрут, всего лишь до 4А в импульсе.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 25 Октября 2015, 12:10:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dmitryst
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 26 Октября 2015, 08:49:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сан Саныч, за ссылки спасибо. Тут основная неприятная вещь - тянуть провода в дверь, я сделал без этого.  Итак, RD-1, японка, 2000-ного года. Бюджетная сигналка модульной конструкции, я ставил саму сигналку, без доп. модулей. Разбираем водительскую дверь до состояния как на фото 01. Снимаем пластик под рулевой колонкой, а также пластик самой рулевой колонки (фото 02). Это не обязательно, но упрощается доступ к разъемам. Нам понадобятся три разъема на блоке предохранителей под рулем: верхний большой голубой разъем - концевики дверей и багажника, нижний мелкий голубой разъем - поворотники, нижний большой коричневый разъем - сигнал зажигания (когда включается приборка), из нижнего ряда штырьков - один с прямым подключением к "плюсу" батареи (фото 03). Справа от ноги водителя снимаем обшивку-уголок и находим там белый разъем (красная стрелка фото 04) и замечаем косу, идущую под порог водительской двери (желтая стрелка фото 04). Рассоединяем белый разъем и разматываем изоленту с участка косы (фото 05) 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dmitryst
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 26 Октября 2015, 09:01:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, перед всеми разборками и монтажами не забываем отключить минус батареи    . Блок управления с двери водителя я снимал, чтобы подать напряжение от отдельного маленького аккумулятора и ничего не пожечь. Если кому нужен код от блока - фото 06. Итак, на двери болтается штекер от кнопки багажника, туда идут две пары проводов, желтый с серебряными парными метками и белый с зеленой полосой и парными серебряными метками (+12в). Замыкая эти провода, мы открываем багажник, ничего сложного, подключимся из салона через реле (фото 07). Рассмотрим разъем блока ЦЗ, который мы уже отключили (фото 08). Тут идет тот самый бело-зеленый провод с постоянными +12в, желтый провод открывания багажника, и два провода на центральный замок: бело-красный и желто-красный. Я подавал на них 12в от маленького аккумулятора, в разной полярности всё открывается/закрывается вместе (все 4 двери), так что ничего параллелить не надо.  Отрезаем эти два провода от разъема блока ЦЗ, и изолируем (я еще и термоусадкой сверху обтянул - фото 09-10)  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dmitryst
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 26 Октября 2015, 09:09:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С нижнего коричневого берем сигнал зажигания. У меня это сигнал, когда загорается приборка (не АСС1), поэтому припаиваюсь к черно-желтому проводу (фото 11). Постоянное питание берем с нижнего свободного штырька - самый первый у разъема люка, отмечен стрелкой на фото 12. В ногах у водителя освобождаем верхний белый разъем, расстыковываем его и видим нужные два провода ЦЗ, +12в и еще кучу всего, приходящего из водительской двери. Тянуть ничего не надо!     (фото 13-14). Землю я взял там же, открутив блок каких-то реле (всё равно мешались), и подложив лепесток под болт крепления (фото 15).  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dmitryst
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 26 Октября 2015, 09:27:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Распотрошим косу, которая идет назад через порог водителя. Там есть одно место, замотанное изолентой, вот его и вскрываем (фото 16). Вскрыв, видим  дофига много  желтых проводов, тестером (или лампочкой с батареей) прозваниваем и находим провод, который идет с контактов кнопки багажника. У меня получилось два желтых, которые вполне звонились на контакт кнопки. Подсоединил аккумулятор от УПС-а к массе и к левому желтому -булавка, которой подключался к желтому проводу, раскалилась докрасна и расплавилась    . Методом тыка выяснил, что нужен второй желтый провод (фото 17). Подав "плюс" на желтый провод, вполне открыл и багажник. Ток там не очень большой, но в мануале сигналки написано, что выход слаботочный, и рассчитан на реле. Ну, реле так реле...  Подключаю замыкающие контакты реле к желтому и бело-зеленому (это который +12в, отмечен на фото 13). Использовал "чемоданы" (фото 18), т.к. паять ТАМ - ну я просто не смог...  Сигнал концевиков дверей лучше брать с большого голубого разъема - там они уже сведены вместе и развязаны через диоды (фото 19, третий слева, салатово-красный). В том же разъеме берем провод концевика багажника - третий справа, сине-черный провод, на фото 19 отмечен синей стрелкой. Теперь поворотники....  С сигналки идет один выход, поэтому я развязал сигнал через диоды (я точно не помню, но какие-то на 50в и 15 или 20А, см. фото 20). Разъем нижний левый голубой, провода - зелено-красный и зелено-желтый, к спаяным вместе анодам диодов идет выход сигналки, она кратковременно подает туда +12в. Диоды не греются, можно ставить на 10А, протекание такого тока секунд 20 для них не критично.   
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dmitryst
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 26 Октября 2015, 09:58:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Остальное делаем по месту - светодиод в обшивку правой стойки, провод к антенне я протянул там же и антенну приклеил к стеклу. остальные "сопли" стянул стяжками и запихал в свободное место над блоком предохранителей (фото 21). Саму сигналку туда же и засунул, тупо не нашел нигде свободного места. Из приятных вещей понравилась автопостановка в режим охраны и запирание цз при включении зажигания. А вот из минусов... Когда кого-то надо подвезти, нужно тянуться до "солдатика" двери. Пассажирская близко, можно дотянуться, а вот левая задняя... Даже раскорячившись, достать трудно. Поэтому решил добавить кнопку ЦЗ на панель, как раз в подрулевом блоке есть свободная заглушка. Кнопку даже купил, нефиксируемая, как раз по размеру заглушки. Ставить буду потом, сейчас только схемку закину.  Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, пока не забыл      
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							b20b
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 27 Октября 2015, 00:14:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							зачем автозакрывание активировать ,что бы потом за солдатиком тянуться ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dmitryst
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 27 Октября 2015, 08:07:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Удобно. Сел в машину, зажигание включил -  двери блокируются. Зажигание выключил - двери разблокируются.  Я много езжу один, так что это удобно. Кстати, эта функция программируется, можно и отключить, но хочется сделать "по фен-шую", и чтоб кнопочка была на панели     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ma1ex
							
								CR-V (I поколения) 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 27 Октября 2015, 10:05:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня тоже эта функция подключена, правда в моей сигналке она активируется не включением зажигания, а началом движения. Причем если открыть ЦЗ кнопкой (например чтобы кого-нибудь впустить), то потом снова закроется от движения Без кнопки конечно было бы неудобно 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |