Naksa
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #75 : 28 Января 2015, 09:00:25 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Еще разок прошу совета. Ситуация такая: после очередного сброса ошибок (когда лампочка ЧЕК вновь загорелась) снял коды. 2 длинных - пауза - два длинных три коротких, и так по кругу. Может кто сталкивался и что-то посоветует, а то жалко сразу нести 5000 в магазин - вдруг не в датчике детонации дело. Заранее спасибо. Кстати залил 92 бензин, 150 км чек не загорался. На 95 загорался километров через 30 пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 28 Января 2015, 09:15:57 » |
|
Всё верно: 20 - ELD 23 - датчик детонации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naksa
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #77 : 28 Января 2015, 09:27:43 » |
|
Немного не понял. Датчик детонации под замену? А 20 ошибка это "Датчик электрической нагрузки". А с ним что? И еще вопрос - все таки снизу ДД поменять можно? Если кто снизу менял, напишите какой инструмент нужен, какие есть тонкости. По видео с ЮТУБа ничего недоступного там нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #78 : 28 Января 2015, 21:10:55 » |
|
ELD под замену - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44819.0.htmlпо ДД - проверь клапана и чистоту цилиндров. и одинаковую производительность форсунок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 29 Января 2015, 00:10:13 » |
|
Не поможет. Т.к. по датчику детонации неисправность возникает не в первый раз - его надо менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naksa
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #80 : 29 Января 2015, 05:37:46 » |
|
Спасибо. Буду искать оба датчика и менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim40102
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Вадим Авто:CRV K20 автомат, европеец год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #81 : 29 Января 2015, 07:38:00 » |
|
Если кто снизу менял, напишите какой инструмент нужен, какие есть тонкости. По видео с ЮТУБа ничего недоступного там нет. =================================================================================================== Ни чего там сложного нет я менял с низу. Главное снять фишку. Нужен обычный гаичный ключ ну и терпение. Потому что поворот ключа будет по 2-3 градуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naksa
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #82 : 30 Января 2015, 04:40:40 » |
|
Здравствуйте форумчане. Вчера поменял ДД. Скажу честно менять снизу - полный геморой. Но обо всем по порядку. 1. Снял пластиковую защиту снизу (сломал несколько клипс, берите в запас). 2. Рожковым ключом на 27 сорвал датчик с места. 3. Повернул ДД поудобней, чтобы снять разъем. 4. Датчик пошнл далее от руки, и вот он предо мной. 5. Поехал в магазин без ДД, сразу же вылезла ошибка. 6. Продавцы предложили оригинал (3,5 т.р. и ждать неделю) или 30530-RNA-A01 это от 3 поколения (есть в наличии, цена 1,3 т.р.). 7. Форма ДД чуток другая, разъем один в один. 8. Чтобы поставить ДД снизу нужны руки музыканта - места там очень мало, датчик достаточно высоко и сбоку, в общем часа полтора я ловил резьбу, хотел уже плюнуть и загнать как-нибудь сына (у него руки потоньше). 9. В итоге все наместе, ошибки пока нет (проехал проавда мало). Хотел сразу же поменять датчик ELD, но цена в 2,8 т.р. отпугнула. Буду искать подешевле. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #83 : 30 Января 2015, 17:33:07 » |
|
Снизу пытался сменить - проблема с тем, что сидел так, что не свернуть. И трубку накинул, и рычаг вставил, но нет места и силы для проворота. Ну, да сверху не вопрос скрутить впускной. Советую не мучиться через низ, и руки повывихиваешь и времени угробишь за зря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_0
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V RD-5 2.0 Японка акпп год:2003 г.Владивосток
|
|
« Ответ #84 : 03 Февраля 2015, 09:46:16 » |
|
Не знаю, кому как. Менял ДД снизу. Проблем вообще никаких не возникло. На все ушло минут 15. Брал и менял уже в этом году. за оригинал отдал 5500 руб. Про электродатчик, купил с разборки, на распиле за 300 руб.(летом прошлого года).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naksa
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #85 : 03 Февраля 2015, 14:34:13 » |
|
Не знаю, кому как. Менял ДД снизу. Проблем вообще никаких не возникло. На все ушло минут 15.
Значит руки потоньше и половчее. Мои не лезут туда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дерзкий
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V II, 2.0 AT год:2003 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #86 : 09 Февраля 2015, 08:38:24 » |
|
Naksa, ну как там себя ведет датчик от 3-го поколения? Ошибка еще не вылезла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naksa
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #87 : 09 Февраля 2015, 12:16:40 » |
|
Naksa, ну как там себя ведет датчик от 3-го поколения? Ошибка еще не вылезла?
Никаких проблем. Все отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дерзкий
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V II, 2.0 AT год:2003 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #88 : 09 Февраля 2015, 15:19:03 » |
|
Никаких проблем. Все отлично.
У меня вот неделю, как начался данный трабл. Изначально загорелся на почти пустом баке (почему то мой мозг привязал все это к очень низкому уровню топлива). Прочитал чек лист там как всегда вечная ошибка по регулятору напряжения ну и p0325 - скинул. Повторилось через день, !НО! через км 12 чек сам погас. ну я думаю норм временная ошибка была. Теперь же сбрасываю ошибку по датчику детонации, каждые 10-15 км. Я тебя еще через месяцок потревожу, чтоб узнать о твоем опыте ;-) (когда намылюсь брать новый датчик)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дерзкий
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V II, 2.0 AT год:2003 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #89 : 24 Февраля 2015, 14:57:15 » |
|
Посмотрел цены на датчики, что наш родной, что с третьего поколения... жуть, с нынешнем курсом валюты. В итоге, нашел машину на разборе, 3 поколения, мотор 2,4 2008 г.в. Обошелся мне в 500 рублей, один в один такой же как стоит у нас, заменил. Экономия 4500 + машина не страдает, т.к. нужно ездить ежедневно. Доставку нового обещали минимум 2 недели. Сервисмены из нашего HONDA - сервиса, сказали, что датчик можно еще свинтить с аккордионов с моторами 2,4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|