VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #90 : 03 Апреля 2015, 02:43:38 » |
|
Тоже загорелся 0325. На разборе найти не удалось. Пришлось купить новый. Не стал по советам форумчан заглядываться на китай и купил оригинал. Меняли снизу. Геморно, но можно (и не очень долго - дольше ждали, чтобы двигатель остыл). После замены ошибка ушла. Но вырос расход! Не скажу что сильно, но 0,5 литра точно. Видимо старый датчик со временем потихоньку терял чувствительность и мозг сильно сдвигал вперед зажигание не получая сигнала с датчика. По субъективным ощущениям вырос прием на низах (из-за более правильного УОЗ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denis8285
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Денис Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #91 : 22 Апреля 2015, 18:11:17 » |
|
Здравствуйте форумчане. Заказал датчик детонации от 3-го поколения. Подошёл без проблем. Ошибка 0325 ушла, чек потух, больше не тревожит. Спасибо форумчанам за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex204
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, руль левый год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 27 Апреля 2015, 15:01:26 » |
|
Загорелась у меня эта ошибка Р0325 еще осенью 2014-го. На тот момент родной датчик детонации (Knock Sensor) 30530-PPL-A01 стоил в Экзисте около 3 000 руб. Деньги есть, НО реально жаба душила отдавать за какой-то болт с резьбой такие бабки. После повышения курса доллара и евро эта хрень стала стоить около 5 000 тысяч. Долго думал, уже свыкся с расставанием с такой суммой, да и ездить несколько месяцев с ошибкой надоело... И тут на форуме нахожу, что прекрасно подходит датчик детонации от CR-V III, вот этот 30530-RNA-A01. Купил в Экзисте за 1 600 руб. в 3 раза дешевле родного.
Менял на СТО, за 2 000 руб., так как самому было негде и лень, да и можно было потратить сэкономленные деньги)))) Меняли примерно так: 1. Снял пластиковую защиту снизу. 2. Снял разъем с ДД. 3. Сорвал датчик с места (мастер долго мучался, подбирал головки и т.п., чем он сорвал - не видел) 4. Поставил он ДД минут за 10 - попадал и ловил резьбу. 5. Запустили двигатель - ошибка, я оч. расстроился. Но подключили комп, сбросили ошибку и ЧУДО - 2-ю неделю езжу без ошибки, - ездил от простоя в пробках и до 120-ти км в час.
Хочу сказать спасибо Naksa за совет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shkiper
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 28 Мая 2015, 10:46:03 » |
|
Всем доброго времени суток! Случилась беда. Обычно заправляюсь на Газпроме. Лил всегда 92-ой и все было нормально. На майские возвращался из отпуска и заканчивалось топливо. Заправился на ТАТ-нефти. И писец... Клапана зазвенели (я думаю, что это были они) (причем чем выше была передача, тем сильнее был звон (на холостых было тихо, поэтому сложно было определить откуда звон)), машина не тянет, и слушал, и на эстакаду загонял... А как назло залил полный бак. Через несколько километров бортовой компьютер (БК) выдал ошибку 0325 и сказал "Датчик детонации. Обрыв цепи". Потом еще одна ошибка 1259 (что-то с VTEC). А машина дергаться стала. Я на аварийку и на обочину. На нейтральной передаче выжимаю газ, а обороты выше 2500 не поднимаются, как будто "отсечка". Заглушил-завел. Все нормально с оборотами. Доехал до Газпромовской заправки и залил 95-го до полного (влезло 20 литров). И машину как подменили. Через метров 500 прекратился лязг, машина поехала бодрее. Добравшись до дома (километров 70) сбросил ошибки БК. На утро снова вылезла 0325 ошибка и до сих пор не исчезает, хотя с тех пор заливаю исключительно 95-ый. К слову 1259 больше не появлялась. Теперь собственно непосредственно вопросы к уважаемым форумчанам: 1. Надо ли отрегулировать клапана после такого (потому что купил машину 20 тысяч километров назад и не знаю, делал ли хозяин это до меня (хотя и так собирался это делать, но прочитал, что если не шумят, то не надо, мол не мешать двигателю работать))? 2. Необходима ли замена датчика детонации (или могло его просто переклинить и со временем отпустит)? 3. Необходимо ли почистить/помыть/заменить клапан VTEC (заодно и сеточку-прокладку поменять)? 4. Какие еще можете посоветовать полезные процедуры после такого топлива (замена топливного фильтра и сеточки, чистка бака, промывка форсунок и т.д.)? Заранее премного благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #94 : 28 Мая 2015, 15:18:08 » |
|
Я бы свечи выкрутил бы думаю им досталось от такого дидона раз даже ДД не выдержал. А там как повезёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shkiper
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #95 : 28 Мая 2015, 16:34:40 » |
|
И еще вопрос. Чем грозит езда с нерабочим ДД? Просто машина очень нужна... Приходится ездить. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #96 : 28 Мая 2015, 17:33:24 » |
|
Ездить без датчика детонации ничем не грозит. Сам ездил 3 недели, пока ждал замены. Горит ошибка 23, нужно следить, чтобы не было других. Видимо мозги выходят на некий средний режим, поэтому машина хуже тянет. особенно с низов. Расход такой же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanson
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Андрей Авто:Honda CRVII, АТ4, К2,4, 4WD, левый руль. Канадка , сборка япония год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 08 Июня 2015, 09:30:23 » |
|
Больше года ездил с ошибкой P0325, что очень плохо сказывалось на динамике, машина еле ехала. Датчик заказывал тут _ttp://www.ebay.com/itm/Knock-Detonation-Sensor-Acura-RDX-TSX-Honda-Element-Accord-CR-V-Civic30530PNA003-/321137713720?hash=item4ac54ca238, читал , что Китай отстой, но решил проверить. Менял сам через низ, сложно, рука не пролазит, фишку с разъема сначала не снять, потом не одеть, но все получилось. После замены ошибка ушла, машина изменилась, прет как танк).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shkiper
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 08 Июня 2015, 10:13:38 » |
|
Большое спасибо за информацию. Тоже уже заказал ДД только от третьего поколения. Вышло в районе 1200 сам ДД и рублей 200 доставка будет. Про тягу тоже заметил. Особенно на низах. Ускоряется не охотно. Как будто с прицепом груженным. Так же проверил свечи. Вполне себе рабочие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mal_mal
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #99 : 22 Июня 2015, 22:31:30 » |
|
Была проблема: машина не тянет, на ХХ работает неровно - потрясывает, УОЗ на ХХ скачет от -2,5 до 12 град. Перетряхнул все, ничего не помогало, заказал и поменял ДД от 3 ЦРВ. Теперь на ХХ работает ровно, УОЗ от 6 до 10, правда ХХ без нагрузки 600 об показывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
got
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Денис Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый год:2002 г.Владивосток
|
|
« Ответ #100 : 09 Сентября 2015, 03:27:14 » |
|
Всем доброго дня! Тоже вылезла ошибка датчика детонации. Хотел спросить никто корейские датчики (цена 2 тыс) не ставил себе вместо оригинала, как они себя ведут? А то ценники уж как-то кусаются даже если брать от 3-го поколения(от 4,5 тыс). Попутно хотел спросить, а не может такого быть то что датчик от 3-го поколения будет выдавать немного другие параметры в отличие от оригинала и из-за этого будет не верная корректировка УОЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Игорь Авто:CR-V RD8 K20A AT4 год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #101 : 09 Сентября 2015, 08:22:06 » |
|
То же месяца 3 постоянно стала вылезать ошибка P0325. Заказал ДД от 3-ей СР-В, цена с доставкой в 3 недели была 1870р, сейчас чуть больше 2000 при том же сроке. Попробовал заменить без подъемника и ямы, моей руки хватило лишь разъем снять. Пришлось ехать в сервис. После замены ошибка ушла, все гут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #102 : 09 Сентября 2015, 15:15:23 » |
|
корейские датчики (цена 2 тыс) не ставил себе вместо оригинала, как они себя ведут?
Бал такой - _http://www.ebay.com/itm/321186697313?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_sacat%3D0%26_nkw%3D321186697313%26_rdc%3D1 От 2,4 на 2,0 не подошел, вылезла ошибка. Родной ошибки не давал, хотел сменить в надежде на снижение расхода. Лежит, может кому надо, велкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #103 : 09 Сентября 2015, 15:33:51 » |
|
На 2.0 и 2.4 одинаковые. Чессс слово! Может всё таки датчик бракованный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #104 : 09 Сентября 2015, 18:31:38 » |
|
потому и брал, что был убежден в совместимости. но 300р не та цена, чтоб ругаться и возвращать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|