Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июля 2025, 01:41:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг двигателя  (Прочитано 7057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SSerg22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V II; 2,4; AT; 4WD
год:2002
г.Москва
« : 02 Марта 2011, 18:16:39 »

Очень хочется услышать комментарии специалистов или тех, кто уже такое ставил:

Предложили по случаю следующие детали:
SINGLE SPRING/TITANIUM RETAINER KIT (Honda/Acura K20A3/K24A1) Рис.1
CAMSHAFTS - STAGE 2 Boost/NA Street (Honda/Acura K20A3/K24A1) Рис.2
Сказали что лошадок 30 прибавит. Рис.3
Можно ли в таком варианте ставить или еще что-то надо докупать и менять?


* BC0050.jpg (33.39 Кб, 500x500 - просмотрено 988 раз.)

* k20a3-cams.jpg (23.41 Кб, 500x500 - просмотрено 1025 раз.)

* BC0051.JPG (39.44 Кб, 720x438 - просмотрено 1048 раз.)
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Марта 2011, 18:49:29 »

А пружинка отдельно сколько добавляет?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 02 Марта 2011, 21:07:48 »

Без упровления мозгов, полноценых мозгов а не пигбегов по типу юничип, это всё можно выкинуть на памойку. Эти валы брайн кровер расщитаны на сивик си к20а3 и акура рсх беист. Подних уже стоковые форсунки в 270сс не хватит потому что подём и фаза этих кулоков значительно больше стока, так же производительность выхлопной системы особена паука 4-1 будет не достаточна. Улыбка
Записан

Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #3 : 02 Марта 2011, 21:12:57 »

А мне вот интересно, я совсем недавно менял выпускной распредвал, можно ли поменять только впускной распред? Мне вообщем достаточно и 15 л.с. тогда точно буду все цывики рвать! Злой

Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 02 Марта 2011, 22:23:00 »

Такой вариант есть от сканка стачь1  где вмешательство в мозги не требуеться и валы можно ставеть без замены пружин.
http://www.skunk2.com/engine-2.php?code=CSTK20A3
Записан

SSerg22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V II; 2,4; AT; 4WD
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 02 Марта 2011, 22:45:53 »

Без упровления мозгов, полноценых мозгов а не пигбегов по типу юничип, это всё можно выкинуть на памойку. Эти валы брайн кровер расщитаны на сивик си к20а3 и акура рсх беист. Подних уже стоковые форсунки в 270сс не хватит потому что подём и фаза этих кулоков значительно больше стока, так же производительность выхлопной системы особена паука 4-1 будет не достаточна. Улыбка

не знаю как на цивик, а на мою-то они подходят - K24A1
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 02 Марта 2011, 23:03:12 »

Они и на к20а4 подходят. Только проблема есть как мозгам обяснить что там под капотам не родные заводам валы стоят.
Записан

SSerg22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V II; 2,4; AT; 4WD
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 02 Марта 2011, 23:09:32 »

Они и на к20а4 подходят. Только проблема есть как мозгам обяснить что там под капотам не родные заводам валы стоят.
То есть это можно поставить в таком наборе, но еще надо выхлоп переделывать и мозги перепрошивать?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 02 Марта 2011, 23:18:49 »

Ну а как ты сам сщитаешь кулоки на стоке имеют подём 9.45 мм а будут 10.4 мм. Ясное дело надо будет и втек двигать и углы фазы газараспределения менять имено под эти валы. Да и я тебя успокою автоматные мозги не шються.
Да и посмотри что под дюно графиком написано.
BC0051 – K20A3 with stock bottom end, KPro, DC race header, AEM cold air intake 2.
Мозги к-про хондата. ДС ресинг выхлоп 4-2-1. Холодная часть от аем приемная труба плюс фильтор нулевого сопротивления. А теперь пощитай во что тебе эти валы вылються.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 03 Марта 2011, 09:32:07 »

Такой вариант есть от сканка стачь1  где вмешательство в мозги не требуеться и валы можно ставеть без замены пружин.

А они что дадут?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SSerg22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V II; 2,4; AT; 4WD
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 03 Марта 2011, 09:38:58 »

Ну а как ты сам сщитаешь кулоки на стоке имеют подём 9.45 мм а будут 10.4 мм. Ясное дело надо будет и втек двигать и углы фазы газараспределения менять имено под эти валы. Да и я тебя успокою автоматные мозги не шються.
Да и посмотри что под дюно графиком написано.
BC0051 – K20A3 with stock bottom end, KPro, DC race header, AEM cold air intake 2.
Мозги к-про хондата. ДС ресинг выхлоп 4-2-1. Холодная часть от аем приемная труба плюс фильтор нулевого сопротивления. А теперь пощитай во что тебе эти валы вылються.

Короче нафиг оно нужно.
А может кому пригодятся? Просто парень купил уже себе на аккорд, а ему не подошли (ну или еще по какой причине), по этому хочет скинуть их. Ему их вроде как знакомые из штатов привезли и хочет отдать за сколько брал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!