Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Все по ГУР Honda CRV 2.4 3 gen  (Прочитано 33191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Beligor05
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III 2,4 автомат левый руль
год:2012
г.Москва
« Ответ #15 : 15 Февраля 2013, 23:31:27 »

Привет. У меня бывает такая же штука. машине  5 месяцев. Периодически при сильном повороте руля ужасный скрип. Звонил дилерам(аояма) сказали, что есть такая проблема у многих, отправили запрос на завод и нужно ждать, но вроде ничего страшного кроме дискомфорта не должно быть!
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #16 : 16 Февраля 2013, 17:07:18 »

Периодически при сильном повороте руля ужасный скрип.
Нууу, не настолько ужасный! Такой звук характерен для автомобилей с гидроусилителем, при самом крайнем положении руля! Пугаться не стоит! Относитесь к этому, как к предупредительному сигналу. Однако нужно избегать таких положений руля, т.к. в этот момент ГУР - работает в сухую!
Записан
Beligor05
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III 2,4 автомат левый руль
год:2012
г.Москва
« Ответ #17 : 17 Февраля 2013, 19:34:00 »

спасибо учту
Записан
Денис Кальнов
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Денис
Авто:CRV III,2,4л.,автомат,левый руль,СПОРТ
год:2012
г.Волгоград
« Ответ #18 : 19 Февраля 2013, 10:03:44 »

Этот вой не в крайнем положении руля! Я понимаю что в крайнем положении вся жидкость перепускается в обход через клапан и данное условие может вызвать посторонний звук.Но у меня это пол оборота от прямого направления.
Записан
alex_pk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Алексей
Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #19 : 20 Февраля 2013, 10:16:00 »

Тоже появлялся пару раз довольно громкий вой при повороте на низкой скорости направо, руль почти до упора. Зимой. Спровоцировать специально пока не удалось.
Записан
иваныч777
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Иван Богачев
Авто:CR-V 2.0 АТ
год:2012
г.Москва
« Ответ #20 : 20 Февраля 2013, 13:44:14 »

и у меня такая же ерунда. Как-то печально... Веселый
Записан
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 28 Февраля 2013, 11:30:18 »

Доброго дня. коллеги.
Не нашел ответа на форуме, похожие "ветки" предлагают открыть новую тему, т.к. темы по которым ходил более 120 дней без сообщений.
Опишу ситуацию:
Неделю назад заметил упругость при повороте руля (незначительно, но утром после стоянки чувствовалась). Вчера при повороте руля, даже не большом, появился шум, похожий на работу электрической швейной машинки, в районе гидроусилителя руля.
Уровень масла в норме, никаких потеков нет, запах гари у масла нет, цвет масла правда темноват, но не серый и не черный. При этом масло пенится.
Машина 4,5 года в эксплуатации (жижа стоит еще заводская).
Теперь вопрос:
Почитал форумы, поговорил со спецами с авторизированного пункта "Ликви молли". Предлагают поменять жидкость в ГУР (на родную хондовскую), если не поможет, то замена насоса ГУР. Вероятность ухода дефекта после замены жижы 50/50, т.е. без гарантии  Грустный.
Наверняка кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Поделитесь, посоветуйте.
Заранее благодарю.
К ОД пока не ездил. Предполагаю, что ответ будет один - диагностика и замена по максимуму
Записан
kontur72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 4WD Executive
год:2012
г.Пермь
« Ответ #22 : 28 Февраля 2013, 12:38:33 »

Обычное явление. Для подстраховки поменяй жидкость в ГУРе и не мешай машине ездить. Официалы тебе таких страстей могут наговорить, что всё под замену пойдет не глядя. Смеющийся
Записан
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 28 Февраля 2013, 12:54:45 »

Чтобы убрать "лишние советы", то что ГУР немного шумит при работе - это обыденно и всем известно. В моем случае -  четкий довольно громче обычного шум при даже НЕБОЛЬШОМ повороте руля.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #24 : 28 Февраля 2013, 15:55:17 »

Была такая история на 7 Аккорде. Лечилось небольшой доливкой жидкости в бачок ГУР, сами сервисмены  Шокирован, может и в СР-В перебралась проблема.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 28 Февраля 2013, 16:04:02 »

При этом масло пенится.

Это означает, что в системе воздух. Либо где то неплотность, либо в какой то момент уровень жидкости оказался близко к минимальному. В таком случае в бачке образуется эдакий водоворот, воронка из циркулирующей жидкости через которую подсасывается воздух. Уровень жидкости, при этом, за счет замещения воздухом поднимается.
У меня случился именно второй вариант.
Вобщем, срочно менять жидкость во всей системе, т. к. насос изнашивается стремительно (стрекотание издает именно он). Желательно поменять бачок, т.к. в нем стоит сетка... наверняка уже подзабита внутренностями насоса. Обратите внимание есть ли там стружка.
Я в такой ситуации уже, было дело, приговорил насос, но после замены жидкости полтора года гидроусилитель работает нормально.
Жидкость с тех пор стараюсь держать на максимальной отметке.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 01 Марта 2013, 08:51:00 »

Спасибо за толковый совет.
На ехист заказал новую жидкость, сегодня жду. В выходные поменяю и отпишусь. На счет заказа бачка не подумал, хотя посмотрим на его состояние.
Читал, что бачок просто моется средством типа "Фейри" и хорошо сушится или хорошо продувается компрессором.

Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #27 : 01 Марта 2013, 10:27:31 »


Читал, что бачок просто моется средством типа "Фейри" и хорошо сушится или хорошо продувается компрессором.

Так и сделал сначала, потом все таки бачок поменял. Сетка там очень мелкая, пластиковая. К новому бачку отдельно заказывается крышечка. Старая может не подойти. Стоит все копейки. Удачи!
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 04 Марта 2013, 08:47:19 »

В выходные поменял жидкость в ГУРе.
При замене на сетке бачка обнаружили мелкую стружку. Появились опасения за насос  Грустный. Думал, что уже все "трындец". Бачок продули компрессором (пожалел, что не купил новый). После замены масла стрекотание насоса сразу ушло, руль стал мягким.

Внимание, тем, кто будет менять жижу в ГУРе!!! В мануале написано, что заправочный объем 1 литр. У меня ушло 4 банки по 0.354л. (заливал хондовское гидравлическое масло "PSF 2" 08206-9002), т.е. в сумме около 1,4 л.
Хватило, чтобы налить до минимальной отметки. Возможно, что мне так прокачивали систему и упустили лишку нового масла. Пришлось смотаться в магазин. У кого нет возможности оперативно купить такое масло, советую сразу заказывать 5 банок (цена вопроса 220 руб. за банку)

Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 31 Марта 2013, 14:33:27 »

Друзья, та же ситуация (шум при повороте и руль туже стал). Машине 5-ть лет. Завтра еду к ОД. Говорят замена жидкости как мертвому припарка, скорей всего насос под замену (а он стоит 25 тыс.  Обеспокоенный). Что посоветуете делать? Можно ли с такой неисправностью, как шум, ездить?  Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
Записан

Все будет хорошо!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!