Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 08:42:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - замена жидкости.  (Прочитано 66000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tanar
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Антон
Авто:CR-V RD1, 4WD, Канада, МT, 2L
год:2000
г.Москва
« : 16 Мая 2007, 18:42:34 »

Сегодня поимел удивительный опыт: еду посреди потока, и вдруг педаль сцепления после отжатия не вернулась в нормальное положение. При этом остался очень короткий ход педали, при котором, однако, передачи продолжали переключаться. Через 15 минут, остановившись (раньше не мог - надо было срочно добраться до места назначения), полез пощупать педать - и при легком шевелении она тут же пришла в норму. После чего ведет себя совершенно адекватно: еще 10 миль накатал без проблем. Что это могло быть и как это может лечиться?  В замешательстве

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Если да - что диагностировали в итоге?
Записан

С уважением, Антон
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 16 Мая 2007, 20:41:44 »

Посмотри уровень, ищи следы подтекания. Если ничего нет - Проверь возвратную пружину, и не закислен ли шток. Вот в последнем случае дело может быть вылечено обработкой спреем типа  WD-40 или его аналогом.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
nikgri
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


CR-V 1999 лев.руль. МКПП. Екатеринбург.Григорий


« Ответ #2 : 13 Июня 2007, 08:32:16 »

Если придет конец рабочему-сразу увидишь, побежит вся жидкость. А если нет подтеканий, то ето скорей всего перепускает главный сцепления. Надо попробывать поменять жидкость. В твоем случае возможно грязь попала под манжету, при повторении надо пореще "попинать" по педальке сцепления. Временно может помочь, а по хорошему надо менять ремкомплект главного цил-ра сцепл.
Записан
Lin-Fi
Гость
« Ответ #3 : 12 Октября 2007, 14:02:07 »

Доброго всем времени суток.
Знающие люди подскажите, пожалуйста, в чем дело. Во врем касания педали сцепления, происходит непонятный звук, не могу характеризовать как визжание или гул, короче воет. Прочитал в форуме, там была такая же тема но вой шел с улицы, у меня же все слышно в салоне, на улице тоже. Причем нажимаешь на педаль, появляется вой, дальше жмешь, он прекращается, а в самом конце появляется снова.
Один знакомый сказал, что это выжимной. Действительно ли это так, или есть другие варианты?
Если выжимной, то что нужно делать, менять или что-нибудь еще?
Вопрос: сколько стоит выжимной, есть ли сложность в замене, а так же нужно ли менять все сцепление или только сам подшипник?
Заранее признателен.
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Октября 2007, 14:57:17 »

сто процентов выжимной
Записан

Костя
Lin-Fi
Гость
« Ответ #5 : 17 Октября 2007, 11:02:53 »

Господа, может кто-нибудь подскажет. Нужно поменять только выжимной, или все сцепление в сборе (диск, корзиу и что там еще есть)? Пробег почти 200 т.км. Какие сложности в замене, если кто менял сам?
Плиз.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #6 : 17 Октября 2007, 20:02:05 »

Да - сие выжимной!
У меня тоже самое. Коснусь пидальки - сверчёк проснулся.
Мой "коробочник" сказл:
"...звенит? мешает?... ну пока мона ездить - ездью скорее всего проб. решит замена выжимого".
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #7 : 17 Октября 2007, 20:14:01 »

Сегодня поимел удивительный опыт: еду посреди потока, и вдруг педаль сцепления после отжатия не вернулась в нормальное положение. При этом остался очень короткий ход педали, при котором, однако, передачи продолжали переключаться. Через 15 минут, остановившись (раньше не мог - надо было срочно добраться до места назначения), полез пощупать педать - и при легком шевелении она тут же пришла в норму. После чего ведет себя совершенно адекватно: еще 10 миль накатал без проблем. Что это могло быть и как это может лечиться?  В замешательстве

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Если да - что диагностировали в итоге?
Была такая бяка. Тока я с утра пришёл а сцепление внизу. Думали прокачать она ваще упала.
На педаль глянули - подтекает. Резултат - замена ГЛАВНОГО цилиндра сцепления и усё ОК!!!
Правда при долгой (1000 км) езде заметил что иной раз педалька маленько опускаеться а при принудительном поднятии далее ведёт себя адекватно.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #8 : 26 Октября 2007, 16:13:58 »

У меня тоже педалька сцепы ло конца не возвращается, и уровень торомзухи опускается. Сцепление менялось пару недель назад, проблема с педалько осталась. Подскажите где ентот цилиндер находится куда смотрть надо на что обратить внимание.  Шокирован
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #9 : 26 Октября 2007, 18:18:58 »

Цылиндер между педалькой и расширительным бачком!
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
wolf127
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9

CR-V 2001, МКПП. Руслан. СПб


« Ответ #10 : 28 Октября 2007, 13:46:13 »

С этой педалькой какието чудеса блин..... на этой неделе мне поменяли рабочий цилиндр, не помогло - все равно может провалиться, сегодня поменяли главный - и опять еду домой, педаль бац и падает наполовину, я ее ногой поддел, она вернулась в нормальное положение. Х.з. что дальше будет
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #11 : 11 Декабря 2007, 05:08:07 »

Два вопроса по спеплению.
1. У всех она достаточно жеская?...я привык нет проблем, но сел на оцовскую HR-V, у него сцепление как перышко...совсем нет усилия, практически воздух двигаешь. Все равно что надувной шарик двиньте ногой....
2. У меня передачи включаются в самом конце полностью выжатой педали сцепления, как сделать включение передапи чуть по раньше, чтоб до пола не вдавливать до пола педаль.
Записан
Геннадий
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


HONDA CR-V 1999 МКПП Европа Геннадий



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #12 : 27 Апреля 2008, 19:54:31 »

И уменя иногда педаль возвращалась с задержкой.Поменял жижку и усё у порядке. Улыбка Улыбка
Записан

Геннадий
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 16:45:23 »

Коллеги! У меня на прошлой неделе внезапно сплыл следующий баг:
Прихожу утром, сажусь за руль и чтобы завести машину и ехать на работу нажимаю сцепление и поворачиваю ключ зажигания. А педаль сцепления практически у пола! Машина заводиться, но подхват сцепление начинается практически у пола. Т.е. стоит хоть немного отвести сцепление от пола, как оно уже схватывает! Пол часа езды и педаль сама каким-то образом поднимается и начинает схватывать уже нормально, на пол пути до самой верхней точки, как и раньше.
У работы машина днем постоит. Вечером завожу и опять такая же бяка, которая со временем уходит.
Сегодня же утром я долго не мог включить передачу, не мог видимо сцепление выжать! Уже думал на общественном транспорте ехать. Но в итоге получилось кое как заднюю включить и отъехать. В дороге сцепление само собой восстановилось. Вот думаю что сейчас будет вечером. Может не смогу уехать домой.
Вопрос, может кто подсказать как эту проблему хотя бы временно пофиксить? дело в том что через неделю права отнимают и активно ездить мне осталось неделю. В сервис ехать - туго с деньгами сейчас.
Чем грозит "забивание" на проблему??
Спасибо!
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 17:09:17 »

Levin Boris, для начала прокачать систему. Схват в самом конце обычно является следствием завоздушивания системы.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!