Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 03:54:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Вибрация при разгоне (решение проблемы).  (Прочитано 54741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy P
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей Пономарев
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Новосибирск
« : 13 Марта 2011, 09:16:41 »

CRV 96 г.в.
Года 2 ездил с данной проблемой. Вибрация проявлялась начиная со скорости 60, при нажатии на газ. Стоило отпустить педаль - вибрация прекращалась.
Из форумов и методом исключения сделал вывод, что проблема во внутренней гранате. Вот только в какой- непонятно. Вывешивание ничего не показало. А менять два привода сразу казалось накладно.
Ситуация тянулась до тех пор пока не решил поменять стойки и пружинки спереди - поставил серебристые OBK. С пружинами все получилась нормально, жесткость и высота получилась оптимальная, но вот за счет увеличения изгиба привода вибрация усилилась и в некоторых режимах переросла в треск.
Зато теперь можно стало идентифицировать сторону - трещало справа.
Поискал привод на разборках, нашел за 4 т.р., без АБС - то что мне надо. Привод слегка ржавый(вал), но шарниры вроде как неразбитые. Перебирать и менять чехлы не стал - за это лишают гарантии (дают 3 дня).

Поставил(сам) - и чудо, ни какой вибрации.

Дальше решил разобрать старый привод, чтобы понять в чем собственно проблема.
Разобрал внутренний привод, промыл бензином, ничего не понял. Стакан без выработки, смазка свежая, подшипники на месте.

Стал смотреть дальше - промыл как следует подшипники.
И понял, что у одного из них ролики практически квадратные, кольцо вращается только на смазке и у двух других есть ощутимый люфт.
Видимо, в приводе давление передавалось не на кольцо подшипника, а на квадратную направляющую. Которая при некоторых условиях подклинивала и вызывала вибрацию.

Вывод - во внутреннем приводе изнашивается в первую очередь не стакан или трипод, а подшипники. Если найти донора или производителя подшипников, жизнь приводов можно достаточно бюджетным образом продлить
Записан

Andy P
Andy P
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей Пономарев
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 13 Марта 2011, 09:34:54 »

Прилагаю фото


* 71.jpg (97.1 Кб, 648x486 - просмотрено 9490 раз.)

* 71.jpg (97.1 Кб, 648x486 - просмотрено 7972 раз.)
Записан

Andy P
Andy P
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей Пономарев
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 13 Марта 2011, 09:36:58 »

И еще


* 72.jpg (101.95 Кб, 648x486 - просмотрено 8366 раз.)
Записан

Andy P
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #3 : 27 Мая 2011, 11:05:19 »

 Доброго времени суток, соклубники. Сегодня вышел на эту тему как бы случайно, она меня заинтересовала тоже, хотя с этой проблемой столкнулся прошлым летом, и вот какие выводы для себя сделал,- поделюсь: Вибрация в приводе при разгоне, это чаще всего внутренний шрус. Причина проста и в тоже время обусловлена сложным трипоидным сочленением в шарнире коробка-привод. При выходе из стря одного подшипника трипоида(или большего износа) происходит  незначительное, но смещение  приложения вращательного усилия от центра привода к его периметру. При этом привод начинает вращатся по эллипсоиде, что приводит к вибрации, а самое главное, к преждевременному износу сальника коробки и подшипника дифференциала. Детали трипоида очень точно подогнаны друг к другу. Не всегда замена одного подшипника приводит к восстановлению оси вращения. Здесь нужно обратить внимание на все три подшипника. Разобрать, промыть,- зазор и даже малейший люфт в подшипниках и в сочленении внутреннего кольца подшипника и пальца крестовины не допускается, т.как это приводит к удару во время начала движения и более быстрому износу привода. Сама по себе неисправность требует довольно больших капиталовложений, так как отдельно эти подшипники найти в продаже крайне трудно. Самое малое-покупка контрактного привода. Иногда на разборах и у торговцев контрактными з/частями можно найти "половинки" приводов,- следствие распила авто на японском разборе, это дешевле. И не забываем, что собираются подшиники в крестовину плечикам вниз! С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #4 : 04 Июня 2011, 06:36:26 »

Привет!
Спасибо за инфу. Прочитал. У меня со времени покупки CR-V така хрень.
Купил контрактный привод в сборе, а вибрация все равно есть.
В понедельник поеду в СТО, возьму и "старый" ШРУС, пусть промоют и посмотрят подшипники.
Удачи.
Записан
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 10:46:36 »

  Менял внешние пыльники(порвались за зиму оба),подшипники трипоидов поставил плечиками наружу(не помню в каком положении стояли при разборке)!ставил исходя из логики,там есть специальные посадочные места под плечики!Вибрация ушла,которая появлялась при разгоне при 40-ка км/час!
    Кстати,пыльники поставил полиуретановые шведские SCANTECH!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 11:06:02 »

Все правельно собрал? Улыбка


* -ВНЕШНИЙ!.jpg (58.37 Кб, 672x572 - просмотрено 10497 раз.)

* -ВНУТРЕННИЙ!.jpg (43.69 Кб, 444x574 - просмотрено 8393 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alexbarab
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Барабинск, Новосибирская область
« Ответ #7 : 11 Ноября 2012, 21:15:32 »

Сделал кардан, заменил внешние передние шрусы. Вибрация при резком ускорении с 35 км/ч до 40 км/ч осталась. Осталось одно - внутренние шрусы)
Записан
alexbarab
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Барабинск, Новосибирская область
« Ответ #8 : 11 Ноября 2012, 21:20:00 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101363.0.html
Вот, кстати и ответ...
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #9 : 09 Января 2014, 17:21:55 »

У меня вибрацию давал выпавший шарик из внешней гранаты, решил заменить я  пыльники, и заодно посомтреть состояние ШРУС, когда разобрали увидел что один шарик просто ваялется в пыльнике, получается что прежнему хозязину  так перебрали гранату :-) шарик загнал в свое место и вибрация пропала.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!