Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:07:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перестали работать часы и магнитола.  (Прочитано 39018 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
FoxBrush
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V 97г. Правый Япономобиль АКПП, RD-1, г. Калуга


« : 02 Марта 2008, 17:27:36 »

Люди, поможите!
Вчера, сразу потухла магнитола, часы и перестали складываться зеркала, остальное вроде все работает. Может кто знает, что это? Может какой-нибудь предохранитель крякнул?
Записан

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #1 : 03 Марта 2008, 06:56:01 »

Ессесно предохранитель в первую очередь сматри!!
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #2 : 03 Марта 2008, 09:33:28 »

Здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3468.msg29386.html#msg29386 такое обсуждали.
 Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Желтый
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3


CR-V 1998 АКПП Smart-Scape


« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 16:01:42 »

Начал беспокоить большой расход бензина. Начитавшись форумов решил провести самодиагностику на предмет умершего катализатора...
Замкнул 2пин разъем скрепкой как было и указано в FAQе... повернул ключ... никаких лампочек не мигало. но самое главное РЕЗУЛЬТАТ: Перестали работать часы и магнитола..... ПЕПЕДЦ!!!! диагност блин.....
Посмотрел схему предохранителей и отвечающих конкретно за часы и магнитолу просто нет!!!
Ну и вопрос:  Что делать???
В сервис канешн поеду по поводу бензина но все равно хотелось бы знать как решаются такие проблемы...
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 28 Мая 2008, 20:03:22 »

замени предохранитель №14 (вроде так). Часы и магнитола завязаны на него.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 28 Мая 2008, 20:07:07 »

Надо воспользоваться поиском.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Желтый
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3


CR-V 1998 АКПП Smart-Scape


« Ответ #6 : 29 Мая 2008, 15:14:44 »

Кхм звиняйте был настолько расстроен что в поиск не полез =)
Да действительно именно он №14 =)
Записан
saddam
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #7 : 20 Апреля 2010, 14:54:43 »

Всем привет! Утром сделал диагностику, все как написано тут! Комп показал 4 ошибки АБС, скинул их (правда только с 3 раза получилось все правильно нажать).Вечером сел в машину и обратил внимание, что часы и магнитола не работают! Предохранитель на магнитолу в норме, все остальное работает.В чем может быть дело, есть мысли? Завтра попробую клемы откинуть на часок, авось поможет..
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #8 : 20 Апреля 2010, 15:30:09 »

Посмотри предохранитель №47 в коробке под капотом
Записан

saddam
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #9 : 21 Апреля 2010, 05:27:47 »

Спасибо! Разобрался! Оказался 14 ый в коробке, которая под капотом, а не в салоне! Там на 7.5 А должен быть, я поставил на 10, на 7.5 не было. Это не критично же?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #10 : 21 Апреля 2010, 06:43:21 »

Спасибо! Разобрался! Оказался 14 ый в коробке, которая под капотом, а не в салоне! Там на 7.5 А должен быть, я поставил на 10, на 7.5 не было. Это не критично же?
Не страшно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #11 : 21 Апреля 2010, 10:32:44 »

Спасибо! Разобрался! Оказался 14 ый в коробке, которая под капотом, а не в салоне! Там на 7.5 А должен быть, я поставил на 10, на 7.5 не было. Это не критично же?
Может схемы 96 года отличаются от более поздних, но у меня в каробке под капотом номера предохранителей начинаются с 41
Записан

voskresensk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Црв b20b АКПП левый руль
год:1997
г.Воскресенск
« Ответ #12 : 27 Марта 2013, 22:41:55 »

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста в чем может быть причина выключения магнитолы при заглушенном двигателе если добавляешь громкость, при заведенном все играет нормально! магнитола сони на прошлой машине такого глюка с этой магнитолой не было даже с сабом. магнитола гаснет и сразу включается.вся проводка и динамики штатные аккумулятор новый.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #13 : 05 Апреля 2013, 20:39:54 »

Соньки прожорливые, попробуй бросить с АКБ провод на прямую квадрата два с половиною.
Записан
alexey_honda
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1 акпп лев руль
год:1999
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #14 : 03 Сентября 2013, 23:49:20 »

Вот и у меня дошли руки до часов.
 Началось все с того, что, как купил машину, заметил на панели китайские часы, как у маршруточников  laugh прочно прилеплены многоразовой липучкой поверх штатных часов.
 Прочитал все ветки про ремонт сего девайса и полез сам. В общем, при тщательном осмотре, ничего хорошего не увидел. Пайка потрескалась только на тех резисторх, которые находятся под цифровым табло, другие нет. Но помимо трещин есть еще и всякая срaнь в месте пропоя. Похоже  на окисление, но только очень толстый слой!
 Отсюда вопрос: не сгорела ли это плата к хренам? Есть ли смысл отдавать деньги дядьке, который возьмется перепаять все детали?
 И еще, на втором фото видны ножки штырьков, которые идут в клему. Надо их тоже перепаивать?


* Sran'_na_plate.jpg (238.25 Кб, 2500x1674 - просмотрено 3030 раз.)

* v_klemmu.jpg (252.72 Кб, 2500x1674 - просмотрено 3041 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!