Случилось так что купил супруге Тойоту РАВ 4 трехдверку 99 г.в. Пишу небольшой отчетец сравнивая с CRV своей.
И в качестве параллелей привожу бывшую Ауди А4 этого же года выпуска.
Машинки практически РАВесники
.
Кузов.
Собственно тут по качеству говрить трудно обе японки по качеству кузова твердые 4 , сравнивать с немецкими оцинокванными кастрюлями слабо подвергающимся коррозии даже после ДТП смысла не вижу.
Сало.
Что в РАВе что и в ЦРВ претензий нет , т.к. их предъявлять особенно не кчему. В целом и там и тут грубый жесткий и дешевый пластик. Единственное что мне больше понравилось в ЦРВе внутренние ручки дверные более эргономичны в плане приложить локолть в процессе езды, на Рав локоть не положишь. СТекла открытые на половину в РАВе сильнее трясуться при езде чем в Хонде. Зато в Раве несомненный плюс - закрытие стекла в одно касание, в Хонде приходиться кнопку держать до конца закрытия.
Центральный тоннель Рава – некомильфо по сравнению с плоским полом Хонды в плане перемещения по салону.
Панель приборов в обеих машинах на твердую 3-ку, полбала можно накинуть РАВу за электронный одометр, а Хонде за красную подсветку (в РАВе – зеленая тазовская ).
Как отступление в ауде на приборке было гораздо больше приборов : уровень зарядки АКБ, индикатор опустошения бачка омывателя, индикатор опустошения расширительного бачка, индикатор опустошения тоормозухи, потертость колодок + моментальный , средний расходы топлива, время в пути, частоту FM радиостанции все это в АУДе отображалось на едином центральном электронном табло за это можно ставить 5.
Рычажки воздуховодов РАВа - 3 и Вертушки Хонды – 4. В ауде для климатической установки были кнопочки температуры и направления обдувов.
Прикуриватель и пепельница , первый в Хонде отсутствует как класс, пепелка в хонде ловчей , т.к. глубже ибо курю я много да и выдвижная она поинтерсней чем с открывающейся крышкой как в Раве. Собственно за эти курительные причиндалы также твердая 3-ка (в хонде нужно тянуть, в тойте нужны ногти шоб открыть). В ауде достаточно было несильно надавить на пепелку и она сама плавно выезжала =5 юалов. Прикуриватель в РАВе обычные = 4 баллла . В Ауде прикуриватель был спрятан в специальном боксе которые поворачивался ввер тормашками при несильном нажатии на него=5 баллов за выдумку, 4 за неудобное расположение – возле ручника.
Сидения.
В РАВе стоят Рекаро с электроприводами и подкачкой для поясницы, типа спортивные ковши, мне Хондовские нравяться больше толи привык я к ним но мне кажеться плоские кресла Хонды очень удобная вещь.
Задний диван.
Хонда тут в переди и РАВа и Ауды, в Раве и Ауде сздади сидеть невкай особенноесли ты выше 175 см, в Раве еще и не более 2 человек с зади.
Багажник.
Хонда тут в переди планты всей за столик, размер и складывающиеся сиденья в ровный пол. Ауда по сравнению с этими двумя аппаратми – просто безбагажный автомобиль , т.к. влезло туда всего 2 колеса 15ых , в РАВ вошло 4 при сложенных задних сиденьях , в Хонду 8!!! + если откинуть седлы можно загрузить весь шинный магазин.