redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #570 : 03 Февраля 2010, 15:43:41 » |
|
Ну про распределение - это понятно. Не жёстко 50 на 50. Сегодня наверное посмотрю на него в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #571 : 03 Февраля 2010, 15:50:29 » |
|
Ну про распределение - это понятно. Не жёстко 50 на 50. Сегодня наверное посмотрю на него в салоне.
Рекомендую обязательно прокатиться )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #572 : 04 Февраля 2010, 08:14:37 » |
|
Был вчера в салоне Лэнд Ровера. Зашёл, блин, все морды на одно лицо. =) Дефендер - это что-то. А Фрила не было в салоне... Обломался, подумал я. Но менеджер предложил сесть в тестовый Фрил. Сели, покрутили, повертели, поговорили, поехали... =) В общем, машина хорошая. На тесте у них 2.2 HSE. Руль показался каким-то лёгким (сам руль как элемент), как будто пустым пластиковым бубликом. Непривычно. Порадовало, какое пространство захватыет задний дворник. Не как у CR-V II. Машин в наличии нет, под заказ с доставкой около лета. Цена за дизель HSE 1.524.000. Опций по прайсу можно набрать ещё на 300.000, в т.ч. автоматическая коробка за 60.900, навигация за 71.100. Ещё порадовала полноценная запаска в багажнике. Правда, сам багажник маловат. Задние пассажири через наушники (у каждого свои) могут слушать то, что хотят (радио, сиди), независимо друг от друга. Обогрев сидений передний не только низ, но и спинка. Прикольно. А вот подсветка зелёная всего и вся как-то не понравилась. Да и бортовой комп в панели приборов, и дисплей ресивера выглядят как-то... архаично, по-моему. Можно это назвать "классически", но я бы назвал архаично. После Лэнда заехал в БМВ, посмотреть на новую X1. Тестовую машину дали клиенту на подмену, так что прокатиться не удалось. Но посидел в ней, и в старой X3, которой она пришла, похоже, на замену. А ничего так... Места для посадки много. Сзади тоже прилично, задние спинки вроде как регулируются. Вот только для пассажиров сзади нет ничего, кроме прикуривателя. Багажник примерно такой же, как у Фрила, или чуть больше, субъективно. Цена вопроса самой дешёвой версии примерно как у HSE. Но к ней ещё тысяч на 400 наверное минимум набрать, чтобы получить не тряпочку в салоне, и что-то из мультимедия. Движок сильнее на 17 сил, разгон по паспорту быстрее секунды на 2,5-3. Должно быть заметно, хочу потестить, как она вернётся в салон. Но там посадка конечно более низкая. Клиренс 194 по паспорту, вместо "до 210" у Фрила. Но в целом вещь занятная. Буду изучать дальше обе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #573 : 04 Февраля 2010, 12:55:52 » |
|
Обогрев сидений передний не только низ, но и спинка. Прикольно. А во вторых нет разве подогрева спинки? Не знала... Кому интересны видеотесты на БМВ-1, Ауди Ку5 и Йети-милости прошу: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,601.1410.htmlтам и статьи интересные про эти машины. Цена в 1500 000 не пугает, а вот то, что за эту цену почти пустая машина по опциям идет...Ку-5, например, 3,0 дизель под 3 000 000 получается уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #574 : 04 Февраля 2010, 13:20:16 » |
|
Да, обогрев только попы. Видеотесты пошёл смотреть, спасибо. В плане цены Фрил поадекватнее, наверное, будет, чем БМВ. На самом деле список опций, которые можно "доложить" к HSE, если судить по прайсу, который мне дали, очень небольшой. Позиций 15, наверное. За базовую цену ручка, ну доложим 60 за автомат. Он выйдет где-то в 1.650.000, если ещё кое-что сделать, но без навигации (в последнее время думаю, а надА ли она в машине за такие деньги, как просит Ауди за MMI, допустим). А вот Ку5 вообще нереальный по допам ценник. Дизель миллиона два, и легко набирается допами ещё под миллион. Короче, как два Фрила. Раньше на Ку5 смотрел, сейчас как-то уже не смотрю, хотя ни разу пока даже не тестил. ЗЫ: Посмотрел видео про X1, забавно, надо будет потестить. Значит в салоне мне менеджер верно сказал при клиренс 180, а не 195...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #575 : 04 Февраля 2010, 17:37:34 » |
|
Он выйдет где-то в 1.650.000, если ещё кое-что сделать, но без навигации в последнее время думаю, а надА ли она в машине за такие деньги Навигацию штатную брать смысла нет... Мега дорого, областей не видит, работает через ж-пу итд... И вообще, базе HSE ничего добавлять не нада ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #576 : 04 Февраля 2010, 19:23:43 » |
|
Ну, насколько я понимаю, в базу не входит автоматическая коробка, так что по крайней мере её я бы добавил точно. Ещё секретки на колёса, поворотные фары и возможно аудиосистему получше. Плюс подумал бы о подключении iPod'а и управлении им с руля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #577 : 04 Февраля 2010, 20:49:49 » |
|
Млин, в субботу поеду смотреть, что-то пишете про это чудо как-то интересно... А вообще склоняюсь между: Вольво XC60; лекс RX350; Мазда CX7 или CX9 и т.д.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #578 : 04 Февраля 2010, 20:59:22 » |
|
Вольво XC60 Не смотри и не бери-не стоит своих денег и проблемы какие-то вскрылись-не помню.Почитай сам. Посадка-попой по асфальту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #579 : 04 Февраля 2010, 21:49:31 » |
|
Ну, насколько я понимаю, в базу не входит автоматическая коробка, так что по крайней мере её я бы добавил точно. Ещё секретки на колёса, поворотные фары и возможно аудиосистему получше. Плюс подумал бы о подключении iPod'а и управлении им с руля.
АКПП полюбому, на Фриле отличный автомат. Пворотные фары нужны в Альпах на серпантине, нужны ли они в Питере-большой вопрос))) Подключение Ipod на HSE в стандарте. Секретки по желанию, и еще на Фриле нет брызговиков.Стоят они 4200 р пара(!) и + официалы, берут за их установку нереальны деньги...))) Млин, в субботу поеду смотреть, что-то пишете про это чудо как-то интересно... А вообще склоняюсь между: Вольво XC60; лекс RX350; Мазда CX7 или CX9 и т.д.
XC 60 - красивая, RX350 - шикарный По поводу, Мазда 7-9, возникает вопрос, Вы уже привыкли без шумоизоляции авто юзать? Попробуйте с ней, уверен понравится.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #580 : 04 Февраля 2010, 21:51:57 » |
|
Да, Светлана, мне кто-то уже говорил, что лучше XC70 или 90 брать. А вообще, более склоняюсь к Лексу RX350, ну может еще "Авдотья-4".
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #581 : 04 Февраля 2010, 21:55:11 » |
|
По поводу, Мазда 7-9, возникает вопрос, Вы уже привыкли без шумоизоляции авто юзать? Попробуйте с ней, уверен понравится.)))
Ну, по-моему CR-V ни сколько не тише Мазды. До нее я 3 года Мазду-6 катал, знаю.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #582 : 04 Февраля 2010, 22:19:12 » |
|
мне кто-то уже говорил, что лучше XC70 или 90 брать. А вообще, более склоняюсь к Лексу RX350, ну может еще "Авдотья-4".
СХ 70 самая удачная у Вольво ИМХО. А вот 90 - тестдрайвил в процесе выбора... такой отстой, по приезду в салон, не знал что менагеру сказать, что б не обидеть... Ну, по-моему CR-V ни сколько не тише Мазды. До нее я 3 года Мазду-6 катал, знаю.
Дык я о том же ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #583 : 05 Февраля 2010, 08:18:16 » |
|
АКПП полюбому, на Фриле отличный автомат. Пворотные фары нужны в Альпах на серпантине, нужны ли они в Питере-большой вопрос))) Подключение Ipod на HSE в стандарте. Секретки по желанию, и еще на Фриле нет брызговиков.Стоят они 4200 р пара(!) и + официалы, берут за их установку нереальны деньги...)))
В Питере может и нет, но на загородных может и пригодяться. Да и не так дорого стоят, чтобы отказываться. Про iPod мне менеджер говорил, что в стандарте Aux, но я вот не знаю, через Aux полное управление iPod'ом с руля и зарядка iPod'а? Он сказал, что подключение iPod'а ещё ставят специально в бардачок (кстати, не написал, бардачок показался больше, чем на CR-V II, это хорошо). Но в списке опций такой фишки не нашёл, хотя в буклете есть про iPod. Про брызговики никто не говорил, в опциях тоже не нашёл, но надо будет не лохонуться, если решу брать. Спасибо за инфо. На днях ТО проходил, у меня один брызговик отколот немного. Решил спросить, почём хозяйство. В наличии не было, а точную цену я забыл, но по ощущениям около 2-3 тысяч за один. Так что... (посмотрел в электронном каталоге запчастей, передние 1600, задние 1800 стоят, за каждый, так что с учетом поправок на ветер с ценами как раз больше двух тысяч). З.Ы: XC60 смотрел, но не ездил. Не понравилось нигде и ни разу, почему-то... XC90 большой и не нравится. XC70 нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #584 : 06 Февраля 2010, 20:47:40 » |
|
Всем привет. Сегодня тестил Вольво. Очень короткий отчётец... Вначале XC90 2,5Т. Здоровый (в смысле большой) авто, несколько утилитарен, все-таки уже 8 лет выпускается без явных "лифтингов". ДВС тянет вяловато, видимо "железа" тяжёлое для него, других не пробовал - не было. Автомобиль вальяжный, мягкий, по шумке далеко от нашей ушёл, скорость до 170 не чувствуешь, дорогу на любой скорости держит нормально, даже позволяет слегка "пошалить". ИМХО Вывод: своих денег в принципе стоит, но я бы не взял. Лет через 10-15 может быть... Затем XC60 D5. Млин, даже не ожидал такой прыти честно говоря. Катал его (авто) не в качестве примерки, а просто, ради сравнения. Дизелек на нем стоит 2,4, но какая тяга... По-моему даст фору 2,5Т. Дорогу держит на уровне Бэхи, пошалил чуток - манагер, заикаясь начал напоминать о присутствии ГАИ в стране . Рулевое, тормоза, привод, обзор, различные "помощники" везде и во всём и т.д. - на верхнем уровне ( в принципе - как и цена!!!). ИМХО Вывод: опять же денег (~2,0 ляма) - стоит, для себя взял на заметку - буду думать... И в конце ХС70 D5. После 60-ки, да и по сравнению с нашей - легковой универсал. Естественно всё как у обычного универсала, все повадки на дороге, только привод полный и клиренс чуток по-больше, чем у нашей. Если-бы до неё не катал 60-ку мой выбор был бы однозначным, но... Вот теперь - сиди и думай (нашёл на свою голову занятие). Конечно все 3 модели Вольво "немного" из другого ценового диапазона, да и сегмент класса "Премиум" уже. Но - подумать стоит. Заранее прошу МОДЕРАТОРОВ сильно не пинать, если написал не в ту тему.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|