Ну после того как Тарас сказал, что волноваться не стоит, от сердца отлегло.
Дальше уже не так страшно, хотя немного удивило. События развивались со скоростью звука.
В субботу вечером я позвонил на горячую линию Карбон. Сказали зайти на сайт в личный кабинет, заполнить бланк "несогласия с операцией".
Зашел, заполнил. Описал подробности (литраж в чеке, литраж бака и тд). Я ведь расписался в чеке на заправке...
Срок исполнения у них указан
120 дней! Ну думаю никто не умрет за это время и из-за этих денег.
Мне вобщемто изза этих денег и в пробке назад на заправку лень было ехать. Стал ждать отлупа.
Сегодня перед обедом вспомнил, что у бюрократов каждую бумагу надо сопровождать. Позвонил на горячую линию карбон.
Там сказали что позвонил не зря, иначе заявление пролежало бы.
Сказали что это не их зона ответственности, что переправят заявление на заправку.
Дальше сказали что проведут расследование и перезвонят в течении
10 дней Вообщето пока все как всегда у нас бюрократов
Вобщем стал ждать отлупа.
Но самое интересное - после обеда позвонили из руководства заправкой. Расследование провели. Кассирша транзакцию не закрыла во время. Типа их косяк, готовы денюжки вернуть, инструктаж с кассирами проведен... ну и все такое.
Самое интересное, что еще и сильно извенялись
Вот была бы такая скорость реакции на проблему и в других областях!