Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:42:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1740370 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Spooler
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:CR-V, EXE 2.4 Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1245 : 30 Июня 2009, 15:34:42 »

У меня оба задних колеса с новья трут по аркам.

 Непонимающий Новый автомобиль и "трут по аркам"... Честно говорю - не верю. Такого не может быть!!!
Диски не 21-е?
Записан

Honda - хорошо!
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #1246 : 30 Июня 2009, 16:22:46 »

Те кому "задок модернизировали". Пожайлуста, поделитесь своими ощущениями

Обобщу, что писал ранее.
Проседание было:
по пачке сигарет на 20мм
по арке крыла на 20мм
по замерам Алан-Z на 10мм
По болту на 5 мм (Re: F.A.Q. по CR-V III поколения
« Ответ #43 : 02 Ноября 2008, 04:47:19 »)

После установки новых пружин и резиновых проставок под пружины (замер делал у ОД после ремонта) поднялась до 79см. (до арки). После небольшого пробега, высота по арке вышла на 81см.
По ощущениям ничего не поменялось.
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #1247 : 30 Июня 2009, 16:38:26 »

Обобщу, что писал ранее.
Проседание было:
по пачке сигарет на 20мм
по арке крыла на 20мм
по замерам Алан-Z на 10мм
По болту на 5 мм (Re: F.A.Q. по CR-V III поколения
« Ответ #43 : 02 Ноября 2008, 04:47:19 »)

После установки новых пружин и резиновых проставок под пружины (замер делал у ОД после ремонта) поднялась до 79см. (до арки). После небольшого пробега, высота по арке вышла на 81см.
По ощущениям ничего не поменялось.
Как такое может быть, что "после небольшого пробега высота по арке вышла на 81см", если было 79? Шокирован И кто делал ремонт - "Алан-Z"?
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #1248 : 30 Июня 2009, 16:56:29 »

Как такое может быть
н.е.  з.н.а.ю.
Делал два замера - сейчас 81см.
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #1249 : 30 Июня 2009, 19:04:05 »

Цитировать
Новый автомобиль и "трут по аркам"... Честно говорю - не верю. Такого не может быть!!!
Диски не 21-е?
Михаил, это хорошо, что есть оптимисты! На самом деле купил авто а октябре, в ноябре стал  менять резину и уже обнаружил потертость на арке правого колеса. Сейчас трут оба, правое больше. Ударов и попаданий в яму не было, тяжелее своего веса и 4-х пасажиров ничего не возил. Но честно говоря сильно не парюсь. Достану диллера - все равно сделают. Не должно на новой машине тереть родное колесо на 17". Больше переживаю, за свой комфорт (жесткость модернизированых пружин).
Евгений спасибо за ответ.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #1250 : 30 Июня 2009, 20:36:56 »

Weterok, специально сзади поездила сегодня. Жестче стала несколько-да. Но не заметила, что козлит уж и трясет сильно. Нормально, вроде, но что ты хочешь от более жестких усиленных пружин. Жду утряску, усушку, сделаю замеры, потом напишу, что да как. Сейчас считаю рано еще. Улыбка
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #1251 : 30 Июня 2009, 22:02:21 »

А расскажите, в каком случае меняется подрамник? А то я не улавливаю систему: кому-то меняют только пружины, а кому-то пружины с подрамником.
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #1252 : 30 Июня 2009, 22:15:55 »

А расскажите, в каком случае меняется подрамник? А то я не улавливаю систему: кому-то меняют только пружины, а кому-то пружины с подрамником.
Присоединяюсь. Вот тоже не пойму.))
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #1253 : 01 Июля 2009, 06:40:54 »

Светлана спасибо за ответ!
Просто долго пытал мастера по этому поводу. Он сказал, что кому поставили усиленные пружины все довольны как пряники. Даже уже было 2 обращения на 2-х CR-V (узнавали нет ли для них усиленных пружин). Но это слова ОД они часто оказываются не правдой. А по поводу подрамника все довольно просто (со слов диллера). Когда есть проседание, а углы развала в допусках или имеют не значительное отклонение, то меняют пружины и амо. А если углы развала сильно отличаются от нормы, то подрамник. Заменой пружин здесь углы развала в норму не вернешь, а они ничем не регулируются. У меня проседание очень не значительное, а колеса домиком.
Записан
Spooler
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:CR-V, EXE 2.4 Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1254 : 01 Июля 2009, 11:20:58 »

Присоединяюсь. Вот тоже не пойму.))

Мне ОД объяснил так: Все эти проседания от перегруза. Подрамник меняют когда он деформирован (в этом есть логика - зачем менять нормальную деталь на точно такую же). Следующий этап после деформации подрамника - деформация чашек (В.В. про это писал), но с этим они не сталкивались. По поводу усиленных деталей сказали, что таковых не существует. Дилер - Максимум Лахта.
Записан

Honda - хорошо!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #1255 : 01 Июля 2009, 11:24:41 »

Мне ОД объяснил так: Все эти проседания от перегруза.
Да, это они мастаки все на "перегруз" валить Злой На лицо явный конструктивный просчет со стороны "Хонды", перегруз тут не при чем.
Записан
Spooler
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:CR-V, EXE 2.4 Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1256 : 01 Июля 2009, 11:27:55 »

Странно, ведь, как я понимаю, именно Максимум Лахта в Питере наиболее продвинут в решении этого вопроса... Как им доказать, что существуют усиленные пружины?
Записан

Honda - хорошо!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #1257 : 01 Июля 2009, 11:34:43 »

Странно, ведь, как я понимаю, именно Максимум Лахта в Питере наиболее продвинут в решении этого вопроса... Как им доказать, что существуют усиленные пружины?
Насколько я понимаю, ситуация сейчас в целом такая: если клиент приезжает с притензией на проседание, ОД обязан произвести замеры и отправить результаты в "Хонда Мотор Рус". Если проседание (по меркам "Хонды") действительно имеет место, ОД производит замену как минимум пружин, а как максимум пружин в комплекте с подрамником и т. д. (подробнее см. в ФАКе). "Хонда" просто высылает ОД ремкомплект отдельно для каждого случая проседания - без указания парт-номеров деталей. Поэтому некоторые ОД могут думать, что это обычные пружины, хотя на самом деле - усиленные. Или наоборот Улыбка По крайней мере, мне так объяснили в "Авитусе".
Записан
Spooler
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:CR-V, EXE 2.4 Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1258 : 01 Июля 2009, 11:35:58 »

Насколько я понимаю, ситуация сейчас в целом такая: если клиент приезжает с притензией на проседание, ОД обязан произвести замеры и отправить результаты в "Хонда Мотор Рус". Если проседание (по меркам "Хонды") действительно имеет место, ОД производит замену как минимум пружин, а как максимум пружин в комплекте с подрамником и т. д. (подробнее см. в ФАКе). "Хонда" просто высылает ОД ремкомплект отдельно для каждого случая проседания - без указания парт-номеров деталей. Поэтому некоторые ОД могут думать, что это обычные пружины, хотя на самом деле - усиленные. Или наоборот Улыбка По крайней мере, мне так объяснили в "Авитусе".

Очень похоже на правду.
Записан

Honda - хорошо!
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #1259 : 01 Июля 2009, 11:38:38 »

Да, это они мастаки все на "перегруз" валить Злой На лицо явный конструктивный просчет со стороны "Хонды", перегруз тут не при чем.
Точно, бред! Сколько в жигулях возилось цемента для дачи, CR-V и не снилось  и не возилось в ней так много никогда.
Про усиленные пружины-тайна покрытая мраком, как обычно. Но машина поднялась здорово, выше новой. Прислали пружины под заказ ОД у ХМР.
Записан
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!