m4dne55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Алексей Авто:cr-v АКП, 2.0 год:2013 г.Таллин
|
|
« Ответ #330 : 17 Апреля 2008, 18:43:57 » |
|
Вчера ездил к ОД по поводу подножки, заодно спросил про проседание и домик. Ниодного обращения по проседанию. А домик слегка есть даже на стендовых машинах, это норма. Такчто пара неудачников раздула панику у населения. Не парьтесь, придет время ТО и все проверите.
|
|
|
Записан
|
PASSION RED PEARL EXECUTIVE, NAVI ADVANCE
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #331 : 17 Апреля 2008, 20:11:01 » |
|
Такчто пара неудачников раздула панику у населения Ну удачи тебе - удачник. Блажен, кто верует. Да, и смотри, чтоб не раздуло.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #332 : 18 Апреля 2008, 07:04:33 » |
|
Такчто пара неудачников раздула панику у населения.
счас все эти "неудачники",дружно пожелали чтобы все баги их машин повыскакивали на твоей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #333 : 18 Апреля 2008, 09:06:16 » |
|
Тоже кажись просела сейчас после 10000 км 3,5-4 пальца по всем колесам, раньше спрыгивал с сиденья на землю(выставил сидуху на максималку), а ща спокойно схожу. Правда домика не замечается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в.а.с.
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #334 : 18 Апреля 2008, 09:26:25 » |
|
Други! Скачал мануал по ЦР-В и открыл его на странице 530, Раздел: техническая информация, так вот там написано - схождение задних колес 2 мм, угол развала задних колес - (-1) градус. Т.е. домик на 1 градус - это заложено в конструкции, а т.к. плоскость - это 180 градусов, то 1 градус. если приглядеться, тоже можно заметить. С учетом схождения "домик" должен быть, еще более заметен. Так что опасения насчет "домика", думаю, преувеличены. А вот причину проседания обещал через некоторое время раскрыть Аz m1, подождем. Хотя бы в этом смысле позавидую себе и другим "ждунам", что все равно ведь ждем авто, подождем и ответа ХМС или владельцев машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #335 : 18 Апреля 2008, 10:25:44 » |
|
счас все эти "неудачники",дружно пожелали чтобы все баги их машин повыскакивали на твоей Зачем так грубо. Мое мнение, перестать всем ждать чего-то плохого от своих машин, и не притягивать к ним тем самым свякие баги. Спокойнее надо быть. Ведь сам же говоришь, что не паришься.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #336 : 18 Апреля 2008, 11:37:18 » |
|
от такое впечетление что Hondа таким образом решила этот косяк! Специально обученые люди на форуме всех успокаевают, мол ничего страшного, так и должно быть! Причем эти люди ппявились когда было решено наехать на хонду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviator
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Евгений Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl год:2008 г.поДмосковье
|
|
« Ответ #337 : 18 Апреля 2008, 12:27:10 » |
|
Апрель уже близко....... Был разговор с гарантийщиком, он говорит, что про проседание в Хонде знают, и на СРВ 2,4 идут сразу с запуска в серию усиленный металл чашек и металл задка и типа тут этого не будет. у меня спереди ладонь-10см,сзади 4 пальца-8см,авто эксплуатирую 1 месяц очень странно,что у японцев нет усиленных пружин задней подвески...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gipsy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Владимир Авто:CRV-III Elegance,АКПП,2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #338 : 18 Апреля 2008, 13:25:44 » |
|
Вчера мне звонили из ХМР. Просили всем поставить оценки и спрашивали впечатление. Диллеру и менеджеру поставил пятерки, а ХМР жирную 2 с минусом. Попросили обьяснить. Обьяснил безразли- чием к клиенту после внесения денег в кассу. Подарил им слоган: "Заплатите нам деньги, и больше нас не злите!" Родился после изучения этой ветки. Как? Уже два месяца изучаю все встреченные СРВ на предмет просадки и домика. Работаю в крупном ТЦ. В день, на паркинге, вижу 3 - 5 машин. На прошлой неделе обнаружил хороший /\ и приседание. Дождался хозяина. Пришел дедулька с мешком цемента на телеге. Я помог ему закинуть цемент в машину, но там уже лежало 3 мешка. Вечером поехал на замеры к сестренке. Ее машине 9 месяцев, пробег 28000 км. Очень серьезная эксплуатация. Даже умудрилась привезти валуны на "альпинарий". Поставил обе машины рядом на ровной площадке. Останавливал на "выкате", без нажатия на тормоз. Разница в зазорах между аркой и колесом мм.5-7. Колеса стоят, на взгляд, нормально. Друг летит в США. Думаю заказать ему пружинки от америкосовской СРВшки. Там жалоб нет. Пусть лежат в гараже. В изменение геометрии кузова или вытягивания чашек на 20 мм. верю слабо. Была бы "волна" на внешних боковых панелях кузова ИМХО, т.к. арка с ними имеет жесткую связку. По мере изучения ветки и встреченных СРВ, все больше прихожу к выводу, что это проблемма конкретной партии машин, или пружин. У меня пока все нормально, но если "просевшие" организуют демонстрацию около ХМР - обязательно поддержу участием. Удачи и скорейшего решения этой проблеммы!
|
|
|
Записан
|
“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”, Лао Цзы (570-490 до н.э.)
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #339 : 18 Апреля 2008, 13:33:38 » |
|
Проблемы есть, но не поголовно. Ну и что, сколько у кого просело? Раз, два и все. А шуму на весь инет, уже все форумы в суе нас вспоминают и мазохистами называют. А по зеркалу у скольких проблема? Что поголовно что-ли? И что, вылечить нельзя? Да на любой машине таких косяков, причем серьезных, и принципиально не лечащихся полно. Все мы знаем, насколько зажравшиеся америкосы в части авто. Так да будет всем известно, что в 2007 г. в ТОП-20 наиболее продаваемых авто, СР-В заняла 6 место в общем списке. Перед ней только два пикапа от форда и шевроле, камрюха с аккордом и шевроле аналогичного класса. СР-В продано аж 157 000 штук. Это лидер продаж в таком классе. Конкурентов типа рафика, трейла, форика, аута ХL, а также тушкана с санта-фе просто не стояло рядом. Их вообще нет в ТОПе-20. Да и в каком то посте в ветке "Конкуренты" видно, что по надежности СР-В выше многих других авто стоит. Это мнения других, а по себе скажу, выбор по приобретению был сделан сознательно (пересел с ниссана х-трейла), есть с чем сравнивать. Конечно портят удоволствие общение с ОД, но с уродами надо бороться. А по поводу проседания кормы, я думаю пора прекращать эту волну оанья-аханья. Попробуйте с Az-m1 (Евгением) поговорить. Ведь сам то он особо не парится, поднял проблему и решает спокойно, выдавая инфу по решению вопроса на форум. А народ уже весь с рулетками вокруг своей и чужих машин бегать начал. Да и зады у всех машин глазами проглядели. Лучше бы за дорогой смотрели. Пора заканчивать истерить, а ждать, чем у Евгения закончится. И конечно интересно, что там с ребят в Перьми произошло. Очень скудна инфа. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
в.а.с.
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #340 : 18 Апреля 2008, 14:47:20 » |
|
Полностью согласен с Sergем на Хитреце. Интересна позиция Romato, только я честно говоря не заметил, что кто-то кого-то успокаивает. Народ обсуждает проблему, каждый делится своими предположениями. А если психовать, то точно ничего не решишь. К сожалению, не могу поделиться опытом собственной эксплуатации ЦР-В. В настоящее время езжу на Мицу (лансер). Хорошая рабочая лошадка, но после тест-драйва на Хонде, понял, что ЦР-В - это мое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #341 : 18 Апреля 2008, 21:20:19 » |
|
В изменение геометрии кузова или вытягивания чашек на 20 мм. верю слабо. Была бы "волна" на внешних боковых панелях кузова ИМХО, т.к. арка с ними имеет жесткую связку Ну волны то никакой и нет как раз. Внешне всё достойно. Сам во все глаза глядел. Но проблема есть. Возможно и не массово, но она точно была на второй СРВ тоже. Мне диллер в беседе заявил - мол нагрузка на авто в строго определённых рамках, но лучше недогружать, т. к проблема известна очень давно. Это же подтвердили и кузовщики с сервиса в приватной беседе. По сути эта проблема не вылазит массово потому, что в основном авто ездит с одним водилой. А если её грузить по полной и регулярно, то думаю этот косяк вылезет у каждого второго. Почему так говорю? А вы не читали тех характеристики Первых СРВ. У них разрешённая нагрузка, что то около 200 кг Я когда почитал, то упал. Это что за нагрузка такая? Я один около сотки вешу. Что делают косоглазые для американского рынка - правильно, они ставят усиленные пружины(у американок разрешенная нагрузка около 450 кг). Но это решение на скорую руку. Кузовное железо то расчитано на 200 кг, а на 450 его никто не считал - мол пружины спасут. Вот и спасают они временно, а потом кузов из фольги начинает играть. Ну и каждого естественно есть право думать об этой проблеме что угодно. Неверить или убеждать себя или делать вид что всё ок. Это ваш выбор.Это из серии анекдотов: - Эх мне не дали отпуск летом, как ужасно - Дружище, всё даже очень замечательно, зачем тебе теплая водка и потные женщины?
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #342 : 18 Апреля 2008, 23:20:31 » |
|
А вы не читали тех характеристики Первых СРВ. У них разрешённая нагрузка, что то около 200 кг Я когда почитал, то упал. Это что за нагрузка такая? Кто-то сделал ошибку, а Вы эту глупость прочитали и поверили. У CR-V всех годов выпуска полезная нагрузка была около 400 кг. У микролитражек с хилыми моторами и кузовами и то больше 200 кг. А для универсала с мотором 2.0 ну просто глупо говорить об этом. Подумайте немного и не вводите людей в заблуждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #343 : 19 Апреля 2008, 06:38:39 » |
|
В.В. изменил и лукавит! у нас на форуме црв-2 даже близко нет таких проблем как у вас с новыми црв-3. после црв-1 и 2 мне стыдно, чтог такое неполноценное уродство как црв-3 пришло на смену. ну очень разочарован. марке изменять не хочется. жду црв-4.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
михрютка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 409
Имя:Михаил Авто:crv-элег.акпп. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #344 : 19 Апреля 2008, 13:47:13 » |
|
В.В. изменил и лукавит! у нас на форуме црв-2 даже близко нет таких проблем как у вас с новыми црв-3. после црв-1 и 2 мне стыдно, чтог такое неполноценное уродство как црв-3 пришло на смену. ну очень разочарован. марке изменять не хочется. жду црв-4.
Зачем же так вырожатся,темболее на форуме crv 3.Это мяхко говоря не коректно по отношению,к владеляцам этой машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|