Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #870 : 15 Марта 2009, 17:48:09 » |
|
Во вторник поеду к ОД на предварительный осмотр, посмотрим что скажут. Я все равно буду добиваться замены армотизаторов, они у меня сильно сопливяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #871 : 15 Марта 2009, 18:19:49 » |
|
Дайте совет, как мягко говоря, заставить поменять мне амортизаторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #872 : 15 Марта 2009, 18:29:41 » |
|
Нет ну я понимаю вот так вот мастерить что нибудь на Ваз или Волгу там..Так же можно просто напросто угробить подвеску заднюю..Как она себя поведет через 10 тыс километров пробега..Чисто на глазок все делать?? А гарантия? По моему полнейший маразм! P.S. ничего личного..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #873 : 15 Марта 2009, 19:56:19 » |
|
На чашке есть углубление для захода первого витка, т.к. он не шлифован (обычное исполнение пружин). "Заход" позволяет исключить проворачивание пружины относительно оси. Опора на первый виток, в таком исполнении, приводит к искривлению оси пружины и, как следствие, уменьшению усилия сжатия, что приводит к соприкосновению витков и т.д.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #874 : 15 Марта 2009, 20:39:11 » |
|
Нет ну я понимаю вот так вот мастерить что нибудь на Ваз или Волгу там..Так же можно просто напросто угробить подвеску заднюю..Как она себя поведет через 10 тыс километров пробега..Чисто на глазок все делать?? А гарантия? По моему полнейший маразм! P.S. ничего личного..
Справедливости ради нужно заметить, что мастерят в тех случаях, когда подвеска уже угроблена. А гарантия? Так ведь именно она эти проблемы не решает. С огромным уважением отношусь к рукастым мужикам. И на этом форуме, и на всех других они находят грамотные решения заводским косякам. Специально наблюдаю за развитием этой темы, потому как никого еще не миновало проседание задка. Соберу методику, выберу лучшую - сам что нибудь смастерю. Вы уж не мешайте, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
solo707
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,4 EXE-L, Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #875 : 15 Марта 2009, 23:09:33 » |
|
Во вторник поеду к ОД на предварительный осмотр,
а к кому поедешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dendr
постоялец
Offline
Сообщений: 26
Имя:Денис Авто:CR-V год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #876 : 16 Марта 2009, 12:02:36 » |
|
Нет ну я понимаю вот так вот мастерить что нибудь на Ваз или Волгу там..Так же можно просто напросто угробить подвеску заднюю..Как она себя поведет через 10 тыс километров пробега..Чисто на глазок все делать?? А гарантия? По моему полнейший маразм! P.S. ничего личного..
Ну вобщем то я продумывал этот вопрос, и для себя решил что т.к. заводские значения при покупке автомобиля были одни а стали другими, я сделал так что они снова стали как при покупке, соответственно нагрузка на подвеску не увеличилась т.к. ходы у нее остались прежние, да и че там гробить то,в задней подвеске кроме аммортов редко что ломается только если пробег уже предельный (возможно я не прав, смотря в чем причина проседания). ОД не хочет это исправлять (вернее поменяли пружины, но косяк остался) и на дальнейшие мои попытки сделать что нибудь, говорят что хонда в курсе такой проблемы она её решает, а вот когда решит х\з. Я прождал 3 месяца после смены пружин, и сделал как надо, ну не могу я смотреть на эту жопу бегемота, да и клиренс совсем не тот. А по поводу гарантии, так я могу в любой момент их снять и привет, 1.5 часа работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dendr
постоялец
Offline
Сообщений: 26
Имя:Денис Авто:CR-V год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #877 : 16 Марта 2009, 12:05:03 » |
|
На чашке есть углубление для захода первого витка, т.к. он не шлифован (обычное исполнение пружин). "Заход" позволяет исключить проворачивание пружины относительно оси. Опора на первый виток, в таком исполнении, приводит к искривлению оси пружины и, как ледствие, уменьшению усилия сжатия, что приводит к соприкосновению витков и т.д.
Ну я же говорю что проставки ставил между кузовом и чашкой, уж не совсем я слабоумный ставить её между пружиной и чашкой, для этого кстати есть специальные проставки от класики с углублением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #878 : 16 Марта 2009, 19:59:44 » |
|
а к кому поедешь?
В Бутово "Русь"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Юджин Авто:CRVIII, 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #879 : 16 Марта 2009, 20:19:07 » |
|
Отпишись, пожалуйста, по результатам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NicCRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Николай Авто:CR-V III АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #880 : 17 Марта 2009, 10:23:18 » |
|
Позвонил своему дилеру "Флайт Авто", спросил про замену отбойников. Инженер по гарантии оказался в курсе проблемы. Сказал звонить в апреле, сейчас Honda Rus прорабатывает вопрос как эта замена будет проходить. Пока запчастей на складе нет, ждут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #881 : 17 Марта 2009, 20:01:03 » |
|
Из моего заказ наряда следует, что мне поставили: отбойник - 52722-SFE-003 Аммортизатор - 52611-SWA-A02 Аммортизатор - 52611-SWA-E02 Прокладка отбойника - 51689-SH9-003 Что характерно, в заказ-наряде указаны: отбойник, который я не смог найти по коду в инете, амортизаторы, которые идентифицируются как от CR-V 2008 года (именно 2008 года), и прокладка отбойника. Также там указаны работы по замене пружин на новых оригинальных аммортизаторах, но вот кода этих ИНЫХ пружин и их стоимости в заказ-наряде нету Если кому интересно... и давайте сравним, что будет у вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #882 : 17 Марта 2009, 20:35:32 » |
|
66 листов - не осилю...
Как определяли проблему изначально? Сход-развалом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #883 : 17 Марта 2009, 21:19:06 » |
|
66 листов - не осилю... Надо, Федя, надо Как определяли проблему изначально? Сход-развалом? Как только не определяли, и пальцы в арку совали, и пачки от сигарет, а может и ещё кто чё совал Короче если расстояние между аркой и колесом сзади визуально не сильно меньше чем спереди, тогда забить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #884 : 17 Марта 2009, 21:42:19 » |
|
"отбойник - 52722-SFE-003" - нашел на ехисте, это отбойник амортизатора. Пористая хреновинка, которая одевается на шток амортизатора и ограничивает его ход в конечной точке сжатия. Получается, просто поменяли амортизаторы (левый, правый). Обычно отбойники идут в комплекте. Я думал, что речь идет о массивном резиновом отбойнике, который ограничивает ход всей стойки.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
|