Just_rich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом! год:Сейчас AUDI A4 Exclusive г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #975 : 30 Апреля 2009, 08:32:05 » |
|
Передние стоят 6500, задние 4500.
Чё их косяк менять за свои бабки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Farit
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Фарит Авто:CR-V III 2.4 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #976 : 30 Апреля 2009, 14:23:52 » |
|
А что есть уже машины 2009 года а как же с остановкой завода с января по апрель 2009 включительно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just_rich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом! год:Сейчас AUDI A4 Exclusive г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #977 : 30 Апреля 2009, 14:34:35 » |
|
Я тож звонил двоим ОД мне сказали, что C-RV 2009 ещё нет и возможно будут к осени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #978 : 30 Апреля 2009, 20:30:33 » |
|
че за голимый развод.... откуда им знать про пружины авто марта 2009, нереально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #979 : 01 Мая 2009, 14:32:38 » |
|
Ну х.з...Так сказали..Смысл так сочинять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #980 : 02 Мая 2009, 11:43:45 » |
|
смысл... оттянуть неизбежный конец Получается им надо начинать компанию по массовой замене, такак как более упругие пружины признаны подходящими для Российских дорого. Посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #981 : 02 Мая 2009, 14:16:47 » |
|
откуда им знать про пружины авто марта 2009 В программе сервиса ОД видимо прописаны новые пружины...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #982 : 04 Мая 2009, 15:41:44 » |
|
проходил ТО, написал про проседание, сеня позвонил мастеру по гарантии, сказал что будет замена пружин и перезвонить через 2 неделе (если раньше не свяжуться). так что ждем-с.
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #983 : 04 Мая 2009, 16:20:09 » |
|
mikezxcне забудь отписаться! после тебя все к этому мастеру пойдем
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #984 : 04 Мая 2009, 16:37:13 » |
|
Наверное данная тема ближе всего к моей проблеме. На майские пришлось совершать очередной ежегодный вывоз тёщи в деревню.В первые этот путь я проделывал на СРВ - пробег 5000, дорога конечно не айс и авто нагружен 3 пасс.+ ребёнок + багаж кг 200, но СРВ меня откровенно напугал частыми, и не обоснованными пробоями подвески как передней так и задней. Предыдущая машина была мало-бюджетная (вполовину стоимости СРВ) королла, но так откровенно "пасовать" перед дорожными неровностями она себе не позволяла, а пробить заднюю подвеску не удалось ни разу. СРВ же на поперечной волне пробивает именно заднюю подвеску на раз-два, да ещё с адским лязгом рычагов. Поможет ли установка "новых" пружин избавится от трабла или это конструктивный косяк короткоходной подвески? Ну не высаживать же тёщу перед проездом ям и ухабов. Кстати, обратная дорога : 2 взрослых + ребёнок багажа нет, и работа подвески стала намного адекватнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #985 : 04 Мая 2009, 16:48:32 » |
|
Наверное данная тема ближе всего к моей проблеме. На майские пришлось совершать очередной ежегодный вывоз тёщи в деревню.В первые этот путь я проделывал на СРВ - пробег 5000, дорога конечно не айс и авто нагружен 3 пасс.+ ребёнок + багаж кг 200, но СРВ меня откровенно напугал частыми, и не обоснованными пробоями подвески как передней так и задней. Предыдущая машина была мало-бюджетная (вполовину стоимости СРВ) королла, но так откровенно "пасовать" перед дорожными неровностями она себе не позволяла, а пробить заднюю подвеску не удалось ни разу. СРВ же на поперечной волне пробивает именно заднюю подвеску на раз-два, да ещё с адским лязгом рычагов. Поможет ли установка "новых" пружин избавится от трабла или это конструктивный косяк короткоходной подвески? Ну не высаживать же тёщу перед проездом ям и ухабов. Кстати, обратная дорога : 2 взрослых + ребёнок багажа нет, и работа подвески стала намного адекватнее. А вы вкурсе что допустимый перевозимый вес 2,0 л. ~430кг, 2,4 л. ~400кг?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #986 : 04 Мая 2009, 16:59:42 » |
|
А вы вкурсе что допустимый перевозимый вес 2,0 л. ~430кг, 2,4 л. ~400кг?
Да. Снаряженная масса 2,4 л - 1666кг, допустимая - 2080, 414 кг - я не превысил допустимую нагрузку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #987 : 05 Мая 2009, 08:03:18 » |
|
это конструктивный косяк короткоходной подвески В принципе, Вы сами ответили на вопрос по подвеске. Видимо конструктора решили совместить две вещи - комфортность, при малой загрузке и грузоподъемность. Но... наши дороги они не учли, а вернее - расчетную динамическую нагрузку. В результате мы имеем пластическую деформацию пружин передей и задней подвески. Увеличение жесткости пружин приведет к "табуретке"... Будем понижать давление в шинах... при малой загрузке...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #988 : 05 Мая 2009, 10:16:43 » |
|
В принципе, Вы сами ответили на вопрос по подвеске. Видимо конструктора решили совместить две вещи - комфортность, при малой загрузке и грузоподъемность. Но... наши дороги они не учли, а вернее - расчетную динамическую нагрузку. В результате мы имеем пластическую деформацию пружин передей и задней подвески. Увеличение жесткости пружин приведет к "табуретке"... Будем понижать давление в шинах... при малой загрузке...
Неужели новые пружины не с прогрессирующей жесткостью? Вроде же очевидно, что исправлять надо. А есть ли среди нас, обладатели "новых" пружин? Очень бы кстати их мнение послушать, о поведении авто с доработанной подвеской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #989 : 05 Мая 2009, 12:01:56 » |
|
Неужели новые пружины не с прогрессирующей жесткостью? Вроде же очевидно, что исправлять надо. А есть ли среди нас, обладатели "новых" пружин? Очень бы кстати их мнение послушать, о поведении авто с доработанной подвеской.
Пружины мне заменили по гарантии неделю назад, корма поднялась, но различий по комфорту я не заметил, на плохой асфальт реагирует как и раньше - грохот, удары, не нравится, в общем. Сложилось мнение, что подвеска серьезной нагрузки не выдержит, нет уверенности в машине. На плохом покрытии скорость снижаю резко, и с удивлением замечаю, что другие авто поддерживают более высокий темп движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|