Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1290 : 13 Июля 2009, 10:41:30 » |
|
Небольшой отчетик: В Апреле с.г. по реккомендации ХМР мне вроде как поменяли пружины на усиленные неизвестной спецификации (не от ЦРВ). В настоящий момент от поверхности до пластиковой кромки арки примерно 77,5 - 78,5 (сложно найти идеальную поверхность, небольшой градус перекашивает тачку) Вчера погрузил в багажник 60 литров воды, в салоне на заднем сидении 2 малых дитя и женщина, спереди я и женщина, в итоге, не смог спокойно проехать по проселочной дороге с минимальной колеёй (раньшне на Ниве там летал 60 км в час, на серванте 10 км и все подряд цепляю) вышел из машины, рычаги почти на земле, арки на уровне колес, доехал до дома, сам вылез ( это - 110 кг) взял фотик и заснял. Машина стояла не ровно, нагрузка была перенесена на передок, но все равно смотрите результат :
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1291 : 13 Июля 2009, 10:42:57 » |
|
задний просвет
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1292 : 13 Июля 2009, 10:44:22 » |
|
слева и справо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ренат
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Ренат Авто:CR-V, зеленый чай, ele, АКПП год:2007 г.Новый Уренгой, ЯНАО
|
|
« Ответ #1293 : 13 Июля 2009, 12:22:36 » |
|
В гарантийной замене пружин и балки отказала ХМР в связи с наличием механических повреждений (следы ударов) на балке. Удалять проседание порекомендовали заменой стоек в сборе и установкой проставок. Т.е изменением конструкции. И это ОД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #1294 : 13 Июля 2009, 12:59:13 » |
|
что-то сдесь не то, моей знакомой тоже отказали по этой причине. хотя она по буеракам не гоняет, и ударов на которые можно подумать что именно они привели к мех. повреждений не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1295 : 13 Июля 2009, 13:31:06 » |
|
стоек в сборе и установкой проставок Начинается новый этап в решении вопроса и грядущие судебные разбирательства. Как просто, взять и отказать... Стойки то зачем менять? Следы ударов на подрамнике, а менять стойки... Вот так закончится модернизация задней подвески со стороны ХМР.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1296 : 13 Июля 2009, 14:20:29 » |
|
Сегодня отдал в Ральф Арт на диагностику, пытались меня напугать, что если развал будет в норме, то мне откажут и возмут 1750 рублей, а я плевал на 1750 рублей, проходил это уже, однажды мне, после отказа ОД в ремонте по причине незначительного проседания, я написал письмо в ХМР и результаты замеров (без развала, а так, по рулетке, проседание менее 35 мм) были признаны дефектом и временно устранены путем замены амо и каких-то других пружин. Если сейчас я получаю отказ от ОД в гарратийном ремонте, а проседание фактически присутствует, (делал замеры на сервисе не у ОД) буду писать письмо, что ХМР однажды признало дефект моей подвески и попыталось его устарнить, но проседание вернулось. Данную ситуацию необходимо рассматривать как рецидив и неквалифицированные действия ХМР, признавших дефект и не сумевших его устранить, а тут еще и некомпетентное решение ОД, заявляющего, что если развал в норме, то потеря в клиренсе 3-4 см это норма. И Еще, со слов представителей ОД, Серван - авто для одного человека , я пожалуй это на диктофон в след раз запишу и задам вопрос, почему у него пассажировместимость 4 человека а макс. нагрузка 400 кг... хотя если водила 400 кг.. то все может быть . ЗАвтра жду решения ОД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #1297 : 13 Июля 2009, 18:54:55 » |
|
В гарантийной замене пружин и балки отказала ХМР в связи с наличием механических повреждений (следы ударов) на балке. Удалять проседание порекомендовали заменой стоек в сборе и установкой проставок. Т.е изменением конструкции. И это ОД
Поменяли в АОЯМЕ по гарантии стойки и пружины, просвет как у новой авто. Все супер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #1298 : 14 Июля 2009, 00:09:59 » |
|
Максим, я тоже делал в Ральфе на Зеленина. Слупили так же 1750 за сход- развал, хотя косяк был налицо потертости с обоих сторон арок. Заплатил с условием, что если углы будут в норме, то я согласен пусть будет за мой счет, а если есть косяк, (который они признали), то деньги вернуть. Пока деньги не вернули потому как в выходные поругатся было не с кем. Надеюсь деньги вернуть. За твоей историей с проседанием буду следить, внимательно так как очень похожа на мою. Пожайлуста отпишись чем закончится. Считаю, что дефект не устранили, так как развал после замены "всего зада", остался не в норме. В заказ наряде при замене деталей подвески сход развал оценили в 1417,50 почему первоначально 1750 не понятно??? Если будешь долбить ОД жалобой в ХМР могу присоединится. Пиши, в личку кину свои данные. неквалифицированные действия ХМР, признавших дефект и не сумевших его устранить налицо. Ральф гонит пургу, что они одни в Спб. благодейтели занимаются заменой деталей подвески, остальные диллеры вообще посылают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #1299 : 14 Июля 2009, 08:25:42 » |
|
ребята в свою очередь, когда мне дали распечатку с недопусками, я отказался забирать авто. И потребовал подменую машину, на время исправления неисправности. Закончилось это заменой пружин, и после далнейшего бадания и подрамника. Может вам тоже оставить машину в рем зоне, а поистечении 30 дней, требовать новою. Думаю ОД станет более сговорчив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #1300 : 14 Июля 2009, 10:59:23 » |
|
Закончилось это заменой пружин, и после далнейшего бадания и подрамника. Дак пружины, амортизаторы и подрамник поменяли, но успеха не принесло. Расстояние до арки 77 развал правого колеса 1.55 при норме 1.45 остальные углы в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RabbitUfa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Дмитрий Авто:CRV exe gray год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #1301 : 14 Июля 2009, 21:19:54 » |
|
Машине два года, пробег 25т.км. На заднем сиденье в основном ребенок в детском кресле, рядом или я или жена или никого. Фотки сделал с наполовину заполненым баком. Сегодня сравнил растояние с машиной в салоне, у меня с каждой стороны на 1,5см меньше. Задал вопрос мастеру-приемщику, когда сдавал машину на ТО, что они знают про проседание пружин - ответ, нам этот факт не известен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1302 : 15 Июля 2009, 07:54:50 » |
|
В общем вкратце, результат развала - все в зеленой зоне замерянный клиренс от середины болта до поверхности - 243 (при заданной 252) от земли до арок - 77,5 деньги взяли, показали офф билютень от ХМР где сказано что и где мерить, про то, что клиренс должен быть 252 в том билютене ни слова, только просят замерить клиренс, проверить развал и сделать фото авто сбоку. Со слов диллера, при развале в зеленой зоне, ХМР не признает дефект, и измерения клиренса с фотками для них аргументом не будет. Предложили лично писать в ХМР, так как они сами не могут их пробить при таких билютенях и установок сверху.
По ремонту: ничего не изменилось якобы, так-же берется родной аммо в сборе, меняется пружина неизвестной спецификации и подрамник, НО, частенько все это не помогает. Со слов ОД, скорее всего все-же в итоге трабл в кузове авто, а пружины вдовесок к слабой подвеске. Подрамник ваще фуфло менять, толко если он реально погнут.
У меня на 12 000 меняли пружины на новые неизвестной спецификации и отбойник, тогда, до ремонта, клиренс был 221, после стал 265 (машина еще не поехала и не утряслась), сейчас 243, пока вроде не очень значительно от установленной, но есть. Идти снова на замену тех-же самых пружин? Пока не знаю, но писать буду в ХМР, спрошу, как они расценивают разницу клиренса в 1 см даже после их ремонта. Пока все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1303 : 15 Июля 2009, 09:06:08 » |
|
Получается, что рано делать модернизацию подвески... Смотрю на результаты замеров и все они находяться в диапазоне 775...785 мм. В настоящий момент у меня задняя - 780 мм, передняя - 770мм. Пружины передней подвески согласованы под замену, но в них ли причина?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1304 : 15 Июля 2009, 14:03:05 » |
|
К сожалению, после замены пружин в апреле корма опять начала проседать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|