Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 19:52:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1740518 раз)
0 Пользователей и 72 Гостей смотрят эту тему.
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #1665 : 10 Марта 2010, 09:57:45 »

230 мм в соответствии с бюллетенем - это от центра болта на рычаге до поверхности, расстояние от резины до подкрылка не является абсолютным показателем. На основании действующего бюллетеня от ХМР, если от центра болта до поверхности менее 230 - замена, если более, нет!!!
У меня 245 на одном и 240 на другом намерили. Олег, у Вас что мерили? они не имеют право посылать рекламацию на основании замеров расстояния  до подкрылка. Если у Вас 200 было от центра болта до поверхности, то это реально очень сильно просела. Сколько пробег и как эксплуатировалась? У меня 30 000 с 2007 года, перегруза не было.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1666 : 10 Марта 2010, 16:44:01 »

При расстоянии до болта 235мм развал колес показал красную зону правого. Обещают поменять пружины и отбойники, жду.
Основной аргумент машина на гарантии и развал не в допуске.
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #1667 : 10 Марта 2010, 17:19:39 »

Ну тут развал ушел...
Записан
Сергей Р.
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:ждун Honda CR-V
год:2007
г.С-Петербург
« Ответ #1668 : 14 Марта 2010, 20:04:05 »

Здравствуйте, уважаемые Хондоводы! Меня зовут Сергей, любитель марки с 2005 года. На этом форуме впервые. По настоящее время ездил и езжу на Цивиках, сейчас у меня 4Д. Полагаю настало время и очень желаю пересесть на CR-V. Но вот почитав сообщения, понял, что брать эту машинку преждевременно. Как-то совсем не солидно вычислять мм, ставить прокладки и это на брендовой технике! Единственная надежда на то, что рестайлинговая модель 2010 года будет доработана, будут решены все технические вопросы с кормой.
У меня вопрос к уважаемым владельцам модели:
   --- может быть кто-нибудь слышал про модель 2010 года, будут ли там доделки- переделки в плане надежности кормы;
  --- буду благодарен за ссылки, если есть.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1669 : 14 Марта 2010, 20:37:19 »

с кормой проблемы не у всех, так что не поголовная проблема. На сивиках кстати у некоторых такая же совершенно проблема, много раз замечал, причем чаще чем на СР-В
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #1670 : 14 Марта 2010, 22:44:37 »

потому что походу подвески у них одинаковые... а что сейчас с Пилотами твориться... понаблюдайте.. позор... такому бронтозавру такая корма... тоже подвисает и колеса в растопырку. Если у Х5 это еще ничё выглядит то у пилота совсем не айс.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1671 : 15 Марта 2010, 11:49:33 »

с кормой проблемы не у всех, так что не поголовная проблема.
Проблемы у всех, просто многие их еще не заметили.
Пример в доме 3 шт СР-В, одна арабка 2 года, другая 1 год и моя почти 3года. Визуально вижу присел араб, хозяин ни сном ни духом, развал за 2 года не делал, зачем человека расстраивать, если ему это не интересно.
Записан
george81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 elegance auto
год:2007
г.Украина, Кременчуг
« Ответ #1672 : 15 Марта 2010, 17:44:27 »

наконец -то поднял себе попу , а то просевшая была "дальше некуда". Поставил проставки под аммортизаторы по такому-же принципу , как ставят в соседней ветке на втором поколении. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.720.html) Только резинки от задка классики. В итоге пружина поднята на 3см , а попа поднялась примерно на 5 см. Очень доволен. Домика как не бывало  Афро Аж спинку на сидении  немного отрегулировал .Отбойники были разбиты в хлам , но так как под рукой не оказалось других , сходил в магазин по близости и купил по моему от девятки  Смеющийся полиуретановые что-ли , вообщем усиленные(гораздо толще наших , и еще немного длиннее,родные вообще детские какие-то ). На нашем аморте шток меньшего диаметра , немного намотал изоленты вверху, чтоб поплотнее держался в верхней точке. Так что Хонда превращается в Жигули Веселый   Цена вопроса 40 у.е. с работой. Посмотрим  как будут ходить проставки , а  отбойники 100% ходить будут.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1673 : 15 Марта 2010, 17:53:02 »

 Смеющийся молодец мужик!!! смекалистый!!  Афро  а колхоз не истребим! и правельно , нех кормить криворуких японских инженеров, потдержим отечественного производителя запчастей
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #1674 : 15 Марта 2010, 18:05:06 »

жесть  Шокирован
Записан
Сергей Р.
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:ждун Honda CR-V
год:2007
г.С-Петербург
« Ответ #1675 : 15 Марта 2010, 20:16:46 »

наконец -то поднял себе попу , а то просевшая была "дальше некуда". Поставил проставки под аммортизаторы по такому-же принципу , как ставят в соседней ветке на втором поколении. Только резинки от задка классики. В итоге пружина поднята на 3см , а попа поднялась примерно на 5 см. Очень доволен. Домика как не бывало  Афро Аж спинку на сидении  немного отрегулировал .Отбойники были разбиты в хлам , но так как под рукой не оказалось других , сходил в магазин по близости и купил по моему от девятки  Смеющийся полиуретановые что-ли , вообщем усиленные(гораздо толще наших , и еще немного длиннее,родные вообще детские какие-то ). На нашем аморте шток меньшего диаметра , немного намотал изоленты вверху, чтоб поплотнее держался в верхней точке. Так что Хонда превращается в Жигули Веселый   Цена вопроса 40 у.е. с работой. Посмотрим  как будут ходить проставки , а  отбойники 100% ходить будут.

Взять тачку за 1 лим. 200 тыс., чтоб через 1.5 - 2 десятка тыс. км. ставить жигулевские прокладки!!! Это, мягко говоря, глупо.  Строит глазки Не хватает только памперсов и тампаксов! Полазил по другим веткам, так там и скрипы повсеместно и косяки в зазорах и провода торчат пучками из каких то мест. Я в шоке!
Записан
george81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 elegance auto
год:2007
г.Украина, Кременчуг
« Ответ #1676 : 15 Марта 2010, 21:30:07 »

Взять тачку за 1 лим. 200 тыс., чтоб через 1.5 - 2 десятка тыс. км. ставить жигулевские прокладки!!! Это, мягко говоря, глупо.  Строит глазки Не хватает только памперсов и тампаксов! Полазил по другим веткам, так там и скрипы повсеместно и косяки в зазорах и провода торчат пучками из каких то мест. Я в шоке!


пробег у меня 70 вообще-то .и это единственный косяк.,который был на машине за все время! Не считаю за трагедию поставить резинку другого производителя( пусть даже и от таза . У меня у жены ситроенчик с2 , так за 80 тысяч поменяно в разы больше. Ситаю CR-Vнадежной
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #1677 : 15 Марта 2010, 21:41:36 »

Взять тачку за 1 лим. 200 тыс., чтоб через 1.5 - 2 десятка тыс. км. ставить жигулевские прокладки!!! Это, мягко говоря, глупо.  Строит глазки Не хватает только памперсов и тампаксов! Полазил по другим веткам, так там и скрипы повсеместно и косяки в зазорах и провода торчат пучками из каких то мест. Я в шоке!
У каждого авто есть свои косяки. Посмотрите форумы других автоклубов - везде свои проблемы. Если с таким настроем подходить к покупке авто, то лучше вообще пешком ходить. Улыбка Мой брат на CR-V с 2007 года, а косяка с проседанием кормы не заметил. И я вот-вот заберу свою машину, об этом косяке знал уже пару недель назад, но не передумал. То, что здесь пишут о недостатках СR-V, никогда не затмит её достоинств. В любом случае - покупка любой конвейерной машины это лотерея, особенно в наше время.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1678 : 15 Марта 2010, 22:06:24 »

В любом случае - покупка любой конвейерной машины это лотерея, особенно в наше время.
Причем вне зависимости от цены и производителя ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1679 : 15 Марта 2010, 22:10:45 »

Не надо человека критиковать за то что он сделал это на машине стоимостью в лимон. Если есть голова и руки то почему бы это не использовать в мирных целях? а выкидывать лишнее бабло на новые японскокитайские запчасти которые превратятся в тоже самое смысла не имеет. Вобщем мужику зачет, его опыт пригодится в любом случае, не нам так последователям нашим, тем кто будет докатывать наши дришпаки.
Записан
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!