runer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 6-механика год:2008 г.Брест
|
|
« Ответ #1935 : 12 Октября 2010, 11:14:56 » |
|
Это при загрузке 400 кг? Или уже машина разгружена? Если с загрузкой, то сколько кг в багажнике, а сколько кг в салоне?
Весь груз в машине , конкретно в багажнике ( в салоне ничего и никого нет ) . Фото сделал т. к. знал , что есть эта тема , пригодилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1936 : 12 Октября 2010, 12:13:52 » |
|
Вот и я сегодня свою ласточку "отлифтовал" отличается бюллютень от выложеннгого ранее по одному пункту: отбойник амортизатора (здесь это резинка). там был номер 52722-SFE-ZS00. это - буфер сжатия предположительно от одиссея.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1937 : 12 Октября 2010, 12:18:15 » |
|
Вот и я сделала фото "отлифтованной" ласточки по методе принятой на ветке - "пачка сигарет" называется... Прошу учесть что пачка "соточная" (для не курящих) выше до этого показанных, поэтому чуть-чуть не вся видна.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1938 : 12 Октября 2010, 12:29:20 » |
|
отличается бюллютень от выложеннгого ранее по одному пункту: отбойник амортизатора (здесь это резинка). там был номер 52722-SFE-ZS00. это - буфер сжатия предположительно от одиссея. Не знаю чем отличаются ещё, но уж ценой точно... З.Ы. Скорее вего, отличается тем что - отбойник сам по себе з/ч, а второе (как видно из названия) установочный коплект, наверное, для этого же
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1939 : 12 Октября 2010, 12:50:38 » |
|
З.Ы. Скорее вего, отличается тем что - отбойник сам по себе з/ч, а второе (как видно из названия) установочный коплект, наверное, для этого же Так и есть: 52722-SFE-003 HONDA RUBBER BUMP STOP - резинка отбойника 52722-SFE-ZS00 HONDA KIT BUMP STOP - установочный комплект отбойника З.Ы. Сам себя успокоил, видимо
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #1940 : 12 Октября 2010, 13:04:51 » |
|
всё ж по гарантии,так какая разница сколько денег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1941 : 12 Октября 2010, 13:15:37 » |
|
а я дурень заказал комплект. кстати, у оффов всё дешевле вышло: пружины- 4200/шт, уст.комплект отбойника - 1696/шт, усилстель арки- 1980/шт
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1942 : 12 Октября 2010, 23:12:40 » |
|
Вот и я сегодня свою ласточку "отлифтовал" - поднялась значительно - с нова,правда, не измерял, но похоже что даже чуток выше, т.к. моя ладонь входит ребром спокойно между покрышкой и аркой (а она у меня не маленькая ). Машинка, опять же по ощущениям, пошла более собраней, что ли. Да, про подъём задка - когда выехал с сервиса не понял - вроде как зеркало заднего вида перенастроили(высоковато, а зачем ) - так это просто задок приподнялся и старая регулировка не подходит, спинку сиденья тоже чуть откинул..., ну и свет фар опустился... Сделали сх/рз - всё в норме теперь. И даже ничего не сказали про размер резины (на распечатке видно какой). По заказ-наряду значаться новые(по маркировке) пружины, отбойники и наугольники колёсной ниши. Короче - доволен ещё больше ЛАСТОЧКОЙ!!! Думал что будет для ХМР стоить больше, а то менял обивку нижней подушки водительского сиденья так в заказ наряде одна обивка стоила за 37.000рэ + работа! P.S. Наседайте на ОД по задку - они, похоже, и сами не против поиметь с ХМР за работы Так я не понял, ты хвастаешься или жалуешься лифтом от оффов? По распечатке с развала у тебя задний развал так и остался, как у черепахи лапы. Смысл в том лифте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1943 : 13 Октября 2010, 19:09:21 » |
|
Так я не понял, ты хвастаешься или жалуешься лифтом от оффов? По распечатке с развала у тебя задний развал так и остался, как у черепахи лапы. Смысл в том лифте? Да не то и не другое... А что касаемо "лап черепахи" - а, Вы, хотели сделать развал отличный от родного (читай в норме), если он так запроектирован для устойчивости и управляемости! Купите Татру - там как у жокея
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #1944 : 13 Октября 2010, 21:05:09 » |
|
Да не то и не другое... А что касаемо "лап черепахи" - а, Вы, хотели сделать развал отличный от родного (читай в норме), если он так запроектирован для устойчивости и управляемости! Купите Татру - там как у жокея Ну Вы и дали.... Причем тут татра, вы еще с газоном или МАЗом сравните. И где мне интересно запроектировано, а главное кем ?! Канеш Хонда рулит, ну что бы колеса раком для управляемости..... при том что разгон до сотни 13 сек. Мда сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1945 : 13 Октября 2010, 21:45:11 » |
|
Да не то и не другое... А что касаемо "лап черепахи" - а, Вы, хотели сделать развал отличный от родного (читай в норме), если он так запроектирован для устойчивости и управляемости! Купите Татру - там как у жокея Вот пружинки новые подсядут, а они по-любому подсядут через месяц-другой,и развальчик снова покраснеет, благо он близко от этого. Управляемость и устойчивость - это когда справа и слева очень близко по значениям и развал не более (-0,30), а всё остальное допуски и отмашки, лишь бы отстал поскорее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1946 : 13 Октября 2010, 22:40:33 » |
|
Жень. мне люди отписали. что уже по 15000 прошли и просела машина всего на 0,5см в первые 2 дня. и всё. если усиленные пружины + наугольники ставить - не проседает.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1947 : 14 Октября 2010, 17:09:50 » |
|
Ну Вы и дали.... И где мне интересно запроектировано, а главное кем ?! ... Мда сильно. Чем я, Вас, так шокировал Вообще-то развал у CR-V (задний) в проекте от -0°15' до -1°45', т.е. изначально отрицательный Вспомните у каких машин ещё он таковой по задумке конструкторов. А по разгону - так управляемость нужна не на разгоне, вообще-то... Хотя... кому как... Кто лично проектировал, конечно, не могу сказать, но где - я думаю в Honda Motor Co...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
crv7111
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1948 : 14 Октября 2010, 17:53:32 » |
|
Жень. мне люди отписали. что уже по 15000 прошли и просела машина всего на 0,5см в первые 2 дня. и всё. если усиленные пружины + наугольники ставить - не проседает.
Я уже прошел больше 10 тисяч после замены на усиленные пружины и отбойники, без замены усилителя и все -Ок, усилитель надо менять, если уже успел убить задок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1949 : 14 Октября 2010, 18:36:20 » |
|
Жень. мне люди отписали. что уже по 15000 прошли и просела машина всего на 0,5см в первые 2 дня. и всё. если усиленные пружины + наугольники ставить - не проседает.
Дык я о чём говорю-то, у человека после всех лифтов справа (-1,31), и разница между правым и левым больше пол градуса, при таком раскладе радоваться нечему, надо причину искать. На 0,5см просядет, как ты говоришь и он далеко в красную зону уйдёт! Вообще-то развал у CR-V (задний) в проекте от -0°15' до -1°45', т.е. изначально отрицательный Вспомните у каких машин ещё он таковой по задумке конструкторов. Зад абсолютно у всех отрицательный, даже на торсионных балках!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|