|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1966 : 17 Октября 2010, 21:17:32 » |
|
тётка ездила...сам знаешь как они ездют небось и прислонилась
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1968 : 17 Октября 2010, 22:44:53 » |
|
короче пошёл по самому дорогому пути. заменены были все 3/ч из бюллютеня, выложенного ранее + установлены противоскрипные резинки под пружину на нижнюю чашку. на всякий случай. отбойник, заказанный от одиссея, больше и выше родного. но и стоит падла в пять! раз дороже. так что решает пусть каждый сам: ставить или нет. фото расходов, отбойников и пружин выкладываю. поднялось так: от земли до арки на 3,5 см. стало 80,5 см. по "правильной" методике до середины болта на 2,9 см: стало 25,9 см. сход-развал порадовал.
Усилители арок не впечатлили (до твоих фоток их не видел) по мне так проще снять родные наугольники проварить их усилителями-косынками, получится думаю не хуже и значительно дешевле, и непонятно, что дают усиленные отбойники, на клиренс и домик они точно не влияют. Для выравнивая развала заменить-бы сайлентблоки на верхнем поперечном рычаге справа. Или шевельнуть подрамник на сход-развале -тоже помогает иногда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1969 : 18 Октября 2010, 00:20:36 » |
|
Усилители арок не впечатлили (до твоих фоток их не видел) по мне так проще снять родные наугольники проварить их усилителями-косынками, получится думаю не хуже и значительно дешевле, абсолютно согласен! вот и набираемся опыта с общей помощью.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1970 : 18 Октября 2010, 03:03:42 » |
|
абсолютно согласен! вот и набираемся опыта с общей помощью.
Т.е. разница в 0,2 мм толщины металла наугольников роли не играет? и смысла их менять нет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1971 : 18 Октября 2010, 13:02:37 » |
|
Т.е. разница в 0,2 мм толщины металла наугольников роли не играет? и смысла их менять нет???
я бы так не сказал. просто можно не менять а усилить родные. хотя я не понимаю как их можно усилить. но это уже вопрос к Женя37.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1972 : 18 Октября 2010, 16:07:10 » |
|
Т.е. разница в 0,2 мм толщины металла наугольников роли не играет? и смысла их менять нет???
Наверное не 0,2, а 2мм - или действительно 0,2? Тогда это точно деньгам перевод. я бы так не сказал. просто можно не менять а усилить родные. хотя я не понимаю как их можно усилить. но это уже вопрос к Женя37. Снять и направиться к сварщику с полуавтоматом, приварить пару косынок из полосы 2-3мм толщиной, лишь-бы пластмассовые крышки сверху закрывались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1973 : 18 Октября 2010, 16:43:47 » |
|
Наверное не 0,2, а 2мм - или действительно 0,2? Тогда это точно деньгам перевод.
Снять и направиться к сварщику с полуавтоматом, приварить пару косынок из полосы 2-3мм толщиной, лишь-бы пластмассовые крышки сверху закрывались.
Я так понял из предыдущих ответов, что родные 1,4 мм, а новые 1, 6 мм. Вот и сам мучаюсь: есть ли смысл менять или нет?!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1974 : 18 Октября 2010, 18:35:40 » |
|
Я так понял из предыдущих ответов, что родные 1,4 мм, а новые 1, 6 мм. Вот и сам мучаюсь: если смысл или нет?!:)
сними пластик и осмотри родные. если всё в порядке, то менять не надо. основной критерий - центральный болт!. как я понял из серв. бюллютеня, была партия машин то ли вообще без этого болта, то ли с болтом М8, который менялся на М10. если у тебя стоит М10 - всё нормуль!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #1975 : 18 Октября 2010, 20:58:19 » |
|
Рома, вопрос - это твое фото с установленным наугольником? Если да, то сравни сервис мануал и то что тебе поставили. В сервис мануале под центральным болтом должна быть еще и элептическая гайка. А у тебя ее кажись нет. Кстати наугольники ты замерял толщину изменилась всетки (1,4 или 1,6)? И еще обратил внимание на номер наугольника на фото и в заказ-нарядке тот, что в заказ-наряде не бьется в каталогах экзист и мегвэй, а вот тот что на фото похоже должен (но я могу ошибаться - смотрел давно, но номер похож) если так то тогда понятно почему народ в каталогах не может найти эти наугольники. Кстати в мегвэе сказали что недавно номер в каталогах этих наугольниках поменялся вроде как единица добавиласть или какую-то цифру поменяли на 1. И последний вопрос про отбойник - не забыл ?))))) Что следует брать сам отбойник, комплект или все вместе? Можно ли обойтись только резинкой отбойника, а то как-то жалко денег на комплект. Да и еще, а как же регулируемые рычаги?
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1976 : 18 Октября 2010, 22:33:48 » |
|
1. по номеру в заказ-наряде приходит коробка с наугольником, гайкой , болтом и шайбами. ничего кроме наугольника не нужно как я уже писал выше. у меня по центру уже своя гайка приваренная есть. это для машин, у которых стоял болт М8. поэтому дешевле заказать один наугольник. 2. толщина немного больше, но думаю не критично. номера в экзисте бьются любые из тех, что я выложил. смотри внимательно, в них последняя буква перескочила на следующую строку. 3. отбойник приходит в пакетике.: два отбойника + шайбы. цена космос, но только так по-моему. если б знал, ЧТО ИМЕННО приедет из отбойников, - не стал бы заказывать. но я заказывал вслепую, потому как никто не подсказал. вот такие дела. 4. рычаги здесь вообще ни при чём. они нужны только для исправления "домика" и с-р, если по-другому не выходит. но проставки как правило решают вопрос если сайлент-блоки в порядке.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #1977 : 19 Октября 2010, 10:01:26 » |
|
Т.Е. смысла заказывать рычаги нет? (если поставил проставки) Тогда 5 штукарей останеться дома что ж тоже неплохо пойдут на наугольники. Они кста у меня с небольшими трещинками. И еще раз про отбойники ты значит заказал комплект ммм....., шайбы эти нужны или можно без них обойтись старыми которые уже стоят на стойках, почему интересуюсь - так как можно заказать отдельно резинку отбойника она кажись не больше 600 рэ стоит. Отбойники у себя смотрел все нафиг износились даже сами на себя они не походят.
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1978 : 19 Октября 2010, 12:58:19 » |
|
шайбы не нужны. если найдёшь номер резинки - сообщи.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #1979 : 19 Октября 2010, 15:52:20 » |
|
"52722-SFE-003 HONDA RUBBER BUMP STOP - резинка отбойника" - ну как же? вот же номер на 143 стр. темы ответ "2141" вы ж там сами обсуждали этот вопрос с Борисом...
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
|