Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #1995 : 21 Октября 2010, 13:55:22 » |
|
тоесть как я понял с амморта площадка пружины просто снимается? Да, аккуратно молоточком по кругу обстукивается и все. Она там не приварена.
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #1996 : 21 Октября 2010, 14:03:30 » |
|
Ну если изготовление колец-проставок на стойки да со шпильками у вас так дёшево - я готов произвести оптовые закупки. Только хотелось бы для начала увидель это хотя бы на фото. Про проставки со шпильками я собственно ничего не писал. Если кольцо на 1 см добавить до будет достаточно. Фото будет... думаю завтра P.S. На счет аморта могу сказать, что думаю он не убъется так как стойку разбирали без съемника для пружин просто чуток руками отжали все ок, т.е. она стоит без напряжения. Вот потом с небольшим усилием использовали съемник но думаю что аморт до такой точки у меня точно не сработает посколь я сам больше 100-и вешу ((((. Вот
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1997 : 21 Октября 2010, 17:43:24 » |
|
Саня фотки выше (Ромыч выложил), это колечко.... Теперь я понял. Т.е. это по сути та же проставка под пружину, которую я делал из резиновой жигулёвской опоры 3 года назад. Ну тогда эти колечки мне и даром не нать... Я то думал, что это большое кольцо которое ставится над стойкой между верхней опорой и кузовом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #1998 : 22 Октября 2010, 12:02:07 » |
|
Теперь я понял. Т.е. это по сути та же проставка под пружину, которую я делал из резиновой жигулёвской опоры 3 года назад. Ну тогда эти колечки мне и даром не нать... Я то думал, что это большое кольцо которое ставится над стойкой между верхней опорой и кузовом.
Значит видете в этом методе серьезные недостатки. Какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #1999 : 22 Октября 2010, 13:09:11 » |
|
Итак, есть уже несколько реализованных методов борьбы с целлюлитом задницы! 1. Официальный на основе 305-ой пружины + отбойники + усилители арок. Цена в районе 20т. Если за свой счет, дороговато! И не факт, что и эта пружина быстро не сядет. 2. Клубный на основе двух верхних опор. Цена вопроса 5-8т. Зад поднимается за счет увеличения длины стойки. Но, пружина остается просевшая, следовательно остается ограниченной работа стойки на сжатие. 3. Дешевый на основе колечка под нижнюю чашку аморта. Если ставить самому практически бесплатный. В этом варианте наоборот сокращается ход аморта на отбой, насколько это критично для здоровья амортизатора с учетом проседания пружины? Что лучше выбрать? Сколько успели намотать те у кого реализованны эти варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #2000 : 22 Октября 2010, 19:03:09 » |
|
на мой взгляд лучше конечно поставить новые пружины, тогда и ход подвески останется большй и попа высока. в остальных случаях ход уменьшается на сжатие. А вообще не перегружате дришпаки и непридется ничего дорабатывать и менять.
а никто не заморачивался с поднятием морды? я бы поднял немного но не потамучто просела а потаму что хочется чуть выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #2001 : 23 Октября 2010, 19:26:08 » |
|
Пачка сигарет вошла точно до мм. Вот на сколь поднялась. Кстати машину не перегружал. А дефект заметил когда ездил на дальние расстояния и там проявилось то, что колеса стали задевать за арки на прогибах дороги. Те кто по городу гоняют думаю о таком и не догадываются. Кстати у большинства машин замечал просаженный "задок". Для себя решил еще и усилители арок поменять.
P.S. Замена пружин не ПОМОГАЕТ. Если дилер предложит только пружины не соглашайтесь требуйте замену усилителей арок.
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2002 : 23 Октября 2010, 20:49:16 » |
|
Замена пружин не ПОМОГАЕТ почему? не помогает, насколько я понял, замена на стоковые Е11. они опять просядут. и усилители арок тут ни при чём. если твои , как ты написал, с трещинами, то конечно надо их заменить.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #2003 : 23 Октября 2010, 21:50:31 » |
|
ммм, мне в июне поменяли как там на стоковые и разницы я не заметил машина поднялась см на 2 но за арки всеравно колесами цепляла. Кста сейчас думаю, что возможно это из-за отбойника - он же у меня почти весь изношен (если на твоей фотке там где два отбойника один из них срвшный то могу точно сказать у меня даже близко не похоже ((((() Может как этот отбойник и не дает цеплять за арки когда колесо до макс точки доходит.
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2004 : 24 Октября 2010, 01:33:44 » |
|
Итак, есть уже несколько реализованных методов борьбы с целлюлитом задницы! 1. Официальный на основе 305-ой пружины + отбойники + усилители арок. Цена в районе 20т. Если за свой счет, дороговато! И не факт, что и эта пружина быстро не сядет. Факт в том, что каких то усиленных пружин ожидась пока не стоит. Видел сервис-бюллетень (скана увы нет). в котором дилерам предписывалось, в виду отсутствия усиленных пружин на складах (от себя: и вообще) ставить обычные пружины. 2. Клубный на основе двух верхних опор. Цена вопроса 5-8т. Зад поднимается за счет увеличения длины стойки. Но, пружина остается просевшая, следовательно остается ограниченной работа стойки на сжатие. Этот вариант самый действенный, хотя и не самый дешёвый. Проактика показывает, что пружина "усевшись" прекращает своё "движение вниз". Поэтому приподняв кузов над стойкой мы достигаем требуемого результата, с минимумом нагрузок для посвески. Не помню случев, что бы стойку пробивало на сжатие. Данную методику применяем и на втором поколении, в частности у меня задок поднят именно по этой методике, хотя изначально я применил другую тактику... 3. Дешевый на основе колечка под нижнюю чашку аморта. Если ставить самому практически бесплатный. В этом варианте наоборот сокращается ход аморта на отбой, насколько это критично для здоровья амортизатора с учетом проседания пружины? Подобный вариант я применил на своём авто ещё давно: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.msg105245.html#msg105245 В последствии "свою" конструкцию я заменил на "клубную". Причин несколько: Такая конструкция позволяет прибавить в высоте пружины не более чем 1,5 см, что в конечной высоте выражается в 2,5-3 см прибавки. При попытке увеличить толщину проставки стали наблюдаться пробои амортизатора на "лежачих полицейских" на подскоке. Т.е данная методика позволяет компенсировть просадку пружины, но поднять кузов уже не получится. Вообще оптимальным я бы принял комбинированное применение двух последних методик: проставка под пружину, и проставка над стойкой. Но вот экономически...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #2005 : 24 Октября 2010, 01:41:57 » |
|
вот непонимаю разницы что кольцо под опору пружины или проставку под пружину, в обоих случаях получается что опору выше ставим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2006 : 24 Октября 2010, 01:44:23 » |
|
вот непонимаю разницы что кольцо под опору пружины или проставку под пружину, в обоих случаях получается что опору выше ставим.
Разница в том, куда смещается рабочая зона амортизатора. В этом вся загвоздка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #2007 : 24 Октября 2010, 16:53:47 » |
|
Подобный вариант я применил на своём авто ещё давно: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.msg105245.html#msg105245 В последствии "свою" конструкцию я заменил на "клубную". Причин несколько: Такая конструкция позволяет прибавить в высоте пружины не более чем 1,5 см, что в конечной высоте выражается в 2,5-3 см прибавки. При попытке увеличить толщину проставки стали наблюдаться пробои амортизатора на "лежачих полицейских" на подскоке. Т.е данная методика позволяет компенсировть просадку пружины, но поднять кузов уже не получится. Вообще оптимальным я бы принял комбинированное применение двух последних методик: проставка под пружину, и проставка над стойкой. Но вот экономически... На фотке колечко в 10мм и судя по синей машинке этого вполне достаточно. Куда ж выше поднимать? Или она не сильно просевшая и была? В варианте с колечком не ясно только исправляет ли он ушедший в - развал. Сан Саныч дайте еще один коментарий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #2008 : 25 Октября 2010, 19:12:23 » |
|
заканчивалась гарантия и вот решил померить и поменять пружины, благо вышли новые, да и бесплатно за счет Хонды....
Нормальный ОД, за два дня до окончания гарантии пытался потянуть резину, но достигли таки соглашения.....
верхний кадр, после замены, нижний до....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2009 : 25 Октября 2010, 19:27:20 » |
|
заканчивалась гарантия и вот решил померить и поменять пружины, благо вышли новые, да и бесплатно за счет Хонды....
Нормальный ОД, за два дня до окончания гарантии пытался потянуть резину, но достигли таки соглашения.....
верхний кадр, после замены, нижний до....
А наугольники меняли? или только пружины и отбойники?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|