KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #2505 : 13 Июня 2013, 21:22:27 » |
|
Проставки видимо резиновые были?
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #2506 : 13 Июня 2013, 21:28:27 » |
|
Полимер из Новосибирска!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #2507 : 13 Июня 2013, 21:53:43 » |
|
Ну так потому такие проблемы и нарисовались. Они "дышат". Нагрузка на кузов идёт только через дистанционные втулки. Развал вообще становится "плавающим" и выставляется приблизительно. С технической точки зрения кошмар полный. Для проставок лучше всего использовать твёрдые материалы: отлить из алюминия (чугуна, стали /что есть под боком/), вырезать из текстолита. На худой конец можно использовать влагостойкую фанеру - не развалится за 5-7 лет.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2508 : 13 Июня 2013, 23:24:27 » |
|
Вячеслав, вечного ничего нет. Я на прошлой неделе менял пыльник, опрные подшипники. Все в норме и с проставками все в порядке. Стоят только спереди. На фокусе жены и спереди с сзади уже 2 года стоят.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Данди
постоялец
Offline
Сообщений: 14
Имя:Заур Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Магас
|
|
« Ответ #2509 : 14 Июня 2013, 00:25:54 » |
|
В теме неоднократно упоминается, что колеса домиком - обычное явление для кроссоверов. Не знаю, можно ли отнести Мерседес МЛ к таким, но после того, как я сделал сход-развал и прочее обслуживание, уже второй год никаких отклонений. После переобувки снова проверился и снова все ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
densy79
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Ден Авто:CR-V 2.4 USA год:2010 г.Алматы
|
|
« Ответ #2510 : 14 Июня 2013, 08:33:16 » |
|
Ну так потому такие проблемы и нарисовались. Они "дышат". Нагрузка на кузов идёт только через дистанционные втулки. Развал вообще становится "плавающим" и выставляется приблизительно. С технической точки зрения кошмар полный. Для проставок лучше всего использовать твёрдые материалы: отлить из алюминия (чугуна, стали /что есть под боком/), вырезать из текстолита. На худой конец можно использовать влагостойкую фанеру - не развалится за 5-7 лет.
Вот те на.. Заказал назад такие проставки 20мм, еще едут. Теперь не знаю ставить или нет... Машина рестайл, 10 год. Зад ниже переда на пару см. Не нравится, хочу зад поднять. Кто ставил полимерные, отпишитесь, есть ли проблемы после длительной эксплуатации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2511 : 14 Июня 2013, 12:28:56 » |
|
их на второе поколение уже сотни поставили.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
mdmex
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, 2,0 год:2007 г.Евпатория
|
|
« Ответ #2512 : 16 Июня 2013, 18:47:43 » |
|
Нарисовалась проблема: сзади просела только левая сторона, разница между сторонами где-то 1- 1,5 см. В 2009 году по гарантии меняли пружины на усиленные и отбойники на помощнее, кроме того с начала 2012 года стоят регулируемые рычаги. Может у кого было подобное или кто знает, что это может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #2513 : 16 Июня 2013, 20:46:21 » |
|
кто знает, что это может быть.
Бензин тоже килограмм 50 весит, а бак слева. Меряй либо с пустым баком, либо пассажиром чуть легче среднего телосложения на заднем правом сидении.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
буч
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:михаил Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2007 г.Ижевск
|
|
« Ответ #2514 : 20 Июня 2013, 20:43:42 » |
|
здраствуйте,поставил проставки по форме полимера из Новосиба,но металлические и вот какая неприятность:при прохождении мелких,но находящихся друг за другом ям,с левой стороны появляеться стук,не громкий но отчетливый.Аморты новые,ходовка после диагностики,все в отличном состоянии.Что за бедапричина может быть?Может ли неправильно установленная чашка аморта,со стуком взаимодействовать с пружиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
буч
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:михаил Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2007 г.Ижевск
|
|
« Ответ #2515 : 20 Июня 2013, 20:45:45 » |
|
перепутал,стук справа,и забыл написать,что проставки сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PalSergeich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Павел Авто:АКПП 2.4L год:2008 г.Щелково
|
|
« Ответ #2516 : 23 Июня 2013, 19:11:11 » |
|
Небольшой отчет: (извините фоток мало весь был в процессе) Снимаем стойки, разбираем. Рычаги не отручивал все и так снимается. Нижнюю пластиковую чашку из под пружины выкидываем. Одеваем проставки от ВАЗ 2101. Собираем. Радуемся. Подбирал опытным путем из кучи ВАЗовского мусора на автосервисе. По диаметру идеально подходят 2101. При сборке нужно ступеньку на чашке стойки совместить со ступенькой на проставке. Пружина сама усадит ее как надо. Толщина проставки около 2см, но бывают и толще. В куще мусора потолще не оказалось и я добавил еще пару резиновых колец по 0,5см (на фото под проставкой) не знаю от чего. Ну это по желанию. По факту что получается - пружина от старости просела или проще говоря укоротилась. Добавляя проставки под пужину возвращается ее длинна до стандартных размеров. И ничего тут страшного нет - как боятся некоторые. Конструкция ходовой не нарушается, а возвращается в первозданное положение. Сайленты рвать не может НУ НИКАК. Рвет их от кривых рук мастеров, которые сайленты на подъемнике затягивают, а не на яме. Ну или когда из СРВ хотят 30см клиренса выжать. Кто хочет подискутировать добро пожаловать. А получилось вот что:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 год:2015 premium г.Москва
|
|
« Ответ #2517 : 23 Июня 2013, 23:29:17 » |
|
здраствуйте,поставил проставки по форме полимера из Новосиба,но металлические и вот какая неприятность:при прохождении мелких,но находящихся друг за другом ям,с левой стороны появляеться стук,не громкий но отчетливый.Аморты новые,ходовка после диагностики,все в отличном состоянии.Что за бедапричина может быть?Может ли неправильно установленная чашка аморта,со стуком взаимодействовать с пружиной?
Либо заднюю стойку не правильно собрали (там есть такая хитрая шайбочка) или ослаб наугольник удерживающий заднюю арку (между полом и аркой внутри авто)
|
|
|
Записан
|
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти! CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #2518 : 23 Июня 2013, 23:30:52 » |
|
.... Кто хочет подискутировать добро пожаловать.
А смысл??? Сто процентов готовьтесь со временем менять амортизаторы!!! И не дай бог на скорости Вам ямку поймать! Не надо колхозить - лучше все снимите и закажите усиленные 305 пружины (машина станет выше)! Привыкли мы в России колхозить с ТАЗиками, вот руки и чешутся у нас нормальный японский авто типа "до ума" довести (не думайте я также наступил на эти грабли - теперь все это г...но снял, поставил сзади новые 305 пружины и катаюсь наслаждаюсь мягкостью подвески по сравнению как было с проставками)!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 год:2015 premium г.Москва
|
|
« Ответ #2519 : 23 Июня 2013, 23:33:39 » |
|
Хочу предостеречь всех кто решился на проставки: не надо вносить изменения в конструкцию изготовителя!!! Выйдет намного дороже! У меня порвало сайлблоки спереди (после замены прошел всего лишь год) сзади сорвало шпильку левого амморта, немного погнуло чашки опорников (подвеска то стала плавающей). Результат исправления: почти 17 косарей (пружины на зад, опорники новые на перед-зад, отбойники, пыльники, сайлентблоки перед-зад и всякая фигня типа резиновых вставок в опорники и т.п.)! Вообщем конструкторы Хонды явно не дураки когда рассчитывали все показатели по подвеске, поэтому не надо мешать отличному механизму правильно работать! Правильно писали - ставьте усиленные пружины от рестайла (такие-же заказал) и следите за сайлентблоками!!!
Ставил самодельные из текстолита,через 5 лет эксплуатации ничего не просело и не порвалось,пробег 180 000 км. с прицепом и хорошей загрузкой. Сход-развал контролировал каждый год (все в допусках). Чертежи проставок выкладывал на этом форуме,в этой ветке!
|
|
|
Записан
|
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти! CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
|
|
|
|