Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:29:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 191 192 [193] 194 195 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1743136 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Фокс2013
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Сергей
Авто:хонда ср-в, АКПП, 2,0, левый руль
год:2008
г.Анадырь
« Ответ #2880 : 15 Октября 2015, 19:33:25 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121222.0.html
Записан

Все пройдет - пройдет и это
tafin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III,2.4АКП
год:2008
г.Тамбов
« Ответ #2881 : 18 Октября 2015, 10:36:14 »

Сергей, прокомментируйте пожулуйста следующие моменты: а) С чего вы взяли, что амморт работает не в штатном режиме с проставками над опорой, а не под пружиной? По логике вещей, вроде как как раз все наоборот, вам не кажется?  Подмигивающий
б) а для чего, при снятии задних  аммортов, вы еще и сами наугольники откручивали?  Шокирован Достаточно ж выкрутить 2 гайки со шпилек опоры и все?
Спасибо!
а)По мере просадки пружины раабочий ход поршня аммортизатора уменьшается . При загрузке авто можно почувствовать пробой в нижней точке на кочке.Если вы поставите проставки над аммортизатором , то только поднимите кузов относительно аммортизитора (увеличится клиренс ), но ход поршня при этом останется неизменным . Если вы поставите проставку под аммотизатор Вы поднимаете просевшую пружину и увеличиваете ход поршня , тем самым возвращая комфортный режим работы аммортизатора.
б) чтобы осмотреть их и кузов под ними на наличие трещин , деформаций .
Записан
alex_700
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:cr-v 1.1
год:2008
г.Москва
« Ответ #2882 : 18 Октября 2015, 12:04:23 »

Всем привет,
Прочитал несколько тем, закупился рычагами,
А вот с пружинам не могу определиться, задача вернутся к стоку по высоте, машину загружаю редко, проставки использовать не хочу.
Ну и что бы оно не просело в ближайшие пару месяцев
Оригинал дороговато
ОBK с индексом H и HD получается высоко и жестко, стандартные на сколько понимаю проседают
LESJOFORS (4235758), мало отзывов, как они после длительной эксплуатации
NHK (HC265R)

Отзовитесь, что выбрать?
Записан
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2883 : 18 Октября 2015, 12:25:35 »

а)По мере просадки пружины раабочий ход поршня аммортизатора уменьшается . .... Вы поднимаете просевшую пружину и увеличиваете ход поршня , тем самым возвращая комфортный режим работы аммортизатора.


Мне тоже кажется,что именно при установки прокладки под пружину,возвращается правильный режим работы амортизатора.А почему не возникает проблем с проставками между стойкой и кузовом,так это просто только потому,что рабочая зона амортика позволяет проделывать данные опыты.Вот и все.
А почему пропагандируется именно второй вариант на 'специализированном' сервисе,так это просто потому,что жигулевые прокладки можно в любом гараже за 3 копейки поставить,а вот наварить еще одну чашку...ужеьни 3 коп.,и не в каждом подвале.Это можно назвать и коммерцией,а можно и введением в заблуждение.
Записан
alex_700
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:cr-v 1.1
год:2008
г.Москва
« Ответ #2884 : 18 Октября 2015, 12:32:45 »

c NHK (HC265R), вроде бы все ок, но дешевле 3 тыщ не могу найти, где купить в москве?

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2885 : 18 Октября 2015, 19:12:36 »

Мне тоже кажется,что именно при установки прокладки под пружину,возвращается правильный режим работы амортизатора.
Это можно назвать и коммерцией,а можно и введением в заблуждение.

А мне кажется это самообман. Да шток амортизатора будет в расчетном положении, но пружина гасить колебания будет не по расчетным параметрам, поэтому в целом стойка в сборе будет работать хуже, чем изначальный комплект. Причем зависимость силы пружины от габаритной величины почти линейная и можно даже посчитать сколько было потеряно при усадке, но для этого нужно знать изначальную рабочую величину.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2886 : 18 Октября 2015, 19:40:07 »

А мне кажется это самообман....

Да я вообще  за новые пружины! У меня ,правда,лопнула и деваться некуда,но если бы колеса ушли в арку,я б точно не кулибничал,а поставил новые пружины.Тем более комплект хороших,провереннях ,усиленных пружин стоит 2600 руб.,замена за пару 2500, итого за чуть больше 5000 р. вы получаете без колхозный вариант.Что тут изобретать?
И ни кто не переубедит,что старые пружины лучше новых.
 Вам наваривают чашку за 10000р.,месяц вы кайфуете,а потом усталостность материала и нет пружины.Вы покупаете новые и что?Ещё 5000 и получаете а/м со сверх задранной задницей и как следствие возможноть обрыва амортика.
Записан
tafin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III,2.4АКП
год:2008
г.Тамбов
« Ответ #2887 : 18 Октября 2015, 21:14:07 »

Сережа запрещено цитировать сообщение предыдущего оратора последнее предупреждение
Записан
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2888 : 18 Октября 2015, 21:27:53 »

Я тоже за новые пружины но.... Если вы прочитаете вссю тему , то поймете что даже новые усиленные пружины это не панацея... Даже те кто сменил пружины на новые , то их хватило не на долго .
Я осилил все 67 страниц.
Очень рад,что есть такие Сансанычи,поверте.Хотя бы потому,что у вас все ок.
Но лет пять отьездил на усиленных 305 пружинах и никаких проблем.79 см.,думаю понимаете о чем.
И если бы не лопнула,еще б столько откаталась бы.
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #2889 : 19 Октября 2015, 12:35:46 »

Михаил, то есть, учитывая год выпуска вашего авто, у вас родные, оригинальные пружины просели менее чем за 2 года эксплуатации? А на OBK вы проехали 5 лет и без каких либо проблем?  Смеющийся
Выходит, что оригинал за 12 т.р гораздо хуже в плане качества, чем OBK?
Прям мистика какая то однако!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2890 : 20 Октября 2015, 12:28:56 »

Оригинальные пружины до рейсталинга и после (2010) разные.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2891 : 20 Октября 2015, 12:43:41 »

Михаил, то есть, учитывая год выпуска вашего авто, у вас родные, оригинальные пружины просели менее чем за 2 года эксплуатации? А на OBK вы проехали 5 лет и без каких либо проблем?
Прям мистика какая то однако!

1. Я разве говорил,что они у меня просели? Мне их просто поменяли,,посадив в багажник двух мощных механиков и сделав фото для ХМР.Недеюсь не надо пояснять,для чего?
2.С чего вы взяли,что я проездил на неоригинале? Я на этой недели только получу их и поставлю.И не Овк,а Авантеч.
Вообще не понял,о чем вы...все перепутали.
Я вообще к тому.что вот мне сложно доказать,как человеку отработавшему лет ...цать на сервисе ОД,что старое лучше нового.Это утверждение верно лишь в двух случаях:
1. Если новое это откровенный брак.
2.Если речь идет о коньяке.Вот тут не поспоришь,старое лучше нового.

П.С.Прочитал еще несколько раз ваш пост..Я вообще не ратую за оригинал,сам буду ставить авантеховские пружины.Я к тому,на поему мнению,что лучше новое,чем старое.как то так.Удачи на дорогах!
Записан
Ryabov444
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Константин
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #2892 : 20 Октября 2015, 12:50:00 »

Приветствую, коллеги!

Прочитал всю тему, решил менять пружины, и отбойники, в процессе осмотреть состояние наугольников этих. Не совсем ясно одно:

при замене отбойников на Одиссеевские 52722-SFE-003, надо шайбы брать именно 51689-SH9-003? По ВИНу бъется другой номер, эти шайбы для Одиссеевских отбойников? По экзисту они бьются как упорные шайбы отбойников, идут на ЦР-В с 2009 года и потом на рестайл тоже. У меня машина 2008 года. Или заказывать эти шайбы как они бьются по ВИНу для моей машины?
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #2893 : 20 Октября 2015, 15:17:16 »

1. Я разве говорил,что они у меня просели? Мне их просто поменяли,,посадив в багажник двух мощных механиков и сделав фото для ХМР.Недеюсь не надо пояснять,для чего?
2.С чего вы взяли,что я проездил на неоригинале? Я на этой недели только получу их и поставлю.И не Овк,а Авантеч.
Вообще не понял,о чем вы...все перепутали.
Я вообще к тому.что вот мне сложно доказать,как человеку отработавшему лет ...цать на сервисе ОД,что старое лучше нового.Это утверждение верно лишь в двух случаях:
1. Если новое это откровенный брак.
2.Если речь идет о коньяке.Вот тут не поспоришь,старое лучше нового.

П.С.Прочитал еще несколько раз ваш пост..Я вообще не ратую за оригинал,сам буду ставить авантеховские пружины.Я к тому,на поему мнению,что лучше новое,чем старое.как то так.Удачи на дорогах!

Относительно старого и нового - это само собой разумеющийся и неоспоримый факт. Все упирается в мерзкое земноводное, которое безбожно душит!  Улыбка
Видимо действительно не так вас понял, просто фигурировала фраза в пред идущем посте, что проехали около 5 лет на усиленных 305- х пружинах, поэтому и решил, что хвалите  OBK. Осилив обе ветки форума о проседании кормы, лично я пришел к выводу, что это не панацея, поэтому и выбрал бюджетный вариант с полимерными проставками. Только не могу понять, где вы приобрели комплект авантеховских пружин за 2,5 рубля? Поделитесь пожалуйста? Спасибо!
Записан
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2894 : 20 Октября 2015, 15:30:19 »

Только не могу понять, где вы приобрели комплект авантеховских пружин за 2,5 рубля? Поделитесь пожалуйста?

Две недели назад заказал,уже приехали,жду противоскрипные проставки.компания называется Автопитер.

Глянул,чуть подоражали.я оплатил по 1280 р. примерно.
Да,и оригинал усиленный,шедшие по отзывной компании,номер заканчивался на 305.Наверно,это вас и запутало.
Авантеховские вон тоже ..305.
Забыл,что ссылки запрещены.:-)
П.С. У них прокладки противоскрипные заказал по 350 р.
Записан
Страниц: 1 ... 191 192 [193] 194 195 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!