Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #3000 : 18 Апреля 2017, 16:21:26 » |
|
народ, а кто ставил пружины BILSTEIN 36-217434 ? Они по 2200 руб
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
wom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Эт я :)
Имя:Илья Авто:Honda CR-V акпп 2,4 RD7 из usa год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #3001 : 18 Апреля 2017, 16:59:59 » |
|
Господа, в свете предстоящей установки рег рычагов, появилось желание сменить задние аморты. Надоела раскачка кормы при полной загрузке. Ну и как всегда встал вопрос: Каяба, Токико, Бильштайн? Может иное, не менее надежное что? (Оригиналы не предлагать, я их цена шаталь) Зубопозвоночникодробильник заиметь тоже не хотелось бы. Посоветуйте плиз.
Поставил Токико вперед - по сравнению с оч старыми оригиналами стало намного мягче, попе комфортнее, но конечно валкость немного выросла хотя и не критично (на мой взгляд, при моем "дедушкином" стиле вождения ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #3002 : 02 Мая 2017, 20:14:11 » |
|
Установили тяги МА-116 и сделали Развал-Схождение. Регулируемые рычаги оказались хорошего качества и по конструкции приближенные к родным. Лучше из всех вариантов регулируемых рычагов, которые ранее видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димасик37
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #3003 : 04 Мая 2017, 18:52:06 » |
|
Парни, всю тему перелопатил, так и не нашел, что же более менее похоже из задних пружин на оригинал. Главное чтобы встала как и была по высоте, не задранная, и мягкость присутствовала. Одни одно пишут про obk, другие другое. Может другие какие есть? C4H-91042 без H, вроде как отзыв был нормальный, но все же, посоветуйте пожалуйста! Нашел еще такие RA6027 каяба, не кто не юзал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #3004 : 11 Мая 2017, 10:20:40 » |
|
Развал не регулируемый, высота пружины держит заданный производителем угол развал колес -1град. Проседая пружина увеличивает этот угол, эффект домика нарастает. Замена на верхний регулируемый рычаг, позволяет поставить колесо на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димасик37
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #3005 : 11 Мая 2017, 12:23:37 » |
|
Парни, обычные пружины наподобие штатных как каяба, надолго ли хватает, в плане проседания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3006 : 11 Мая 2017, 13:51:52 » |
|
Стоимость пружин и рычагов весьма разнится не в пользу первых.
Так если менять рычаги вместо пружин, клиренс от этого не увеличится...? Корма то не останется на прежнем уровне...? или я что то не понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #3007 : 11 Мая 2017, 16:32:25 » |
|
Рычаги только для развала, чтоб резину не жрало. Пружины новые не всегда помогают, ибо бывает деформация колесных арок. Читай тему, все уже описано. Дальше буду тереть дубли.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #3008 : 11 Мая 2017, 16:41:16 » |
|
Парни, всю тему перелопатил, так и не нашел, что же более менее похоже из задних пружин на оригинал.
На сколько я знаю, все пружины от ОБК и так далее - от второго поколения. они длиннее. люди ставят, вроде подходят, и каждый счастлив по-своему))) Оригинал удлиненный только 305-е. внизу пружина отличается от пружин на второе поколение.По аналогам именно на 305-е пока инфы нет.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #3009 : 11 Мая 2017, 21:49:07 » |
|
Парни, обычные пружины наподобие штатных как каяба, надолго ли хватает, в плане проседания?
Штатных пружин на рестайле III-го поколения, вроде, на долго хватает (за 5,5 лет просела на 1 см). Недавно на ровной парковке измерил с пола до акрки составило: 79 мм зад и 77,5 мм перед. P.S.: Практически всегда багажник пустой, но иногда приходилось возить груз из транспортной компании от 100 до 200 кг. Максимальный груз был 450 кг, самое тяжелое размещал на полу для задних пассажиров. Надо было расстояние до арки измерить. Но по мере разгрузки задняя часть авто поднималась обратно в обычное состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #3010 : 11 Мая 2017, 21:59:38 » |
|
Все аналогично. И авто тоже 2011 года.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3011 : 12 Мая 2017, 12:10:04 » |
|
деформация колесных арок...
Я конечно дико извиняюсь... но такое вообще бывает? Нет, всё конечно может быть, но о таком что то первый раз слышу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kol9mba
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Колян Авто:CR-V 3 год:2008 г.Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #3012 : 01 Июня 2017, 12:08:48 » |
|
к несчастью бывает...и особенно у дорестайла...кузовное железо мягковато и хорошо деформируется...если таскали прицеп, сильно груженый, что колеса были в арках, то 100% есть деформация...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exMicSer
Пользователь
Offline
Сообщений: 128
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3013 : 02 Июня 2017, 10:33:06 » |
|
Да, именно по этой причине в сервиспак от Хонды, помимо новых пружин и отбойников, входил новый ( более мощный) усилитель колёсной арки и болты большего диаметра. У меня этот комплект установлен дилером по гарантии на до рестайл в 2010 году и ходит 8-ой год без вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3014 : 07 Июня 2017, 13:00:34 » |
|
к несчастью бывает...и особенно у дорестайла...кузовное железо мягковато и хорошо деформируется...если таскали прицеп, сильно груженый, что колеса были в арках, то 100% есть деформация...
Если то, что вы говорите- правда, то зачем тогда покупать Хонду вообще???Я конечно понимаю, что есть зоны деформации, разрабтанные специально на случай аварии, но арка- это силовой элемент кузова!!! За всю свою сознательную жизнь- первый раз такое слышу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|