|
SVR-406ST
Гость
|
|
« Ответ #271 : 11 Апреля 2008, 18:34:30 » |
|
Есть другой и более перспективный вариант, мы сделали заказ для нашего клуба (в одной известной немецкой компании) на мелкосерийное производство усиленных пружин для CR-V III. Подробности по прибытию заказа в Москву, о чем сообщим дополнительно ! Это уже интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #272 : 11 Апреля 2008, 21:14:14 » |
|
Уважаемый админ, не нужно вводить людей в заблуждение... Изучите ГОСТ по расчету пружин и станет ясно, что проседание пружины или изменение высоты пружины при заданной нагрузке возможно только при пластической деформации, а это ее не расчетный режим работы. Как можно заказать то, не зная что?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #273 : 11 Апреля 2008, 22:05:44 » |
|
Так и хочется написать. САМ такой. Мерседесы тоже до сих пор по ГОСТУ делают? С женой тра,,,,,, тоже по ГОСТУ ?
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
AlexBg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Александр Авто:ждун CR-V 2.4 exe год:2008 г.Тула
|
|
« Ответ #274 : 11 Апреля 2008, 23:30:40 » |
|
Есть другой и более перспективный вариант, мы сделали заказ для нашего клуба (в одной известной немецкой компании) на мелкосерийное производство усиленных пружин для CR-V III. Подробности по прибытию заказа в Москву, о чем сообщим дополнительно ! А можно хоть немного по-подробнее щас ? Так заинтриговать и молчок ?
|
|
|
Записан
|
До июля с ума сойти ждать ...
|
|
|
|
в.а.с.
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #276 : 12 Апреля 2008, 07:57:28 » |
|
Уважаемые форумчане! Хочу высказать свое мнение по поводу проседания кормы на CR-V. Скорее всего, это связано с пружинами, которые после длительной нагрузки не возвращаются в исходное положение. В результате этого происходит проседание (так называемые на форуме: три пальца вместо пяти) задка. В свою очередь, нарушается геометрия крепления ступиц задних колес и они "выворачиваются", становятся "домиком". Т.е. вывод: машина все-таки легковая и ей полезен скорее недогруз, чем полная нагрузка. Кстати, обратил внимание, что колеса "домиком" встречаются и у Рав 4, и у других моделей (кроме Мицу). Наверное, все-таки это пресловутая мягкость пружин сказывается. В.А.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #277 : 12 Апреля 2008, 09:03:08 » |
|
Вспомним с чего началось... Один из владельцев поднял вопрос в салоне и ему заменили пружины. Это причина? Кто то писал о деформации кузова и метододах (приспособлениях) его устранения. Реальных замеров похоже ни кто не провел. В результате стали склоняться к деформации пружин, и что мы видим... Пружины стали заказывать. А на какую нагрузку господа, вы их решили заказать и какой ход. Вот тут точно возникнет деформация корпуса. Вольному - воля, проводите эксперименты...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #278 : 12 Апреля 2008, 11:51:40 » |
|
Я нехочу эксперементировать, пока официально Хонда не даст заключени по этому косяку! А это зависит и от нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в.а.с.
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #279 : 12 Апреля 2008, 12:58:53 » |
|
Полностью согласен с Silverом! Эксперименты возможны в случае, если машина эксплуатируется много лет и не на гарантии. А если проседание происходит во время гарантийного срока эксплутации, лучше "напрячь" ОД и пусть исправляют. Где-то в середине темы говорили о том, что Хонда МС думает над этим вопросом. Наверное, не так все просто, как бы всем хотелось. Жесткость пружин рассчитана в привязке ко всем эксплуатационным характеристикам - а это и определенный комфорт и ездовые характеристики. Я в пердыдущем сообщении отмечал, что у Мицу нет такой проблемы, но есть другая! У Мицу (Аут ХЛ) подвеска слишком жесткая, нужен здоровый позвоночник при езде по нашим дорогам. Я как раз выбирал между Аутом и СR-V и решил, что комфорт важнее. На форуме нашел единственный серьезный недостаток CR-V - проседание задка, но думаю, при средней нагрузке 200-300 кг проседания не должно быть. Косвенно это подтверждается тем, что не все машины страдают этой проблемой. Думаю, это связано, с эксплуатацией по нашим дорогам с полной загрузкой: пример - машина на тест-драйве в нашем городе уже имеет признаки проседания,хотя прошла всего 5000 км. Между прочим, двигатель 2,4. Так что, проблема не зависит от типа двигателя, присуща всем CR-V шкам, и давно. У нас в городе очень много машин 1 и 2 поколения, так среди них также встречаются как "просевшие" и колесами "домиком", так и не имеющие этой проблемы. Если ездить 1-2 чел-кам в машине, то "проседания" удастся избежать, хотя конечно, это - не дело. Кроме жесткости, есть такое понятие - "пружинная" сталь, так вот определенные типы стальных сплавов должны быть с одной стороны, легко сжимаемы, с другой- возвращаться к исходному состоянию. Наверное, стоит такой сплав дороже, а япы сейчас на всем экономят, тем более, что там "наши" серванты стоят на 50 % дешевле, т.е. обычная бюджетная модель на 2-3 года. Волнует на самом деле другой вопрос: если машина просядет, задние колеса "разъедутся домиком", повлияет ли это на ездовые характеристики машины, и будет ли "жрать" резину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svl
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП год:март 2007 г.Березники
|
|
« Ответ #280 : 12 Апреля 2008, 13:07:25 » |
|
Всем привет, по поводу просевшей кормы-это серьезная проблема, причем проблема заводская. Пока не работал сайт я отписался на авто.ру, "Хождение по мукам"-мое произведение в отзывах пользователей, кому интересно-прочитайте. История еще не кончилась, 14-го будем встречаться с кем-то из московских предстовителей. так что у кого проблема "с задницей"- езжайте к диллерам и выступайте. По факту-пружины дрянь и никакие проставки не спасут, а поставишь-потеряешь гарантию на заднюю подвеску. Это называется самовольное изменение конструкции, даже если ставил у них в сервисе, т.к. по твоей просьбе. А ехать и заявлять надо, т. к. они считают, что это единичные случаи. А я сейчас особо обращаю внимание на "задок" всех встречающихся CR-V III, и понял, что первые выпуски почти все поголовно "приседают", и колески / \.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiK_K
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
СIVIC 5D sport МТ 2007/выбор CR-V III 2,4/Михаил
|
|
« Ответ #281 : 12 Апреля 2008, 16:00:19 » |
|
Да походу на хонде ваще на тему адаптации к нашим условиям никто не заморачивается. А собственно зачем? Итак разбирают в очередь. Помню на старый Авенсис пружины брал, в оригинале два варианта было: европейский и для нас жестче и помоему даже длиннее на виток(сейчас уже не вспомнить). Не в тему, но про адаптацию: у хонд от цивика до серванта 45 аккумуляторы, с нашими то зимами , сивки хэтчи целый год ваще без докаток продавали Люди в сердцах проклинали экономных япов и предлагали запустить их на трассу куда-нить в глубинку, где заправка на 200 км и телефоны не работают, чтоб те заночевали в ожидании пресловутой "Хонды-помощ" ИМХО история с пружинами из той же серии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #282 : 12 Апреля 2008, 16:17:36 » |
|
Категорически согласен с последними тремя постами! Тяга русско-советского человека сделать из своей машины некий конструктор неизлечима видимо;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в.а.с.
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #283 : 12 Апреля 2008, 16:25:10 » |
|
Да походу на хонде ваще на тему адаптации к нашим условиям никто не заморачивается. А собственно зачем? Итак разбирают в очередь. Помню на старый Авенсис пружины брал, в оригинале два варианта было: европейский и для нас жестче и помоему даже длиннее на виток(сейчас уже не вспомнить). Не в тему, но про адаптацию: у хонд от цивика до серванта 45 аккумуляторы, с нашими то зимами , сивки хэтчи целый год ваще без докаток продавали Люди в сердцах проклинали экономных япов и предлагали запустить их на трассу куда-нить в глубинку, где заправка на 200 км и телефоны не работают, чтоб те заночевали в ожидании пресловутой "Хонды-помощ" ИМХО история с пружинами из той же серии. Насчет адаптации верно подмечено, почему в России Мицу Аут ХЛ в 2007 году продали в 2 раза больше Хонды ЦР-В? Да потому что там и аккумулятор большой (если механика, можно на стартере метров 100 проехать с помощью аккумулятора), зимой заводится без проблем, даже после стоянки хватит емкости для заводки. Клиренс - выше реально на 3-4 см, опять же европейский протокол с неотключаемым светом фар у Хонды - в России это надо? Будем ждать, пока станем приоритетным рынком в Европе для Хонды, может тогда кто-нибудь прислушается. Хотя потенциально, Хонда- лучший выбор по соотношению цена-качество
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #284 : 12 Апреля 2008, 17:04:54 » |
|
Дневной свет откючаем 37 предохранителем со стороны водителя. Это ляп ОД в России!!!Предпродажная подготовка должна включать изъятие этого предохранителя, но мой совет - установите тумблер... И 45 АБ - отличный выбор Хонды....
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|