Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 15:55:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.  (Прочитано 46414 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #30 : 14 Апреля 2011, 16:47:11 »

Всегда думал, что эта хрень- динамический амортизатор, служит для смягчения ударов приводного вала об кузов или элементы подвески в каких то крайних её положениях.Как она может гасить колебания?
Примерно так же, как мешает звенеть бокалу наклеенная на него жвачка.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #31 : 15 Апреля 2011, 19:34:23 »

Понял, спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 15 Апреля 2011, 19:49:13 »

Не за что! Смеющийся


* a.png (16.57 Кб, 518x477 - просмотрено 2216 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #33 : 15 Апреля 2011, 20:28:20 »

Спасибо за картинку Кирилл.Обе хрени стоят на местах.Собираюсь их ликвидировать, тк одна сломанная полуось уже лежит в гараже,а под ними зреет новая авария.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 15 Апреля 2011, 20:33:01 »

Тогда, чтобы не вырывало шаровые, их тоже надо ликвидировать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #35 : 15 Апреля 2011, 23:28:59 »

Слишком сложно в колхозных условиях.Была бы возможность,переделал бы нижний рычаг как на нашей "Ниве".А динамические амортизаторы ставят не на все авто,даже на более длинные полуоси.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #36 : 03 Мая 2011, 12:16:09 »

Вчера посмотрел на депфер справа и обнаружил, что разрована резина между хомутом и самим депфером.
Разрезал хомут и резину под ним. Думал, что демпфер сдвинется, но он сидит на валу очень крепко.
Распилил его и снял. Оказалось под ним слой спрессованной грязи и продуктов коррозии, а вал стал тоньше на 3мм в диаметре.
Проехался - отсутствия демфера не ощутил.  Сниму и слева нах!  Валы буду искать.
В разрезе это выглядит так:


* 1.jpg (44.68 Кб, 500x375 - просмотрено 2310 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #37 : 06 Мая 2011, 13:45:01 »

Скорее всего, тут дело в том что, задние приводные валы не имеют той нагрузки, которую испытывают передние приводы.
Ведь подключение заднего моста у нас эпизодическое. Причём передние приводы имеют постоянную нагрузку и
возникновение колебаний резонансной частоты системы, которая влияет на ШРУСы, у них гораздо выше.
При наших дорогах, возникновения резонанса далеко под вопросом и поэтому мы иногда ездим без динамических буферов,
не испытывая дискомфорта.  Но кто знает, влияет ли это на долговечность ШРУСов привода?
Скорее да! Конечно, не беря в расчёт коррозию самого приводного вала под буфером.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #38 : 10 Мая 2011, 09:51:57 »

Удалил демпфер и на левом приводе. Хотя та часть, что крепится хомутом к валу была еще не порвана, демпфер садел на валу осень плотно - хотя перепилил хомут, повернуть его не смог. Ржавчина так расперла его изнутри, что он потерял возможность совершать небольшие крутильные колебания вокруг вала. Насколько он при этом продолжал выполнять свои функции не знаю, но он превратился в железяку, просто закрепленную на валу...
 Что-то конструкторы не предусмотрели возможности попадания под демпфер грязи и воды.
Если бы демпфер крепился не одним хомутом со стороны колеса, а еще и вторым со стороны коробки, то грязь туда бы не попадала...
Записан
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #39 : 04 Июля 2011, 13:46:37 »

Только, что советовался по телефону со своим механиком, он утверждает, что демпфер стоит для того, чтобы гасить вибрации... и на моей немолодой машинке можно вполне обойтись без него. Кто прав?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #40 : 04 Июля 2011, 19:14:14 »

Только, что советовался по телефону со своим механиком, он утверждает, что демпфер стоит для того, чтобы гасить вибрации... и на моей немолодой машинке можно вполне обойтись без него
он вообще называется "демпфер крутильных колебаний". название вполне чётко описывает предназначение.
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 05 Июля 2011, 20:07:32 »

Насколько я понимаю, в точке, куда крепится виброгаситель, создается
колебание (вибрация) способное со временем разрушить полуось.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #42 : 05 Июля 2011, 22:31:53 »

Может быть физика процесса такова:
представьте, что автомобиль равномерно движется в натяг по идеально ровной дороге. Тогда все зазоры в деталях привода выбираются и все детали вращаются с равномерной угловой скоростью. Износ происходит только от трения деталей.
Если далее представить, что автомобиль попадает на неровную дорогу, то колеса начинают испытывать ударные толчки, продольные направлению движения. Эти удары будут передаваться через наружние ШРУСы на полуось, далее через внутренние ШРУСы на дифференциал и далее в коробку. Во всех деталях привода, передающих вращение, где есть зазоры появятся ударные нагрузки. К износу от трения добавятся микро разрушения от ударов. В этом случае наш знакомый демпфер будет поглощать часть биений угловой скорости вращения полуоси, снижая ударные нагрузки на внутренний ШРУС, дифференциал и коробку.
Но, если эти биения так страшны, то почему демпферы не ставят на автомобили других фирм?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #43 : 05 Июля 2011, 23:05:50 »

А как он колбания угловой скорости будет гасить? Вал то целиковый. Он гасит вибрацию валов.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #44 : 05 Июля 2011, 23:29:38 »

Господа, не лезьте в дебри. Отталкиваемся от слова КРУТИЛЬНЫХ. Это значит упругое скручивание вала. Видео даже есть на эту тему
 _http://www.youtube.com/watch?v=2M6bi0qkZmQ
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!