Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 03:18:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модуль управления двигателем - ECM.  (Прочитано 77336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #30 : 24 Января 2010, 20:28:26 »

Похоже дело в контактной группе.
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Atursin
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Санек



Имя:Александр
Авто:Honda СRV
год:1999
г.Рассказово
« Ответ #31 : 24 Января 2010, 21:18:04 »

снял сзади контактную группу, разобрал , прочистил, прозвонил тестером при снятых жгутах проводов
Записан

Atursin
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 24 Января 2010, 21:34:22 »

снял сзади контактную группу, разобрал , прочистил, прозвонил тестером при снятых жгутах проводов

На снятой колодке не пойдет. Нужно установить все на колонку замка зажигания и звонить проводку при различных положениях ключа в соответствии с таблицей подключения.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Atursin
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Санек



Имя:Александр
Авто:Honda СRV
год:1999
г.Рассказово
« Ответ #33 : 25 Января 2010, 21:48:55 »

Короче сегодняшний день по порядку.
Машинка часа три отогревалась в теплом гараже. После начали всяческие манипуляции.
Во первых после поворота ключа начали зажигаться все лампочки на приборной панели, но машина не заводилась.
Потом стали гореть чек энжин и зеленый ключик в полнакала и задребезжало реле расположенное с правой стороны у ног пассажира. При разборке реле внутри были обнаружены два реле 4 и 12 вольт и полуотгоревшее сопротивление на 3 ватта. После пропайки все вродебы как завелось и заработало через раз. Было решено поискать блокирующее реле сигнализации. Нашли, оно рвало управляющий провод на это реле(питание бензонасоса?). Блокирующее реле демонтировали, соединили управляющий провод напрямую. Сэтого места опять как сначала. При повороте ключа зажигания включаются только лампочки: АБС, СРС, масло, аккум, ручник, после АБС, СРС гаснут и ни о каком намеке на жизнь нет.
Прозвонили все что только можно, везде напруга в норме, все реле которые на щитке предохранителей в норме. Которые остальные нашли все в норме, в основном это реле вебасто.
Пробовали померять напругу на мозгах, но нет ни схемы ни распиновки. На одном проводе только 12 вольт на остальных по 7-8 вольт.
Исходя из вышеизложенного возникает несколько вопросов:
1. Что за реле справа у ног пассажира?
2. Сколько на него должно приходить?
3. Связь с мозгами?
4. Распиновка или нормальная схема может есть у кого?
И последнее   КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??
Записан

Atursin
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #34 : 25 Января 2010, 22:51:36 »

Ну схема на мозги есть


* cr-v1.jpg (99.07 Кб, 778x899 - просмотрено 6761 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 25 Января 2010, 23:22:15 »

Давай, сначала еще раз все проверим. Потом будем думать. Схемы все есть, хотелось бы подробнее узнать, что за сигналка стоит и какие еще посторонние системы висят?


* switch.jpg (41.63 Кб, 614x460 - просмотрено 2888 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 25 Января 2010, 23:26:37 »

Реле справа от пассажира - это самое оно, которое за зажигание отвечает: PGM-FI


* Relay.jpg (56.47 Кб, 614x460 - просмотрено 3155 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Atursin
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Санек



Имя:Александр
Авто:Honda СRV
год:1999
г.Рассказово
« Ответ #37 : 26 Января 2010, 00:55:24 »

Ребяты спасибо большое за понимание и схемы, кое что сам нарыл из инета , завтра еще один день с академикоми сервантиком, не поверите как купил как будто прирос кожей(даже не верится самому, что такое возможно-другую не хочу и не буду), а трудности только скрепляют.
Как только будет результат сразу отпишусь и фотка проблемы с меня.
С уважением и благодарностью, Шурик.
Записан

Atursin
Atursin
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Санек



Имя:Александр
Авто:Honda СRV
год:1999
г.Рассказово
« Ответ #38 : 27 Января 2010, 18:46:37 »

Конц мучениям. Была плохая масса на контакте 1 главного реле. Без схемы не разобрался бы. Всем спасибо за помощь.
Записан

Atursin
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #39 : 02 Февраля 2010, 05:37:07 »

Конц мучениям. Была плохая масса на контакте 1 главного реле. Без схемы не разобрался бы. Всем спасибо за помощь.
Хорошо, что разобрались.
У меня была похожая ситуация, но проблема оказалась все-таки в контактной группе замка зажигания. Пару раз ее чистили, но проблема не уходила. Тогда решили попробовать напаять твердосплавным оловом бугорки (не знаю как называется) на поворачивающемся контакте. Проблема сразу ушла. Видимо со временем бугорки стираются и контакт ненадежный. Может кому и пригодится.
А контактную группу я купил позже другую на разборке и поменял.
Записан
Сокол
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


CR-V (Япония), 1996г., АКПП, Евгений, г.Тында


« Ответ #40 : 01 Мая 2010, 18:09:38 »

Искал диагостические разъемы, снял декоративную паанельку и увидел, что на крышке "электронных мозгов" не хватает болтов и сломано крепление для разёъма на крышке. Снял крышку и увидел на микросхемах крестики. Что означают эти крестики?


* 3.jpg (127.91 Кб, 760x570 - просмотрено 3682 раз.)
Записан
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #41 : 02 Мая 2010, 08:10:55 »

на заводе и точки ставят, и крестики, типа проверка показала всё хорошо..
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 02 Мая 2010, 10:04:00 »

на заводе и точки ставят, и крестики, типа проверка показала всё хорошо..

Если изделие серийное и выпускается крупными партиями то обычно на микросхемах ничего не рисуют. Если есть необходимиость в регулировке и т.п. то на плате делаются соответствующие поля для пометок или метки регулировщиков делаются заказные и клеятся или наносятся инструментом, а не от руки. Если говорим про японцев то они вообще помешаны на порядке и на каждый такой крестик будет многостраничная инструкция для наладчика Подмигивающий
Другое дело когда изделие не прошло с ходу проверки и попадает с конвеера на устранение проблем и повторную диагностику. Вот там подобные художества могут быть. Причем т.к. при крупносерином производстве обычно отбраковку не ремонтируют то данный случай видимо уже или гарантийный ремонт или просто ремонт в каком-то сервис центре. Но не факт что это плохо - изделие грамотно отремонтированное и лишний раз перепроверенное может быть надежнее изделия с конвеера что прошло лишь частичное тестирование.
Записан
Олег Влад-ич
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #43 : 16 Октября 2010, 15:14:10 »

добрых суток. Может быть кто подскажет где купить Электронный блок управления двигателем 37820 – PHK-G21 CD Б/У
CR-V RD1 2001 год выпуска на механике VIN - JHLRD17501C206244. Нигде не могу найти. Заранее спасибо!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #44 : 16 Октября 2010, 16:10:51 »

Это устроит:
1http://www.bay.ru/ebay/list/Honda+CR-V+01?category_id=33594
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!