Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 02:06:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Завод "Хонда Мотор" работать не будет.  (Прочитано 5793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« : 11 Апреля 2011, 09:44:47 »

Вот и я все вопрос себе задаю - если Хондовский фильтр оригинал в экзисте предлагают за 800р, дешевле MANN... Что это будет за фильтр? Учитывая хондовские наценки внутри будет тоже что и 200рублевый феби?

Кто-то считает что запчасти из Эмиратов и Японии с одним кодом будут идентичны по качеству несмотря на существенную разницу в цене, кто-то считает что качество сильно разнится... Я не сравнивал и своего мнения не имею.

Пока склоняюсь к тому что оригинал за 800р не стоит брать, лучше за эти деньги взять какой-нить MANN или сэкономить немного и купить поляков или еще кого средней ценовой категории и внятного происхождения. Хотя правы наверняка и те кто говорит что меняя раз в год топливный фильтр пофигу что брать, ну если откровенную ерунду с дыркой (непроклеенную) не продадут.

Кстати - теперь добавляется новый аргумент при выборе запчастей:
"
По результатам экспертизы, проведенной 8 апреля 2011г. на территории ОАО "Владивостокский морской торговый порт" сотрудниками ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае", у 20 автомобилей был зафиксирован повышенный радиационный фон.
Стоит отметить, что аналогичная "посылка" из Японии была изъята 5 апреля 2011г. Теплоход "Еруслан" доставил из Японии легковой автомобиль Toyota Vitz, чей радиоактивный фон превышал норму в три раза, и детали для автомобилей с превышенным в шесть раз радиоактивным фоном
"
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #1 : 11 Апреля 2011, 11:06:53 »

Вот вот, из-за радиации теперь ценники на запчасти взлетят, я смотрю и комплект  прокладки крышки уже на 200 руб подняли
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #2 : 11 Апреля 2011, 12:15:58 »

...  
А про какой сайт ты говоришь, на немецком не нашел этих подробностей
Febi.de
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #3 : 11 Апреля 2011, 12:17:29 »

Не совсем верно. Я заказываю запчасти у одной хорошей компании у нас в городе, можно заказать какую-то позицию из Японии или из ОАЭ, но, неправильно думать, что из ОАЭ все дешевле, это далеко не так... Есть запчасти, что из Японии дешевле, как я понял это связано с транспортом и рабочей силой, большие детали дешевле из Эмиратов везти, поэтому однозначно сказать нельзя про качество. Для примера на мою прошлую машину из Япы кислородный датчик был 11к на заказ, из ОАЭ - 2800 р. А разница в платиновом напылении датчика из Японии...

Но расходники из ОАЭ подешевле, я думаю, потому что там дешевле их производить, но качество такое же хорошее...

Я про то, что я заказываю запчасть и вижу, что заказываю ее из Японии, а не как на экзисте - неизвестно откуда... Соответственно фильтры можно поставить из ОАЭ, но детали подвески, всякие тяжеломеняемые сальники и т.д. - лучше взять из Японии...

Подводя итог, я выяснил примерную закономерность, запчасти из Японии стоят примерно на 5-10% дороже, чем из ОАЭ, это в целом на эту машину я смотрел (есть и исключения)... И еще, ценник на экзисте ОЧЕНЬ завышен, другие компании предлагают оригинальные запчасти на заказ подешевле...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #4 : 11 Апреля 2011, 12:29:06 »

В эмиратах ничего не производят (во всяком случае не производили). Там перевалочная база - купи-продай. И расходники оттуда бывают существенно дешевле, что настораживает. Возможно есть нормальное обьяснение - япнцы с эмиратами бартер какой-нить крутят на нефть и эмиратам достаются запчасти дешевле, а может для них что-то делают по отдельным ТУ - ведь для эмиратов делали машины вообще без кислородных датчиков и т.п. - может и с фильтрами также.

По слухам для японии фильтра делает VIC для хонды. Он стоит в экзисте почти как оригинал Хонда из Эмиратов, хотя должен стоить на треть дешевле по идее (нет платы на брэндь такой большой).
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #5 : 11 Апреля 2011, 12:31:37 »

В эмиратах ничего не производят (во всяком случае не производили). Там перевалочная база - купи-продай. И расходники оттуда бывают существенно дешевле, что настораживает. Возможно есть нормальное обьяснение - япнцы с эмиратами бартер какой-нить крутят на нефть и эмиратам достаются запчасти дешевле, а может для них что-то делают по отдельным ТУ - ведь для эмиратов делали машины вообще без кислородных датчиков и т.п. - может и с фильтрами также.

Да нет, я знаю, что оригинальные запчасти многих марок производят в Китае для Японии и в ОАЭ для Японии... Но контроль хороший, поэтому думаю волноваться нет смысла  Улыбка Например лобовуха из ОАЭ - 18к, из Японии - 36к... Мне кажется просто в ОАЭ дешевле рабочая сила, вот и все  Улыбка

Короче мое мнение такое, если есть возможность купить оригинал недорого, это все же лучше, чем покупать неоригинал, сколько брал оригинал с Экзиста - всегда все было супер, качество внушало доверие... Да и в любом случае я беру там фильтры и свечи, соответственно меняю всегда раньше срока, так как эксплуатацаия в городе тяжелая... Сколько людей - столько и мнений...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #6 : 11 Апреля 2011, 12:35:20 »

Когда бывал в ОАЭ не видел и не слышал там ни про какие заводы. Тем более серьезные. Цементный завод, финики, да нефть... Остальное купи продай. Завалы запчастей которые таскали из Японии, Китая, США и т.п. Потом растаскивали по миру, к нам тоже - сам видел как наши закупались...
Может сейчас что изменилось, но не верю в производство там. Не тот народ.

Купил масляный фильтр дешевый в экзисте - оригинал с эмиратов. Еще пока не снял чтобы распилить, но что в глаза бросилось - тоненький и легко деформируемый корпус. MANN значительно прочнее и выглядит внушительнее. Как буду масло менять распилю и MANN и этот дешевый оригинал чтобы наглядно сравнить. Специально не выкинул MANN.
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #7 : 11 Апреля 2011, 12:37:58 »

Когда бывал в ОАЭ не видел и не слышал там ни про какие заводы. Тем более серьезные. Цементный завод, финики, да нефть... Остальное купи продай. Завалы запчастей которые таскали из Японии, Китая, США и т.п. Потом растаскивали по миру, к нам тоже - сам видел как наши закупались...
Может сейчас что изменилось, но не верю в производство там. Не тот народ.

Все может быть... Кстати, японские машины собирают же в Японии, а леворульки - в Европе из японских запчастей... А может в этом и различие?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #8 : 11 Апреля 2011, 12:39:20 »

Все может быть... Кстати, японские машины собирают же в Японии, а леворульки - в Европе из японских запчастей... А может в этом и различие?

Для Европы собирают в японии. У меня немка, собрана в Японии для немцев. По VIN все данные завода пробиваются и т.п. Завод Sayama, Saitama, Japan
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #9 : 11 Апреля 2011, 12:41:09 »

Для Европы собирают в японии. У меня немка, собрана в Японии для немцев. По VIN все данные завода пробиваются и т.п.

Странно, но качество собранных для Европы обычно хуже, чем если японцы собирают для себя. Вспомните многочисленные отзывы леворульных машин, у которые, то педаль газа западает, то насадка глушителя может по дороге отвалится. Впрочем это уже не по теме  Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 11 Апреля 2011, 19:29:02 »

но детали подвески, всякие тяжеломеняемые сальники и т.д. - лучше взять из Японии...

Твоими устами, мёд бы пить.

Далее здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101337.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #11 : 11 Апреля 2011, 22:18:57 »

"Компания Honda возобновила производство автомобилей и комплектующих на всех японских заводах, закрытых на месяц из-за землетрясения на северо-востоке Японии, сообщает Bloomberg со ссылкой на представителей марки. Японцы рассчитывают выйти на прежний уровень производства в течение двух-трех месяцев.

С 11 апреля также возобновилась работа одного завода Nissan. Открыть остальные предприятия на территории Японии компания рассчитывает до 18 апреля. Кроме того, с 18 по 27 апреля ожидается возобновление работы 18 заводов корпорации Toyota. В компаниях отмечают, что объем производства будет зависеть, в том числе, от японских поставщиков автокомпонентов, которые также пострадали от природной катастрофы.

Землетрясение, произошедшее 11 марта в Японии, стало причиной закрытия местных заводов Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki. Кроме того, природная катастрофа повлияла на работу 500 производителей автокомплектующих, поставляющих детали, в том числе, для европейских и американских марок.

Нехватка автокомпонентов вынудило компанию Honda уменьшить количество выпускаемых машин на американских и британских предприятиях. О сокращении производства на английском заводе также заявила компания Toyota"
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!