Den4
|
|
« : 13 Апреля 2011, 18:48:56 » |
|
Honda Accord Crosstour является удачной комбинацией экономичности и комфортабельности седана премиум класса и универсальных и мощных характеристик внедорожника. Благодаря взаимодействию этих факторов была создана отличная функциональная автомобильная концепция класса Crossover Utility Vehicle (CUV). CUV – транспортное средство, сочетающее в себе внешние данные джипа и конструкцию с цельным кузовом, созданную на более экономичной основе, в том числе по потреблению горючего. Новый Crosstour создан для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов – автомобиль обладает практичным стилем и обширной функциональностью. Экстерьер транспортного средства имеет смелые и ровные линии, что придает серьезность и солидность автомобилю - такие качества автомобиля прекрасно подходит деловым и презентабельным людям. Салон и его грузовая часть имеют дизайн класса премиум, тем самым являясь логичным продолжением экстерьера. Что касается функциональности салона, грузовое пространство багажного отделения было увеличено при помощи внедрения в его днище пластикового ящика с тремя отделениями. Он прекрасно подойдет для перевозки всевозможных грязных или сильно пачкающихся вещей. Доступ к грузовой части был также увеличен – это стало возможным благодаря более широкому открытию задней двери и понижению погрузочной высоты.
Все модели Honda Accord Crosstour будут выпускаться в стандартной комплектации с 3,5-литровым двигателем i-VTEC V-6, оборудованным системой управления работой цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), что позволяет мотору использовать лишь 2 или 3 цилиндра во время езды, значительно экономя топливо. Двигатель вырабатывает мощность, эквивалентную 271 л.с. при 6200 оборотах в минуту, с крутящим моментом, равным 254 lb-ft. Для моделей 2WD при 5000 оборотах в минуту, по оценке EPA, экономия топлива в соотношении город/шоссе достигает 18/27 миль на галлон (приблизительно 7.6/11.5 км/л). Система дезактивации цилиндров VCM запрограммирована с целью автоматического выбора работы на 3, 4 или 6 цилиндрах, в зависимости от текущих потребностей водителя. Также в стандартную комплектацию Accord Crosstour 2010 входит технологически усовершенствованная автоматическая пятискоростная трансмиссия. Являясь автомобилем класса CUV, Crosstour оборудован удобной и функциональной системой Real Time 4WD, которая автоматически подключает полный привод при выезде из города или при ухудшении дорожной поверхности.
Модель Accord Crosstour будет доступна в двух комплектациях: EX и EX-L. Основными моментами, на которых стоит заострить внимание в комплектации EX, являются: двойной зональный автоматический кондиционер со вторым вентиляционным рядом; 360-ти ваттная звуковая система c CD-чейнджером на 6 дисков и семью динамиками; система быстрого складывания задних пассажирских автокресел в соотношении 60-40; 17-ти дюймовые алюминиевые колеса со всесезонными шинами 225/65 R17; скрытая сменная сервисная коробка; система автоматического регулирования скорости; люк на крыше; стеклоподъемники у передних и задних дверей; внутренний компас; внешний термометр; фары с системой auto-off; противотуманные фары; хромовые ручки передних и задних дверей; автоматические зеркала заднего и бокового вида.
К основным моментам комплектации EX у Honda Accord Crosstour EX-L добавляются: салон и пассажирские автокресла, руль и рычаг переключения передач, обтянутые кожей; подогрев передних кресел; 18-ти дюймовые алюминиевые колеса со всесезонными шинами 225/60 R18; сидение водителя со способностью запоминания наиболее часто используемого режима; передатчик HomeLink, который позволяет управлять приводами гаражных или других ворот; конусообразные динамики Kevlar, алюминиевые динамики для передачи высоких тонов и интерфейс со входом аудио USB.
К исключительным особенностям, которыми обладает модель с комплектацией EX-L, относятся: Honda Satellite-linked Navigation System и система Real Time 4WD. Эти системы могут быть установлены как вместе, так и по отдельности. Honda Satellite-linked Navigation System – это система навигации, разработанная компанией Honda. Она может быть установлена на модель EX-L, которая будет доступна для покупки во всех штатах США, исключая Аляску. Также система оборудована камерой заднего вида, картинка выводится на дисплей навигационной системы.
К системам и технологиям автомобильной безопасности, установленным на Honda Accord Crosstour 2010, относится Advanced Compatibility Engineering (ACE). ACE – это система распределения ударной силы по всему кузову для предотвращения концентрации силы удара на пассажирском салоне. Vehicle Stability Assist (VSA) – это система, которая также включена в комплектацию Crosstour 2010 и выполняет функцию контроля за устойчивостью электронной оболочки. Система антиблокировки тормозов и Brake Assist также повышают безопасность пассажиров. Помимо вышеперечисленного, в систему безопасности автомобиля входят: боковые подушки безопасности с датчиком одновременного нажатия клавиш; боковые подушки со стороны водителя и переднего пассажира с системой обнаружения пассажира (Occupant Position Detection System - OPDS); активные подголовники передних сидений, которые предотвращают повреждения шейных позвонков при столкновении.
Сборка моделей Honda Accord Crosstour 2010 будет осуществляться компанией Honda of America Mfg. Inc., в штате Огайо на заводе East Liberty Auto Plant.
Модели Accord Crosstour 2WD EX, Accord Crosstour 2WD EX-L, Accord Crosstour 2WD EX-L Navi, Accord Crosstour 4WD EX-L и Accord Crosstour 4WD EX-L Navi будут оборудованы пятискоростной автоматической коробкой передач. Экономия топлива по оценке EPA для моделей Accord Crosstour 2WD EX, Accord Crosstour 2WD EX-L и Accord Crosstour 2WD EX-L Navi в соотношении город/шоссе/комбинированно будет составлять 18/27/21 миль на галлон (приблизительно 7.6/11.5/8.9 км/л) А для моделей Accord Crosstour 4WD EX-L и Accord Crosstour 4WD EX-L Navi то же соотношение будет равно 17/25/20 милям на галлон (приблизительно 7.2/10.6/8.5 км/л)
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #1 : 13 Апреля 2011, 19:49:14 » |
|
подключает полный привод при выезде из города или при ухудшении дорожной поверхности., скрытая сменная сервисная коробка; система автоматического регулирования скорости; внутренний компас;
Это особенности перевода текста или ноу-хау?
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
|
ak
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #3 : 13 Апреля 2011, 20:27:50 » |
|
Расход чего-то нереально малый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #4 : 13 Апреля 2011, 20:29:55 » |
|
подключает полный привод при выезде из города или при ухудшении дорожной поверхности., скрытая сменная сервисная коробка; система автоматического регулирования скорости; внутренний компас;
Честно говоря в эти деньги покупается авто как минимум не с пластиковым салоном. ИМХО машинка для о-о-очень больших оригиналов. А вот похожая мордочка на 4-м поколении CR-V вполне возможна (в корпоративном стиле так сказать).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Nikit@
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Никита Авто:HONDA CR-V III 2,4 АКПП Ex до этого HONDA CR-V RD8 АКПП 2.0 год:2010 г.Киров-Советск
|
|
« Ответ #5 : 13 Апреля 2011, 20:45:59 » |
|
В 6 номере журнала Авторевю проведён тест на несколько страниц,интересная информация.
|
|
|
Записан
|
Сейчас ложитесь спать, а завтра утром хоть всю ночь разговаривайте.
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 09:21:21 » |
|
Вчера был внутрях этого чуда техники! В автосалоне АВТОРУСЬ на севастопльском стоит на втором этаже. Первое впечатление: ХУНДАЙ САНТА ФЕ новый или около IX 55 того же Хундая. т.е. чего-то не понятно за что было 2 050 000. У меня есть опыт частых поездок на ХС 90. Так вот , к моему большому сожалению, в плане материалов, компоновки и эргономики вольвешник впереди. Плюсом - отсутствие дизелей....
В общем стоила бы дешевле (в районе 1800 000 ей цена, только в полных пирогах) - было бы супер. Но если бы мой достаток позволял адекватно право выбора, марке я бы не изменил, так как обещают, что едет она просто супер, чего я не протестировал.
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 14 Апреля 2011, 11:30:23 » |
|
А сколько мм дорожный просвет у сего чуда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikit@
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Никита Авто:HONDA CR-V III 2,4 АКПП Ex до этого HONDA CR-V RD8 АКПП 2.0 год:2010 г.Киров-Советск
|
|
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 11:36:38 » |
|
вроде бы 194 мм
|
|
|
Записан
|
Сейчас ложитесь спать, а завтра утром хоть всю ночь разговаривайте.
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #9 : 14 Апреля 2011, 11:38:58 » |
|
За бугром стоит 34000$. У нас в 2 раза дороже???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikit@
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Никита Авто:HONDA CR-V III 2,4 АКПП Ex до этого HONDA CR-V RD8 АКПП 2.0 год:2010 г.Киров-Советск
|
|
« Ответ #10 : 14 Апреля 2011, 11:45:53 » |
|
За такие деньги можно было бы салон не тряпку,а кожу((
|
|
|
Записан
|
Сейчас ложитесь спать, а завтра утром хоть всю ночь разговаривайте.
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #11 : 15 Апреля 2011, 12:05:10 » |
|
вроде бы 194 мм
официально 205
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2011, 12:49:26 » |
|
официально 205
смотрю _http://automobiles.honda.com/accord-crosstour/specifications.aspx Ground Clearance (in, unladen) 6.0 т.е. 152,4мм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 15 Апреля 2011, 23:18:02 » |
|
За бугром стоит 34000$. У нас в 2 раза дороже???
Вот и я о чем!!! как-то уже за гранью понимания... Так еще плюс наши налоги под 18000 , КАСКО и тд Есть мнение, что Хонда тестирует российский рынок этой моделью для окончательного приняти решения по открытию дорогой марки Acura. Мол если пойдет, значит готовы платить и много ... В автосалоне авто с руками отрывают пока , да еще и в полной комплектации
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 19 Апреля 2011, 16:40:48 » |
|
Не понимаю, как можно Кросстуром тестировать рынок Акуры? Кросстур похож на Акуру по своим характеристикам? Или только ценой? Те, кто сейчас купит Кросстур, в течение 2-3 лет не будут покупать никакую Акуру, на фиг? А тем, кто ждёт Акуру (МДХ, например), на фиг не нужен Кросстур, имхо. Тоже посидел пару минут в салоне. Было это числа 12 апреля, у оф. дилера Хонда на Петроградской. Машина была в максимале, цена 2,05 млн. Сзади места до фига (после настройки переднего сиденья под себя - 185 см). В общем, в ней может что-то и есть. Насчёт адекватности цены не уверен. З.Ы: Был в салоне, когда моя была в сервисе. Так потом на сервисе через окно увидел Пилот - вот это монстр там стоял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|